ставим знак равенства = ГАВНО , да и опасные они в плане управляемости , всё их преимущество при полностью загруженном вагоне , т.е главный козырь показатели г/п
я себе на Мультивен не
заморачивался покупать колёса с индексом - C - Commercial - ну их в жопу
купил Гиславед НФ3
Она зимняя пока новая (т.е. пока в Японии). По достижению 50% износа (как приходит в Россию) - уже не зимняя. При летней эксплуатации изнашивается очень быстро.
Сравните съэкономленные деньги со стоимостью машины, которая будет от них зависеть и купите лучше новую резину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)