Парни, подскажите, как можно завести сейчас в -30 Субару Форестер 2000 г.в., японец? Крутит нормально, но не схватывает? В салоне стоит электронный градусник - кажет -29, может из-за него? Может его погреть как-нибудь??? Или еще способы. КПП автомат, V 2,0, без турбины. Благодарствую.
Положение АКПП - паркинг или нейтраль
Педаль газа в пол и покрутить стартером, если свечи залило, то проветрит. Затем педаль газа нажать на половину.
Если есть возможность горячей воды литров несколько на впускной коллектор
Перед запуском - выключить все потребители энергии(печки, кондиционеры и прочее), погреть аккумулятор, включением дальнего света на минуту. После этого выдержать паузу секунд 15
Положение АКПП - паркинг или нейтраль
Педаль газа в пол и покрутить стартером, если свечи залило, то проветрит. Затем педаль газа нажать на половину.
Если есть возможность горячей воды литров несколько на впускной коллектор
Проверено, помогает. По агентурным данным, градусник встроенный ниже -29 не умеет показывать.
Сегодня на РАВ4 Томагавк отказался заводить с брелка. Но после лишних 15 сек "маслания" двигатель заработал.
Больше играться не буду, поставил под землю.
В натуре !! Ни х :cen: йя не помогает!! Я даже обогревателем грел - ни хера! Коробка замерзла - даже с пркинга не снимает ! С места не сдвинуть!!! Ж :cen: па!!
10.01.06 тоже с утра не завелся, крутило без проблем но не схватывало. Днем почитал манул (там есть инфа как в холод и высокогорье заводить) и вечером вернувшись с работы, завел со второго раза. http://subaru.interquadro.net
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях
высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)
При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при
запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение
всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
3. Если двигатель
не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку,
описанную выше.
4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)