поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

свечи на японце


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
свечи на японце   #353279  наверх
Автор: 
Дата:   

помогите с утра поставил заряженный акум не могу завести свечи выкрутил а они сырые и так 3 часа
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353280  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   

И чо помогать?
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353288  наверх
Автор: mr.bandit
Дата:   

не могу завести постоянно заливает
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353292  наверх
Автор: Shpil
Дата:   

вкрути трех электродные финвале(денег мало надо), морозцы отпустят старые вкрутишь
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353404  наверх
Автор: Андрей?
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shpil

вкрути трех электродные финвале(денег мало надо), морозцы отпустят старые вкрутишь

гавно ещё то(имхо). Я как-то покупал такие, тем более не заведешь!. Лучше NGK например взять. Вывернуть старые покрутить стартером 5 секунд, чтобы весь бензин из цилиндров выгнать. Далее вворачиваешь новые NGK и поворачиваешь ключ сразу в положение включение стартера, чтобы бензонасос давление не успел накачать сильно большое. Могу дать 90% гарантии что заведется, если нормально поступает топливо и двигатель бодренько крутится.

С качественными NGK могу помочь, народ кто брал, сразу заводили свои машины. Но ещё раз говорю, при условии хорошего масла и бодренького акума.
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353480  наверх
Автор: Дяа Женя
Дата:   

Качественные свечи подберут в автомагазине ТОЯ. Убедился на собственном опыте.
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353764  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:   

2 Андрей

Ищу NGK BKR 6E (7E) N11. Что-то нету нигде... Не поможешь?

В Экзисте только под заказ. Неделя. Может, тут есть?
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353774  наверх
Автор: mazer® 
Дата:   

кста.. на атмосферного форика какие свечи поставить?
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353775  наверх
Автор: Vladik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazer

кста.. на атмосферного форика какие свечи поставить?




Цитата:
От пользователя: bramin

NGK BKR 6E
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353797  наверх
Автор: geograf28
Дата:   

1. как заводить чтобы свечи не залить?
2. может есть свечи, которые и залитыми работают?

сейчас стоят свечи Champion
машина Нексия
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353808  наверх
Автор: Hachik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bramin

NGK BKR 6E (7E) N11. Что-то нету нигде..

в "Антилопе" спрашивал?
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353809  наверх
Автор: buralex
Дата:   

а мы тута на НГ с утра попали на выезде в Челябе. Две из трех машин с утра напрочь отказались заводится ( ваз 09 и ниссан санни). Так ребята на печке (кирпичной такой, в доме частном) мокрые свечи прогрели (просушили), все завелись, не с первого прогреву свечей, но все же.
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #353819  наверх
Автор: Segu
Дата:   

у нас есть

BKR6E 11


без N

по 90 р

Кировоградская 39
89226100057

в хондовских коробочках
NGK
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #354118  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:   

Эх... :-(

В Антилопе нет.
Нужно именно с N. Ибо нехрен... ;-)

Ну, можно аналоги:
Denso K20(22)PRL11
Bosch 0 242 235 544 (547)
Stahlgruber 101 8895
Champion RC7YC4

или уже иридиевую NGK BKR 6I 11
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #354365  наверх
Автор: Vinya
Дата:   

DENSO есть на Донбасской 24
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #355545  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:   

Denso брал в Моторе весной.
Сейчас, после 5000-7000км их состояние не очень. Да что там..., хреновое! Короче, Денсо больше не ставлю. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #355596  наверх
Автор: Br2t
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bramin

Денсо больше не ставлю


А чего посоветуете ставить?
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #355771  наверх
Автор: Priv
Дата:   

я бы посоветовал NGK... - модель не помню... но, нужно по каталогу посмотреть...

для BKR 6E - N11 денсовый аналог K20PR-U11... НО!
для K20PR-U11 аналог NGK не BKR 6E - N11, а другая модель, с более длинным изолятором центрального электрода... :-) - вот ее и покупай... а по калильному числу уж сам думай... я на зиму обычно беру погорячее на индекс, т.к. по городу и скорости не большие и греть дольше....
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #355784  наверх
Автор: Мирный Обыватель
Дата:   

а на хонду акорд они подойдут??
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #356025  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:   

Дык гляньте в каталогах или на Exist.

NGK BKR6E-N11 лето
NGK BKR7E-N11 зима

а лучше иридиевая, но она ОООООЧЕНЬ дорогая...
BKR6EIX-11 14 баксов
аналог Денсо K20PR-ZU11 8 баксов
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #356035  наверх
Автор: FILER.
Дата:   

Автор: bramin (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 12 Янв 2006 18:13

NGK BKR7E-N11 зима

Эта. Дык этож холоднее свеча, ее нельзя у нее температура самоочистки еще выше.
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #356056  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей™

С качественными NGK могу помочь

:-) ну... задачка.. ?
Исчу иридиевый вариант (Точный аналог) ZFR5J. Куплю б/б ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 19:30]
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #356136  наверх
Автор: LASER
Дата:   

у меня по мануалу на мазду

летом BKR5E-11 NGK

зимой BKR6E-11 NGK
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #356312  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:   

Вот вот. Мне и в Антилопе девочки как-то говорили про применение зимнего варианта - на номер больше. Я исходя из этого и пользуюсь.

6Е - лето, 7Е - зима.
  |  Поделиться:  
Re: свечи на японце   #356321  наверх
Автор: FILER.
Дата:   

Cтранно, но вот нашел:
Калильное число — условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600-800°С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара — она, как говорят, самоочищается.

Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания.

Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания — свечу называют «холодной». И, наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700°С.

Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют «горячей». Если в форсированный двигатель установить «горячие» свечи (например, от грузовика), то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца).

Если в малофорсированный двигатель установить «холодные» свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и, в конце концов, прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам). Как указывалось выше тепловой конус нормально работающей свечи должен быть сухим и иметь цвет от полусерого до коричневого.

Вот последний абзац это и есть зима, а посему надо поменьше калильное число.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода