При прогреве моргает масло на Королле 94г.в. движка 4T-FE, 1,4....левый руль...ДО ТРЕХ СЕКУНД!!! как температура в норме - пропадает!
масло Шелл 10w40 - большще половины уровня - т.е. в норме...чо может быть?
насос? или канал забит?
Та же история.
Объяснения нету пока. Эта история длится уже 3 года :-) каждую зиму при температуре ниже - 17 примерно.
Есть мысль (имхо исключительно), что масло не успевает стекать в картер ,а большая часть его в башке находится. Но это не факт.
А вообще у тебя масло густое,
пожиже попробуй.
и фильтр не тойотовский поставь, будет лучше.
Ну мой опыт показывает, что за 3 зимы клина пока не словил (жду) :-) . Но напрягает ужасно и лампа и звук двигателя!!!
Вообще это где то на форуме праворуких обсуждалось уже, непомню где.
Ну а вообще я уже тут и год назад и раньше задавал эти вопросы здесь и ответа не получил.
Причин я думаю несколько может быть....
Но говорю, мне кажется, что чуть подразбит распредвал, насос с преогромным удовольствием и легкостью масло отправляет в башку, причем быстро, т.к. при прогреве обороты высокие, из башки масло неспеша течет вниз, а в это время в картере оно попросту
заканчивается.
+ еще возможно, если компрессия хромает, пусть хотя бы в одном из цилиндров, то во время прогрева может еще и "поддувать" в картер, что еще более усугубляет возвращение масла в картер. Вот это чисто мой домысел....
В этом году стало лучше намного почему не знаю....
1. перешел с кастрюли на мобил
2. дважды делал раскоксовку
3. перешел на другой фильтр
= стало лучше, т.е при -10 таких проблем нету, а вот при - 20 есть. Вчера было!!! А при - 15 - 17 раза 3 -4 за прогрев маргнет и успокоится
Дело в масле, имхо.
И вообще масленку показывает на минусе при заводке и гаснет -- это нормальная ситуация. Главное что гаснет быстро, типа давление масла в норму приходит.
ага слоями.... :-d крававая мэри называется :-d
конечно смешивается нормально вполне.
Ну если не веришь ,то поменяй масло.
еще раз скажу, что масло густое!
кстати, как сменить 10в40 на 0в40 без промывки движка.
уж больно все кричат, что никто ни на западе ни на востоке не промывает этим абразивом двигл, как делают это у нас, т.к. движку эта процедура очень не полезна.
в обчем так..ща долили масла, завели...лампа горит практически не переставая...на работающей движке снял горловину - тама брыжжет намана так...
звук движки еле-еле меняется когда горит ллампа...или моэж просто кажется:-)
мож просто датчик наелся?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)