В общем надоела мне уже хонда моя, так и не смог понять почему в ней подвеска брякает
Может коллективный разум подскажет чего?
В общем едем по городу и например аккуратно переезжаем по диагонали через рельсы или ямку какую - каждое из колёс бумкает (звук примерно как при померших линках
но железо об железо не бъётся а как будето железо об какойто резиновый ограничитель стукается), меня это уже совсем задолблао! Ну не должна машина так звучать, не верю что у неё это такая подвеска.
Всю машину снизу естесвенно осомтрел, везде фомкой пошерудил, выяснил что абсолютно всё (рычаги,
линки, держатели стабилизатора и вобще все резиновые детали) в идеальном состоянии.
Опоры двигателя тоже целы тем более что они какието диковинные и наполнены маслом и если уж помрут то сразу станет понятно.
Звук этот от колёс пропадает в 2х случаях:
1. когда еду 1 но быстрее чем
100-120кмч
2. когда машина загружена не менее чем 4 человеками
Вычитал в сети как один брателло также мучался со степвагоном и в итоге разобрав амортизаторы увидел что шток аморта совсем разбил удержвиающую резинку и тот болтался там как карандаш в стакане.
Есть какие
нить мысли чего это там брякает (стучит) - всякие потерянные в машине фонарики, ключи и прочее барахло исключается.
Машина хонда стрим 2001года пробегу 76000. Рабочая масса немалая для сивика и может это нехватает пары тройки люков канализационных?
Я конечно могу снять
аморты но я же ничего не увижу на них.
была у меня машина которая тоже брякала не понятно, когда покупал, продавец сказал брякает глушак, когда обратил внимание на звук который шел из задней части авто при проезде неровностей. купил, ладно думаю глушак подвешу, как надо и все будет ок. повесил его на все резинки, поехал ан нет, стук то
остался. заехал в автосервис те порясли повеску нашли определенные грехи, решил обновить там все, купил зч установили все, т.е. повеска новая. еду опять этот стук, я снова сервис, на подъемник все трясли шевелили, нет звука, забил так и ездил с этим бляком по неровной дороге. потом продал оставив
загадку следующему хозяину
А у меня что то скрепит на каждой кочке на Mazda Familia - тоже уже в мозг отдается.
И ехать то в сервис с просьбой "сделайте так, чтобы не скрипело" как то неудобно - они то ведь будут смотреть - и них то скрепеть не будет. Я думаю они на обум скажут - замените такую то штучку и
успокойтесь....
.... как ваще решаются такие интимные вопросы акустического комфорта?
тоже бумкает
при снятии рулевых наконечников - обнаружил, что рулевая тяга не держится на весу, а падает.
гдето на форуме сказали, что должна висеть. типа оттуда и звук...
Подшипники колесные не смотрел?
Верхние опоры (шаровые) не знаю какая подвеска у тебя не предлагаю смотреть.
Бывает звук спереди слышиш а он из другово места идет и резанирует в корпусе у нас на микроавтобусе так было.
А вооще как говорил мой знакомый " Хороший стук наружу вылезет"
так что радио погромче и не парься.
хыыы:-)
знакомая проблема...
у меня изначально при повороте направо на мелких кочках брякало левое колесо...
ВЫЯСНИЛОСЬ: левая рулевая тяга...заменил! ЗВУКА НЕТ
и после недели езды забрякало правое колесо во время поворота налево...
ЗАМЕНИЛ правую тягу, ну, и заодно оба
рулевых наконечника (старые были разбиты)....
По истечении 2ух дней та же фигня на правом колесе...звук! Дальше уже не разбирался...езжу и даволен, благо подвеска на моей Хондочке низкая и жесткая...
В перспективе: поменять аммо и поставить койловеры после зимы/весны...
природа звука, по моему мнению, в умерающем аммо или в резинке, что расположена между кузовом машинки и аммо (то, о чем ты и читал на хондамотор.ру)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)