Мне знакомый говорил, если залит японский антифриз, то такая проблема появляется. Их антифриз замерзает при -20 по-моему...
Короче говоря у меня такая же ерунда началась, приходится минут 40 ездить в холодильнике =)))))) а потом теплый воздух начинает дуть...
а для продажи на аляске машины спецом без кондея делают - там все равно жарко не бывает......
ну что за глупость - антифриз льют универсальный - они же не знают какая машина где
продаваться будет (в северной части или в южной)....так что нихера там не замерзнет - я вот на яповском фризе езжу...не замерз...
та так оно и не совсем. нах японтсу концентрат заливать на то, когда он знает, что по местным нормам и разбавленного хватит. ему незачем платить больше. но дело в том, что жижа японцкой концентрации не в камень застывает на уральских морозах, а в гель превращается. чем холоднее, тем менее он
текучий. ездить то на нем легко можно, один хрен прогреется и растопится. однако нахрен нада - у знакомого помпа на%№нулась на субаре и протекла. не факт, что антифриз виноват застывшийЮ но версия такова по итогу. очень густой был на морозе, не выдержала насоска!
1. у тебя ни на каких положениях вентилятор печки не крутит?
2. шланг входящий в печку из моторного отсека горячий?
В торнео климат. Все работает, только дует холодный воздух. Температура в норме, проехал 2 км. Открываю
капот, все крутится, только радиатор гореченный, кондер включаешь, вентилятор не крутится ни один. Патрудок, который в радиатор входит (толстый) - гореченный, остальные теплые.
В смысле помпа наипнулась?
--------------------------------------------
ну в прямом. подумали, что из-за жижи японцкой разбавленной. представь себе, что текучесть
жидкости, на которую рассчитан насос, много меньше реально прогоняемой через него. так ему тяжело, рисурс резко падает. вот и не выдержала помпа очередного холодного пуска, обоссалася!
ну, раз жидкий антифриз в морозы, то вам переживать незачто, но проверить стоит. поскольку там не
только механические нагрузки возрастают, но и режим охлаждения двигателя нарушается из-за затруднения циркуляции жижы в системе.
У меня на торнео вентилятор кондея не включается при температуре ниже -5.
Что-то мне кажется, что заклинил какой-то краник, который перекрывает подачу горячего антифриза в радиатор печки. поэтому антифриз гоняется по кругу без печки.
Уровень на месте. Ничего не течет. Вентилятор не крутит не один, даже при вкл. кондера.
в такие холода кондей не должен включаться. до -5 работает, а потом нельзя, блокируется.
Может возд пробка?
поищи тут темку, как
выгнать воздух из хонды.
ну про кондей правильно сказали - зимой он не включится.
про вентилятор охлаждения: двигатель не перегревается?
Попробуй на холостых в разных режимах погонять - чтобы вентилятор радиатора включился.
Дальше - в
зависимости от....
И найди патрубок печки. Если на входе горячий а на выходе холодный - либо пробка в печке либо гдето не контачит на моторчик краника отопителя.
зы. похоже на пробку, т.к. раньше ты "проехал 2 минуты - заработало".
Если радиатор горячий - то скорее всего с циркуляцией охлаждающей жидкости все нормально. Т.е. помпа, тосол итд отпадают.
А вот почему вентилятор не включается? Может рано еще? У меня включается, только когда до радиатора уже реально невозможно прикоснуться (95 градусов). Зимой крайне
редко.
А вот из печки холодным дуть может действительно из-за заклинившего краника. Наверняка сервопривод замерз или тросик соскочил.
Рекомендую все же найти патрубки печки и пощупать их. Может и краник на торнео в пределах досягаемости... Не знаю... Если его удастся пощупать - то все
сразу станет ясно.
Пробка еще воздушная может быть. Но она вот так - ни с того ни с сего не возникает. И проходит обычно со временем.
Последовательность моих действий:
1. Завожу (если получится), жду пога прогреется до нормы (середины).
2. Трогаю окочиневшими руками там всякие патрубки, нажимаю на них, может пробку воздушную выгнать удасться. Разбирабсь с патрубками на печку (горячие или нет)
3. Газую, пытаюсь
запустить вентилятор радиатора.
4. Пробую вкл. печку, если греть не будет, и вентилятор не запускается и машина перегреваться будет - иду домой.
5. Покупаю по дороге домой водки и пью стакан залпом.
6. На следующий день выхожу в форум и начинаю плакать, а вечером еду в сервис
каой-нибудь по ближе к дому.:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)