езжу на демии вот уже почти год.
Выбирал из этой же серии
Лого не нравилась морда
Витз - маленький багажник и сзади места мало
Куб очень узкий внутри
Фит - дорогой (и по обслуге)
Остановился на Демке заплатил 5500 за 98г. 1,3л.
Вот думаю
продавать и покупать Спасио или Цивика, накрайняк Фоню
ЗЫ с 15 марты прошлого года наездил 27т.км.
Периодически складываю заднее сиденье для перевозки грузов.
Входит 6 комплектов компов в стандартном корпусе с мониками 17" стекляшками и лазерниками Самс 1615.
Ну, чем не газел?
Теще вез холодильник 1800х60х60 в коробке. Все вошло, все двери были закрыты и ничего не высталялось. Можно было еще одного пассажира взять.
мне кажется экономия существенная будет, да и приятнее ездить.
ага
+ еще электроусилитель - дополнительная экономия, ну и меньше мерзнет на холоде(хотя х.з.).
Цитата: От пользователя: Дядя Миша
Теще вез
холодильник 1800х60х60 в коробке.
ко мне влазит куб 1*1*1 в метрах.
а может и больше влезет... хотябы в длину точно больше влезет
но запчасти дороже. если оригинальные.
зато ремня ГРМ нет
прокатись на троллейбусе слушая не кондуктора а двигатель. ну вот варик то же самое только тише:-)
А так сам думал чего взять логу или дёму. Выбрал логу думаю не прогадал. Эта козявка девятки на светофоре самые упертые делает на раз. Ну и стильнее как то выглядит чем мазда? 2подушки опять же.
НО! у мазды заднее сиденье ровно складывается в пол и разрезное + багажник на крыше. "Каждому свое "- как говорили в бухенвальде
Витз!:
1) посмотрите статистику продаж в екатеринбурге на сайте Автомоста. Их продали больше всех.
2)В японии неоднократно становился победителем конкурсов типа автомобиль года, самый продоваемый авто в своем классе, самый экономичный авто и т.д.(японцы далеко не балбесы).
3) мотор
с изменяемыми фазами ГРМ = цепь,хорошая динамика, типа низкий расход топлива.
4) есть европейский аналог = нет проблем с запчастями (типа кузовные и т.д.). Давольно низкая цена на тех обслуживание ( сам ездил пару раз в ТЦС).
5) значительно проще продать в будущем, потому что это ж
ТОЙОТА ( это слово на многих действует как заклинание и смый главный аргумент к покупке).
Из плюсов еще можно отметить просторный салон, теплую печку, жрет 92 бензин, неплохая подвеска адаптированная к России, действительно неплохая динамика ( у меня 1 литр, автомат, 2000 год вып., пробег
около 55000, владею 4 месяца, доволен).
Пригнал сам с Новосиба.
проклеить в пять минут. Жене на пляже летом проклеил. Разбирается легче ДВЕНАШКИ!
Цитата: От пользователя: 1945
Витз!:
1) посмотрите статистику продаж в екатеринбурге на сайте Автомоста. Их продали больше всех.
2)В японии неоднократно становился победителем конкурсов типа автомобиль года, самый продоваемый авто в своем классе, самый
экономичный авто и т.д.(японцы далеко не балбесы).
3) мотор с изменяемыми фазами ГРМ = цепь,хорошая динамика, типа низкий расход топлива.
4) есть европейский аналог = нет проблем с запчастями (типа кузовные и т.д.). Давольно низкая цена на тех обслуживание ( сам ездил пару раз в ТЦС).
5) значительно проще продать в будущем, потому что это ж ТОЙОТА ( это слово на многих действует как заклинание и смый главный аргумент к покупке).
Из плюсов еще можно отметить просторный салон, теплую печку, жрет 92 бензин, неплохая подвеска адаптированная к России, действительно неплохая
динамика ( у меня 1 литр, автомат, 2000 год вып., пробег около 55000, владею 4 месяца, доволен).
Где-то тут писали. ЯРИС в германии занял почётное место по НАДЁЖНОСТИ.
Только я жене сказал 95 заправлять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)