сталкивался как-то. Заводим холодную, открываем бачок (пробку радиатора), стоим с канистрой антифриза наготове. Подогрелась, подливаем до краев (хошь до серидины). Напарника (иль сам) попроси печку включить (чисто для контроля наличия отопления), и газульку поддать. В радиаторе (бачке) забурлит так,
заплюется антифризом - это воздух выходит. Уровень должен упасть. Доливаем, сколько надо. Снова подгазовать. Когда процесс станет стабилен (при газовке антифриз без пузырьков прёт и в салоне потеплело), можно закругляться. Так вот делал. Помогало.
(можно фонтан из антифриза не устраивать,
это я так для наглядности, смысл в прокачке системы повышенными оборотами. Пробка закрыта- прокачиваем до появления тепла в салоне- аккуратно пробку открываем- воздух должен! вверху радиатора собраться и с пшиком выйти - доливаем до горла - повторяем операцию до победы).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)