На температуру при котором Atf-Z1 теряет свои свойства
--------------------------------------
она похоже уже при незначительном похолодании теряет свойства. у меня даже
когда двиг прогрет уже до робочей температуры, варик тупит еще некоторое время. симптомы: волнами моща от двига берет - то тянет, то тупит, но плавно так.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вариатор: на какую минимальную температуру экс...
уже при -20 так же, пока не проедешь какое-то расстояние. при прогреве двигателя варик похоже особо не прогревается.
вот и думаю, при какой температуре лучше к машине не подходить вообще, дабы чего не
навернулось
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вариатор: на какую минимальную температуру экс...
------------------------------------------
Автор: Alex Little (отправить письмо)
Дата: 12 Янв 2006 10:46
вот и думаю, при какой температуре лучше к машине не подходить вообще, дабы чего не навернулось
--------------------------------------------
с
холодным вариком полюбому лчше не гонять сильно. плавный разгон, медленное движение. а критической такой температуры, при которой он рассыпется, наверно нет. просто чем холоднее, тем износ больше, поэтому не нада его сильно напрягать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вариатор: на какую минимальную температуру экс...
лень искать, но прошлой зимой данная тема обсуждалась, поюзайте поиском кому интересно
вроде в том году свелось: просто после прогревки двигла включаешь "L" и едешь метров 300 - 1000 (зависит от морозов)...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вариатор: на какую минимальную температуру экс...
просто после прогревки двигла включаешь "L" и едешь метров 300 - 1000 (зависит от морозов)...
----------------------------------------------
так он быстрее прогреется. только динамика торможения, когда газ отпускаешь, мне дрочиво напоминает. а воопще его еще стоя расшевелить можно: пока двиг греешь, тапку на тормоз и переключаешь режимы варика туда-сюда. жижу там разогнал
чуть-чуть, так ему легче будет когда поедешь.
а так-то пох, что за -30 мороз, имхо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вариатор: на какую минимальную температуру экс...
хз, вторую зиму делаю следующим образом, прогрел двиг (обороты упали до 1000) влючил R, подержал секунд 10-15, потом D (переключатель на Е ставлю на зиму) и все, потихоньку поехал. проблемм не замечал (не считая, что пока варик не нагреется, то трогается резковато (легко в букс переходит), да
обороты плавают, тобишь едешь как бы рывками, напрягает конечно, но уже смирился)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вариатор: на какую минимальную температуру экс...
она похоже уже при незначительном похолодании теряет свойства.
только если жижа паленая.
Цитата: От пользователя: master099
попутный вопрос - вариатор подогревается тосолом?
теретицки да, но при -40 я
сомневаюсь что такое произойдет ;-)
т.е. трубочка с жижей проходит через нижний бачок радиатора, это да; но - при минус 40 сколько будет градусов в нижнем бачке? имхо если ехать так, чтоб нижний бачок прогрело, то варик прогревать уже не надо будет, он однозначно прогреется сам от такого драйва
;-) а вапче, система предназначена для Охлаждения жижи, а не наёборот ;-)
Цитата: От пользователя: alcapone
с холодным вариком полюбому лчше не гонять сильно. плавный разгон, медленное движение. а критической такой температуры, при которой он рассыпется, наверно нет.
+1, просто правую педаль в пол не топтать;
правда при паре кельвин ;-) он таки рассыпется имхо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вариатор: на какую минимальную температуру экс...
У меня сигналка с прогревом, стоит на 10 минут.
Этого хватает чтобы я не замечал как работает вариатор.
Если забыл прогреть - то делаю как предыдущий автор (втыкаю на D,R,L и жду секунд 20-30).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вариатор: на какую минимальную температуру экс...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)