Братцы, есть две проблемы с этой самой нексией 16 кл. Может быть вторая проблема вытекает из первой, в любом случае прошу совета, темы схожие читал ответа ясного не нашел, итак:
1. Немного плавают обороты на прогретом двигателе (не важно зима-лето), причем этак навязчиво падают до дрожания
всей машины, потом поднимаются и по новой, минут через 10 все проходит, а потом снова повторяется
Что делал: чистил инжектор, менял свечи, не помогло.
Советовали менять датчик расхода воздуха - не дошло еще до этого. А надо?
2. На трассе прогретая машина (сегодня) еду проезжаю
60-80 км обороты двигла падают, на педаль газа не реагирует, глохнет. Заводится через минуту, еду еще столько же, опять глохнет. Подумал может бенз? залил другого, ниче не поменялось.
Что это за траблы такие, как боротца?
Заранее спасибо )
1. Немного плавают обороты на прогретом двигателе (не важно зима-лето), причем этак навязчиво падают до дрожания всей машины, потом поднимаются и по новой, минут через 10 все проходит, а потом снова повторяется
Что делал: чистил инжектор, менял
свечи, не помогло.
Зажигание выставить по стобоскопу
А вообще, причин много, по которым обороты плавают... На сервис, диагностику сделать
Цитата: От пользователя: Купер
Советовали менять датчик расхода воздуха - не дошло еще до этого. А
надо?
Нет такого датчика на Нексии :-)
Цитата: От пользователя: Купер
на педаль газа не реагирует, глохнет
..а если приотпустить педаль, вроде как начинает подхватывать ?.. Если да, то, вероятно, проблемы с подачей (давлением) топлива.
Топливный фильтр, сетка бензонасоса, сам бензонасос
До пустого бака не ездили? У знакомого на нексии 97 года подобные симптомы появились после высыхания. Короче бензонасос померал и помер в конце концов.
Это болезнь всех нексий... По бензонасосу постучи чем-нибудь и все пройдет, а еще лучше заменить его на бошевский... (Для справки бензонасос под задним сиденьем....)
Машина 97 года - была похожая фигня, но возможно по другой причине) - плавали обороты- потом стало интересней - обратил внимание - при достаточно резком повороте если бензина в баке меньше 20 литров- машина начинала дергаться и глохнуть. Снял бензанасос (самый трабл - это понять как поднимается
заднее сидение))))) - снял с него сетку и промыл водой с мылом. Заняло 20 минут. Помогло на пару недель)))) Потом потихоньку начало снова - промыл целиком бензобак и купил новую сетку (около 200р на Машинной).Тьфу-тьфу-тьфу - ездим))))
ЗЫ:Возможно проблема с индукционной катушкой - на
стареньких нексиях там с обмоткой начинает фигня происходить...Но не факт.
На нексии с 1997 года ездил, когда начались похожие проблемы просто стучал кийяйкой по бензонасосу (к вопросу о бубне), один раз промыл.... Результат - проездил месяца два.... Затем заменил бензонасос на бошевский и без проблем 4 года ездил!!! И проблемы с бензонасосом это на самом деле болезнь всех
узбекских нексий....
С плавающими оборотами ХХ езжу уже 3 года. Забил со временем, ибо ни на одном из сервисов (в том числе и на МС) ничего сделать не смогли. Чистили форсунки, меняли свечи, провода, диагностику делали раза 4. Потом мне надоело деньги на это тратить, забил нах ))).
Дефект плавающий, поэтому
обнаружить его на момент посещения СТО маловероятно.
На скорость и проч. показатели а/м это не влияет. Проверено. Уверенно заводится при -38 град., так что чё голову забивать? ))
И кстати!
Цитата: От пользователя: коротюга
И проблемы с бензонасосом
это на самом деле болезнь всех узбекских нексий....
Нет у меня никаких проблем с ним ))
Правда, при сильных морозах верещит, сволочь, как будто его два гомосека сзади... ))) но работает, гад.
Может я что то не понимаю, но на всех инжекторах такой датчик есть. Разговор ведь об инжекторе, правильно?
Разговор не совсем об инжекторе, а о системе электронного управления впрыском топлива. Система состоит из датчиков,
исполнительных устройств, и "мозгов". В разных вариантах таких систем могут использоваться разные датчики
В Нексии вместо датчика расхода (ДМРВ) используется датчик абсолютного давления (ДАД). Он меряет разность давления во впускном тракте и атмосферного.
И проблемы с бензонасосом это на самом деле болезнь всех узбекских нексий....
Первый насос прошел 155 т.км. на узбекской Нексии. Хрюкал иногда, но работал. Пришлось заменить после того, как хлебнул грязного бензина. Забился грязью,
провалы появились, и пр.
Кстати, узбекских насосов нет. Есть корейские, и видимо, немецкие (кто там BOSCH делает ?). так что непонятно, чем в данном случае отличаются узбекские и остальные Нексии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)