Авео 1.4, 8v, седан. Последние морозы показали, что на трассе в -25-30 печка работает на пределе, в максимальном положении, не холодно, но жары нет, и жестко запотевают-замерзают окна. В городе более-менее терпимо, прогревается, окна отходят.
В ВАЗ-2110 будет покомфортнее.
Может надо
дополнительно утеплять капот? или еще как -то с этим бороться-улучшать?
при исправном термостате закрытие решетки радиатора не должно влиять вроде.
Плохо что на термометре на шкале цифр нету вообще. риска по середине и все, но скольки градусам она соответсвует? стрелка до середины не доходит. может и правда термостат...
если термостат тогда надо на гарантию
видимо?
интересно как у других авеоводов
На трассе в хороший мороз по-моему у большинства обмерзают, потому что на скорости охлаждение стекол очень интенсивное, отопитель не может их оттаять.
Еще стекла если атермальные, то их температура равна температуре внешней среды, а тепло (или холод) в салон они мало пропускают.
печка работает на пределе, в максимальном положении,
имеется в виду вентилятор или температура?
если вентилятор, то зря вы его на полную... чем меньше скорость - тем выше температура...
если температура - тогда может
медленнее ехать...
при -30 у любого на скорости стекла замерзнут. особенно задние.
у меня при -20...-24 на улице при движении по трассе 100кмч обмерзают задние трети передних боковых.
не считаю это проблемой.
2 alex_t_a
а сколько на термометре? где стрелка т.е. ? имеется ввиду не по городу, а именно на трассе?
2 master099
переклячатель температуры на максимум, с вентилятором и направлением обдува пробовал по разному, даже кондиционер пробовал для осушения воздуха. Лобовое не
полностью и небольшие амбразуры на боковых передних, остальные замерзают. Ну у заднего свой обогрев, с ним понятно.
Может и действительно не проблема, но смотрю на трассе кого обгоняю, кто меня обгоняет - все-таки большинство стекол нормальные
Sergо™
насчет объема
салона, ну не абсолютно одинаковые с десяткой, но размерный то класс вроде как один
У меня Лачетти, там салон поболее, но последняя поездка на дачу показала, что на трассе (правда при 120-140 км/ч) стекла замерзают. Я просто ставил на обдув стекол, 2-3 минуты и все гуд. И дело не в термостате, у многих такой эффект имеется.
На мой взгляд это ерунда, я очень удивился когда после этих 120-140 км/ч при торможении, когда начал переключать на пониженную, дабы повернуть, в коробке по ощущениям стал пластелин! Вот теперь для меня загадка - чего туда налили??? В Автобане ребята мягко бы выразится не знают природу житкостей в
продаваемых авто. Надо бы в Глазурит позвонить, тама пограмотнее будут. Может кто знает чего льют в Шевроле???
2 DSU
да, да, правда на трассе не замечал, но после запуска холодного двигателя и отпускания сцепления, чувство что в каробке пластилин и сцепление ведет..
сомнительная подготовка к российским условиям :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)