С недавнего времени стал счастливым обладателем WRX 2002г/в. Машина отличная! но кажется что можно и помощнее и побыстрее.....
Первый вопрос: WRX и WRX sti как они есть, т.е. с завода, есть ли ощутимая разница между этими машинами.
Соответственно оттуда вырастает следующий вопрос: Есть
ли смысл делать из просто Врикса -Стай? (покупать Стай-как есть, пока не хочеться-это поле распахать бы) Ограничиться заменой поршневой, турбины,кулера и тормозов?
Или чтобы получить ощутимый результат необходимо идти намного дальше?......Оговорюсь: машина не дрэга нужна......машина для
скоростных дальних походов - соответственно комфортная подвеска, большой запас прочности, выносливости, с большим ресурсом двигателя и мощными тормозами.
Изрыл весь и-нет, пишут про тюнинх для машин для города.......
Уважаемые Субароводы!
Заранее благодарю за помощь!:-)
то советую подумать о другой машине или хотя бы о хороших мозгах. ибо нормальный 98 бенз есть далеко не везде, а при тапке в
пол на 4 и 5 передаче давление наддува максимально, что в совокупности с плохим бензом дает детонацию, особенно летом. да и запас мотюля не помешает возить с собой и проверять уровень на каждой заправке.
но если будешь в пол-педали ездить, то все как на обычной машине
или хотя бы о хороших мозгах? о машины или о своих?;-)...........был 3-х литровый аутбэк, да походная...и 92 с удовольствием хавала.......но тут все по другому,остановиться мочи нет:-).......а 95 с удовольствием WRX ест, лил раз 98, разницы не почувствовал.......
за sti-club.ru спасибо, будим
читать.
Первый вопрос: WRX и WRX sti как они есть, т.е. с завода, есть ли ощутимая разница между этими машинами.
Есть конечно
Цитата: От пользователя: antoxis
Есть ли смысл делать из просто
Врикса -Стай? (
Нет
Цитата: От пользователя: antoxis
Или чтобы получить ощутимый результат необходимо идти намного дальше?
результат в чём?
Цитата: От пользователя: antoxis
Оговорюсь: машина не дрэга нужна......машина для скоростных дальних походов - соответственно комфортная подвеска, большой запас прочности, выносливости, с большим ресурсом двигателя и мощными тормозами.
Странные
требования, исключительно по русски:-), где это видано, что бы лезло да не болело.
Если повышать мощность двигателя, то это неизбежно скажется на ресурсе , причём не только мотора, но и других агрегатов и узлов тоже. Если надо просто надёжно тошнить по трассе , то проще вообще ничего не
делать, оставить стандартную комплектацию и не забивать голову.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)