поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Ну еще про завод бензиновых и дизельных


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ну еще про завод бензиновых и дизельных   #353356  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Королла японская. Аккум заменен летом на помощнее Varta. Сейчас индикатор на нем показывает черным, а должен зеленым - т.е. разряжен. Однако заводится. Крутит тяжело, но схватывает мгновенно. А обычно наоборот... Стоит заряжать или ну его? Сколько надо поездить, чтобы зарядить его нормально, не снимая. Стандартный был 34ма/ч, новый 45ма/ч. Какой генератор не знаю.

А про дизели расскажите. Что там за свечи накаливания? Греют топливо что ли? Если не заводится, то почему? Аккум мощный, заряжен, стартер крутит движок как бешеный - ехать можно, а не схватывает. Топливо замерзло? Бензонасос засорился замерзающей гадостью какой-нибудь? Или нельзя мало диз. топлива оставлять? ММЦ Делика это. 95ма/ч новый аккум. ДТ с Лукойла. Масло синтетика, но старое.

ЗЫ. Маздалекс заколебал срать своим попкорном везде. Я понимаю, что нравится глядеть себя в рейтинге, но это мегатупо. Флудер!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода