Topla словенская хороша. У меня на прежней машине стояла. Уж как я над ним измывался- не умирал никак. В -32 карбовый М10 с маслом 10W40 и не самыми свежими проводами и свечами, крутил- ой-ёёёй (охранники на стоянке офигевали). И высаживал я его раз пять в ноль, и кипятил (регулятор напряжения
подыхал). Ничего, водички долил, зарядил и поехал опять.
хех. те что в смс были (ngk bkr5es-11 ). че то как то не нравится- после перегазовки бывает плавать стали обороты почти до 0 стрелка скачет. наверно зазор надо смотреть.холодно было этим заниматься.
может стоит в сторону 4-х электродных посмотреть ?
а аккум-р... итальянский какой то
(марку непомню - цена 1990) - по длине чуть меньне штатного, встал хорошо :-) на 55мАч. вот. марку чуть позже подгоню
в посадочное место влезет любой, который лезет на нашемрку..... я туда пристроил тюменский.:-) но к сожалению зря пристроил...... у него клеммы наоборот расположены..... там где у нас плюс у них минус...ну и наоборот....:-)
думаю - если глюк постоянный - на тусе послезавтра вкрутим тебе мой запасной 100% рабочий комплект - и посмотрим :-) свечи это или чо та еще могз у тебя любит....
сигналке кстати как то поплохело - пищать стала после завода машины пару раз :-) перестала ставится на охрану. вылечилось переходом в валет режим и обратно (вроде). но настройки - чего я ее программировал - слетели :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)