тут, по случаю холодов, настроил сигналку на автопрогрев, через 3 часа на 15 мин.
После прогрева показывает температуру в салоне минус 2, перед прогревом минус 18, то бишь салон до конца не остыл, движок тем паче должен быть теплее.
Кто как пользует?
то бишь салон до конца не остыл, движок тем паче должен быть теплее.
Салон утеплен и немного герметичен + воздух.
Движок - открыт всем ветрам +, наверно, утеплителя капота нет.
По итогу - движок застывает быстрее и сильнее
салона. Единственное, что его спасает - это то, что нагревается сильнее. По итогу (у меня) полностью прогретый движок, через 3 часа на 10 градусов теплее окружающей среды, т.е. в -25 на движке -15.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)