Купил и поставил на свою МаZZду новый аккумуль (не стал ни че выдумывать и поставил штатный - на 45 мАч) ATLAS за 1740 руб. Поставил на ночь на автозапуск по темперуче (-5 град. С), с той логикой, чтоб полюбому включалась через каждые положенные максимальные 2 часа. Утром запустил движку с пульта,
наблюдая за происходящим с 1 м... завелась с 1-го раза (время прокрутки выставлял1,8 с) как летом. Похоже грелась как задумано (кажные 2 часа), поэтому и была "тепленькая"!
Со старым аккумулем заводилаь тока на горячую, с утра - никак. Сгоряча, было дело - пинял на установщиков. Каюс.
Прим.: сейчас счастлив. Порадуйтесь за меня!
Сильно не радуйся, Atlas с сигналкой А9 юзаю давно заметил за ним что при перепадах температуры он очень сильно теряет заряд. И притом что машину вполне можно запустить ключиком сигналка только щёлкает релюшкой и отказывается пускать стартер.
я ж остаюсь увереным до сих пор,
что дело в том, как подключена
сигналка
А как она может быть подключена?
Существуют разные способы подключения?:confused:
Иронизировать конечно хочется
но не буду, просто спрошу как можно по разному подключить? Подключить контроль запуска двигла можно по разному (в зависимости от модели сигналки) но саму сигналку хотелось бы знать как!?
вобщем,суть вопроса - в методе подключения
контроля АЗ (см стр..49 руководства от А9 у кого есть)
там именно описано 3 метода органиациии автозапуска
(варианта подключения)
а) подключаем провод к таходатчику
б) через резистор к генератору
б) изолируем, и
программируем время запуска
800,1200,1800 или 3000 мс
А причём тут контроль запуска то?
Это всего лиш позволяет отслеживать сигналке запущен двигатель или нет, но это произойдёт уже после того как стартер начнёт крутиться. А если батарея разряжена то сигналка включив реле тутже вырубится лиш щёлкнув релюшкой .
В тойже самой
инструкции посмотри пороговые значения напряжения бортовой сети при которой сигналка работает.
Определить какой тип контроля АЗ удачнее для конкретного автомобиля достаточно легко т.к. во многих авто от таходатчика просто нечего снять для сигналки :-)
И пункт который у тебя
самый нижний не совсем такой, сигналка не изолирована от движка а продолжает контролировать пуск двигателя по напряжению в сети.
тоже может крыться в качестве установки -
теоретически можт быть не подключен
(или "отваливаться" )один из силовых проводов
которые идут непосредственно на запуск,
колодка так и называется 6-конт разьем автозапуска
двигателя
ну или брак сигналки - чудес то не бывает!
вобсчем без бутылки точна не обойтись:-p
и грамотного автоэлектрика
И пункт который у тебя самый нижний не совсем такой, сигналка не изолирована от движка а продолжает
контролировать пуск двигателя по напряжению в сети.
это очевидные весчи, но я не доверяю такому методу!
ну покрутит 3сек она и плюнет, а когда подключаешь
по методу а) будэт все ок...
У меня с А9 тоже проблемма, щелкает, а не заводит!!! Поменял аккумулятор, даже его зарядил! ( Варта азия 40а/ч) Не помогло! Поехал сегодня к установщикам. Сделали питание напрямую с батареи на сигналку, результат-ноль! Сказали аккумулятор плохой. Отправился в сервисный центр аккумуляторов, Шевская
1б. Проверили все, батарея-гуд, генератор-гуд, стартер при пуске берет 395А !!! Поэтому при запуске БОЛЬШАЯ просадка на батарее и на сигналке срабатывает защита от малого напряжения или тока. Поеду завтра в ремонт генераторов!! Ах да, машина ХОНДА КАПА.
ДАк проблема не с А9!
У меня томагавк 9000 точно также себя ведёт, как холода и аккум переживает несколько сильных перепадов температур то также только щёлкнет релюхой и всё, крутить не буду. В машину сажусь спокойно завожу (при этом все приборы в машине естественно гаснут и понятно что
напруга падает сильно).
Если всётаки желаем зимой пользовать сигналку с АЗ то надо аккум поставить чуток поболее штатного ёмкостью, но тоже в разумных пределах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)