Есть такой вопрос. Стою преред выбором покупки Хонды Аккорд 99-2001г. Насколько дороже обходится содержание СИРа, чем ВТСа 2-х литрового.
1.Налоги.
2. ОСАГО (слышал что с 1-го января введены изменения, касаемо мощности)
3. Используемый бензин
4. Расходники и з.ч.
ОСАГО- покупаеш нормальный СИР , чтобы было 145лс
Бензин - до включения втека одинаково после тот и тот едет прилично ..
Рассходники у Сира дороже.. + Сиры в большенстве своём с проблемной коробкой.. Т.к Типтроники ресурс тыщ 100 потом ремонт..
Бери Сира и не парся...
Более хорошая подвеска, более удобные сиденья, более интересная коробка, более интересный двиг, Вообщем всё интереснее :-)
ну или ВТСа на ручке..
По бензу.. Лучше лить 98 едет лучше (это к сиру) можно 95 лил 92 тоже едет но есчо тупее.. Т.е зимой можно спокойно лить 92 всё
равно постоянно еле еле тащишся
Смотря для каких целей берешь...
Если нужен авто что бы бо жжжжечь или любитель погонять(ся) тогда однозначно СИР
А если нужна просто хорошая лошадка, и что бы ездила хорошо и мягко, и не стыдно было людям в глаза смотреть - бери ВТС.
можно конечно и не жечь, но иногда хочется. просто отличие по деньгам в наст. момент главное. на покупку в принципе хватает и на тот и на другой. а вот в эксплуатации, если сир значительно дороже, то в принципе готов пожертвовать 30
л.с.
Лучше бери ВТС - т.к. народ на СИРах часто попадает на убитые коробки(как было сказано ранее)... - считай еще 30 выложишь :-)
НО с точки зрения комфортности, СИР - поудобнее будет. Я в нем чувствую себя намного лучше чем в ВТС.
Вы(Ты) лучше прокатись на том и на другом, можно даже просто
пассажиром. И тогда вопросы сами отпадут :-)
кстати, к слову - тот же 1.6 mivec без каких-либо изменений в других странах имеет указанную мощность до 118 л.с., если сравнивать с двиглами такого же объема других
производителей по крутящему моменту и оборотам - это не кажется странным.
я совсем не против того, что таким образом мне приходится меньше платить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)