По прогнозу синоптиков ожидаются ох..., короче, сильные морозы.
В недавнем прошлом было всего 27, я и то не смог завестить, вот думаю, как лучше подготовиться к гредущим заморозкам.
На всяких пожарный случай купил провода для "прикуривания", но это - крайний вариант.
Хотелось бы
узнать о том, как автолюди пользуются плодами технического прогресса для решения подобного рода проблем. Желательно подробнее, так как тем самым направите меня (а может и ещё кого-нибудь) на путь истинный.
(Вариант, типа: "Да я - мегаперец, да я заведусь при любом раскладе" не катят)
Да я - мегаперец, да я заведусь при любом раскладе
у меня катили до -33, холоднее не было в последние годы у
нас.
ПыЭс: марку авто не скажу, ибо будет офф :-), вебасты, автозапуска и тд нету, живёт на стоянке на улице, и ваще на этом форуме впервые по надобности, так меня тутошние страдания по вопросу как завестись просто веселят.
Моя в 35 заводится, но уж очень ей больно :-)
Оставлю на прогрев стоянщикам, самый просто способ. 50 руб, и утром тебе тепло, дешевле любой вебасты :-)
Если будет ниже -30, то вытащу акум из машины и поставлю его себе в комнату, постоит в тепле пока холода не спадут. А машинка пусть стоит возле дома, ей полезнее стоять в такой мороз, чем ездить :-)
При температуре около -40 гр. авто можно завести ТОЛЬКО с подогревом(теплый гараж,вебасто, автозапуск и т.д.) Эксплуатировать- тоже проблемно: прямо на ходу могут нае-ся все резинки-в стойках, втулки, патрубки и т.д.), замерзнуть смазка в подшипниках, лопнуть от разности температур лобовое стекло и
вообще ВСЕ ЭТО зависит от тех. состояния КОНКРЕТНО УБИТОГО авто.
у меня катили до -33, холоднее не было в последние годы у нас.
ПыЭс: марку авто не скажу, ибо будет офф , вебасты, автозапуска и тд нету,
живёт на стоянке на улице, и ваще на этом форуме впервые по надобности, так меня тутошние страдания по вопросу как завестись просто веселят.
----------------------------------------------
у вас там что, трактор беларусь на пускаче бензиновом с ручным приводом? из какого совхоза
прибыли, как озимый урожай, ну и удои молока каковы у вас?
А вот интересует не тема завода, а тема эксплуатации. В минус 32 уже ездил, все нормально. Но как себя поведет машина при -40 (учитывая езду по трассе)? Что может произойти фатального? - вернее, что у кого уже происходило, потому что в теории все понятно - нагрузка на стойки, сальники, прокладки и
т.д. и т.п.
А вот интересует не тема завода, а тема эксплуатации. В минус 32 уже ездил, все нормально. Но как себя поведет машина при -40 (учитывая езду по трассе)? Что может произойти фатального? - вернее, что у кого уже происходило, потому что в теории все
понятно - нагрузка на стойки, сальники, прокладки и т.д. и т.п.
Если больше -45, то
все замерзает, руль не крутиться, ввсе скрипит, стойки вылетают, на тарссе смотря ккая ашину.
Не мучайте машину, лучше лишние 100 р. на такси отдать, чем потом в 10-20 раз
болльше на ремонт.
Вот пример, такси у подружки - шестерка:
-50 и ниже 4 дня стоит,
аккум рассыпался, две шины лопнули, не известно что там с резинками.
Ну да заработала она например за эти дни 10000, - аккум,-колеса,- те дни что не работала, - нервы, и что получили.
ТАЗ-099 инжекторный заводился в -35 после ночного стояния на улице (в Серове). Перед холодами было сделано следующее: залито масло Mobil1 5W40, поставлены новые хорошие свечи, проверен аккум, заменены все неисправные/плохо работающие датчики, промыты форсунки. С холодным пуском проблем не было.
Сейчас BMW 318, слегка за -30 заводился без проблем, а по поводу запуска и эксплуатации в -43 тоже парюсь.
ИМХО
машину обязательно буду использовать
она меня должна возить, а не трамвай, такси и т.п.
для этого она и существует
насчёт подготовки:
1.
1.1 думаю аккумуляторную батарею подзарядить (в городском цикле рекомендуется не менее раза в 3 месяца,
тем более что у меня год она не подзаряжалась, только от генератора, да и маленькая она - 45амп/ч);
1.2 наконец-то подтянуть плюсовую клемму - год уже так езжу;
1.3 заправить полный бак;
1.4 друг подогнал баллон с "быстрым стартом" - придётся использовать;
2. или как °°• €kb •°° - альтернатива всему выше перечисленному - дать денег и ключи стоянщику и не заморачиваться...
пока не выбрал между 1 и 2 вариантами, есть время до воскресения подумать...
Все заботятся о том как заводиться будут- но в сильные морозы главная опасность не в этом: двигатель ,если завел, прогреется, а вот ходовая, аккум., патрубки и резинки-НЕТ-ОНИ ЗАДУБЕЮТ В КАМЕНЬ-РАССЫПАЮТСЯ и РВУТСЯ(ЛОПАЮТСЯ)- МНОГОЛЕТНИЙ опыт тюменского севера.
Есть реальная возможность встретить холода за городом. Уже поехал за пускозарядником и хорошими проводами. Это несмотря на наличие автозапуска ;-)
А резинки и прокладки и вправду жалко ...
дать денег и ключи стоянщику и не заморачиваться...
Ладно если это легальная парковка. А если это ребята из москвича? Думаешь в -42 они будут на рабочем месте? Думаешь кто-то в -42 колеса захочет снять?:-)
+1... помниццо в Нягани несколько лет назад оставлял Террано дизель работать круглосуточно....иначе его абче нереально было завести. Так потом, по приезду домой, обнаружил порваные пыльники. Причем
не треснутые- а по кругу, распались на две части.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)