Сигналка - Старлайн А8
Машина Мазда Демио, в России около полугода (наездил 11 тыс.км), из расходников поменял только масло в двигателе на Mobil 5W40 на прошлой неделе и аккумулятор на Атлас 45, все остальное - родное японское. Общий
пробег машины 95 тыс км.
Бензин лью только 92-й и только с Лукойла... Сегодня залил полный бак.... Машина стоит во дворе частного дома под открытым небом.
Вопрос: в связи с предстоящими морозами какую температуру автозапуска выбрать: -20 или -30 для оптимизации расхода бензина?
В ночь с 14 на 15 января поставил автозапуск по -30 - естественно, за ночь он ни разу не сработал, НО:
15 января утром с брелка я завел машину со 2-го раза, т.к. машина за 15 часов простоя, видимо, подмерзла...
Вот я и опасаюсь, что при установке автозапуска на -30
машина без моего присмотра просто не заведется и посадит новый аккумулятор, а при установке автозапуска на -20 он будет срабатывать гораздо чаще и бензина уйдет немерянно....
Тем более, что морозы ожидаются в течение аж 10-ти дней....
p.s. пользовать машину планирую для
поездок на работу и обратно, общественный транспорт не устраивает, т.к. живу за пределами Е-бурга....
Поставишь на минус 30, зальет при попытках запуска свечи, и будешь отдыхать в троллейбусах до оттпепели, вот :-) Так что ставь на минус 20, и смирись с расходом бензы!
Помню когда 5 лет назад еще практически не было сигналок с автозапуском, я занимался производством и продажей блока автоматического прогрева Антиколд - мы ваще делали включение двигателя по его температуре (со штатного датчика). Температура включения ставили на 0-10 гр. - чтоб двигло не остывало
сильно и холодного пуска не было, а выключение на 80 гр. цельсия происходило.
в салоне есть датчик, но в паспорте сигналки четко написано, что автозапуск происходит по температуре НА УЛИЦЕ...
а датчик на улице - я даже не знаю где его смотреть и как он выглядит... наверное тоже где-то установлен?
yну вот теперь вопрос как она может запуститься по уличной температуре, когда датчик в салоне...
Когда салон промерзнет до -30... автозапуск уже не поможет:-)
у а8 темп.датчик на основном блоке, который обычно пихают в салон под торпеду. Так что показывает сигналка температуру в салоне. Попробуйте на досуге посмотреть в теплой машине CHECK функцию.
Ставьте на -10. Пусть лучше бензу жрет, но утром поедете. Хоть и сильно укорачивая жизнь
машинке. %(
У меня 15 минутный прогрев греет салон с -29 до -17. И он очень быстро остывает обратно. Так что в любом случае через два часа машина снова заведется.
Да, давайте разберемся. Мне тоже не понятно. Я сижу дома - она сама по себе там живет - включается, выключается от балды сама по себе, а мне покемон всякую лажу показывает :-)
ИМХО если машина стоит во дворе собственного дома, то целесообразно купить такую приблуду, которая греет и гоняет по кругу охлаждающую жидкость (правда в данном случае ее было бы точнее назвать обогревающей :-) ). Работает сия приблуда от сети переменного тока 220 вольт. т.е. бензу не жрет. стоит
не больше 2-3 тыш. т.е. несравнимо меньше вебасты. Эх... был бы у меня свой дом со своим двором..:-)
У меня Honda Logo, Starline A8.
Установки: завод при -20 в салоне на 15 минут.
Отключаю печки совсем. Т.е. салон от запуска двигателя не прогревается принципиально.
Процедура такова, после работы приезжаю, запуск по t убираю. Ложусь спать, ставлю (проходит где-то через 4-5
часов). Итого, за ночь 4 - 5 запусков по 15 минут. Совсем и не страшно :-)
Из чего исходил.
Установка прогрева салона от печки даёт выигрыш только при t > -22..-25 без ветра, тогда салон промерзает не за 2 часа до -20, а за 3-4 часа. Если t < -25, то всё равно за 2 часа
салон вымерзнет, соответсвенно энергия потрачена зря.
Запуск по -20, потому что в -30 она у меня от сигналки может и не завестись (без сигналки критическая температура -27, с трудностями).
15 минут, пока эксперимент, думаю снизить до 10 минут, но пока морозы, не буду, пусть лучше
бензина на 100 рублей в неделю больше съест, чем не заведусь и аккум посажу. За 15 минут прогревается до рабочей температура (без прогрева салона).
PS: С прогретым движком салон прогревается до терпимой t за 5 минут. Как раз, времени, чтобы снег смахнуть :-)
Я сегодня еще не тестил. Те значения для Тагильских -23..-28.
Сегодня на брелке -33. Приду через 30 мин. Посмотрю, чего там нагрелось. Пока автозавод заводит каждые 2 часа с первого раза (первый
раз у меня стоит 0,8 сек).
Стоит всегда на -10.
Чем выше температура пуска двигателя , тем лучше (ближе к рабочей температуре) для него.
Салон всегда грею (датчик температуры в салоне , по нему и запуск.
странно, через 3.5 часа, движок прогревается за 7-8 минут, дальше ступор, термостат начинает открываться (печка салона выкл)
Итог таков. Двигатель прогрелся до раб. температуры.
После включения печки на полную упала стрелка
до нижней границы, но через 3 км поездки всё вернулось на место.
целесообразно купить такую приблуду, которая греет и гоняет по кругу охлаждающую жидкость (правда в данном случае ее было бы точнее назвать обогревающей ). Работает сия приблуда от сети переменного тока 220 вольт. т.е. бензу не жрет. стоит не больше
2-3 тыш
скажи как правильно эта штука называется и где продается - обязательно куплю!!!
а я меня автозапуск срабатывает каждые 2 часа на 20 минут (настроил прогрев по 20 мин, t= -20С, время прокрутки стартера 1,8 сек). Печку в салоне выключать или нет?
седня ночью сигналка запускала каждые 2 часа. в итоге получилось 6 запусков по 15 минут. бензина съело примерно 5 литров, что считаю не страшно по сравнению с невозможностью запуститься утром.
Я именно поэтому взял Старлайн А9, а не А8. Основное отличие в том, что при нажатии на CHECK показывает t в салоне, а датчик для автозаводки стоИт на двигателе. Утеплил капот, и в такие морозы прогреваю при установках -10С по 10 мин. Печка выключена, зачем салон греть лишний раз. Получается раз в 3
часа заводится :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)