поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353239  наверх
Автор:  
Дата:   

Перестала загораться лампочка давления масла.
Гонял пока не заметил что звук хреновый! Достаю щуп епт масла нет!!!!! залил поглядел с датчика давления провод спал, одел, удивился что 3 контакта (нафига третий??). С утра опять лампочка не горит! Опять компенсаторы загремели! достаю щуп опять пусто!!!!
выворачиваю колесо засовываю рожу - опять разьем спал!!! Все в мазуте одеваю, заливаю. Завожу все нормально!!!
Сегодня утром холодно. включаю зажигание - лампочка горит, провода на месте. Завожу поворачиваю колесо, сую рожу посмотреть на датчик и обалдел!!! Из выводов струюй хлещет масло!!
Вот так и спрыгивают провода!!! Какаято потустороняя смесь гидравлики и электричества!!

Поехал датчик менять!
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353243  наверх
Автор: CBEugene 
Дата:   

Нифига се забавный ... без масла же оно портиццо!
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353297  наверх
Автор: пробегающий  (О пользователе)
Дата:   

херасебе
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353365  наверх
Автор: SSH 
Дата:   

ещё немного и двиган словил бы клин...
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353369  наверх
Автор: .08.MF
Дата:   

А у меня шланг лопнул-(( с маслом-(ТОже масло хлещит.Тока мне не забавно-((((
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353375  наверх
Автор: ogy
Дата:   

Нифига не забавно - распредвал таких игр вообще не любит. В ОФФ: меня другой был забавный - прошлой зимой сдох S-образный шланг вентиляции картера - сдох интересно - начал изнутри отслаиватся чешуйками и только потм появилось отверствие... начало постукивать и пованивать в салоне с печкой. Когда заметил - уже выросла куча других проблем поэтому одновременно поменял масло, промыл картер движка (прокладку менять все равно пора было), промыл гидрокомпенсаторы, поменял распред (это уже так сказать совсем назрело). Появились интересные симптомы - при заводке временами долго горела лампа масла, через пару дней начало фокусничать - в неопределеныые моменты (бывало на ходу, бывал сразу при заводке - произвольно вобщем) снова начинали безумно долбить компенсаторы. После остановки двигателя и запуска проходило. На сервисе путем долгих алгоритмических рассуждений решили измерить давление на маслянном насосе - было в 3 раза меньше нормы. При разборке насоса оказалось, что пара крупных чешуек (или кусков - около 1см каждый) непонятным образом избежав фильтра болтались внутри и перекрывали выходную трубку. Такой вот блин фокус.
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353456  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

Поменял датчик! Долбаные Немце-Узбеки изобрели новый двенадцатиграник на 26!! у датчика, еле ели трубным ключем ухватил! Заменил! Ура давление и масло есть!!!
А слабое место у Нексии в смазке -это дырка в головке снизу из блока вверх. Там жиклер на повороте стоит. Вечно затыкается. Отсюда капец распреду и компенсаторы гремят. Еще и фиг почистишь без снятия головки.
Поэтому пацаны не мойте промывкой! я два раза попадал. Дырка чуть больше 1мм.

Всем некскводам успехов!!!
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353544  наверх
Автор: Larch
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

(нафига третий??)

Для бензонасоса. Там дополнительная цепь питания БН.
Кстати, вроде бы у тебя же были проблемы с бензонасосом ? (машина заводилась и тут же глохла, ты писал, что релюшка бензонасоса щелкает).

Кстати, у меня тоже был забавный случай на праздниках : зажигание включаю - лампа давления не горит (после морозов морозов бывает такое), бензонасос подкачивает бензин, И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ! Т.е., качает, и качает. Слышно, как обратка пошла в бак. Движок не заведен.
Бензонасос работал от резервной цепи, через датчик давления масла. Который говорил ему, что давление есть, что является косвенным признаком того, что движок заведен

P.S. Предвидя вопросы: датчик сухой, масло есть на щупе :-)
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353722  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

Я тоже посмотрел про реле давления масла которая вырубает БН при отсутствии масла. у меня ее нет. (только в книжке нарисована) Машина 1996г. узбек.
А то что сама отрубалась, нашел. Провод питания +12 форсунок и других силовых цепей к процессору, позеленел в месте обжатия котакта разьема. Долго искал припаивая светодиоды и наблюдая за горением их в разных местах!!!!! Всю плату процесора перепахал. Чуть было уже не сознался в собственной непригодности. Ели ели вычислил.

Успехов всем
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353803  наверх
Автор: Larch
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

которая вырубает БН

Там не вырубание БН происходит, а ВРУБАНИЕ. Доп. цепь питания БН, параллельно основной.


Цитата:
От пользователя: Валера

у меня ее нет

Третий контакт на датчике давления масла. Вернее, там даже два провода задействовано под питание БН, и только один (белый)- идет в приборную панель, зажигать лампочку. Отдельных реле там нет. Через два провода на датчике давления подается "+" на БН непосредственно с 15-й шины, в обход реле БН (которое управляется мозгами)
  |  Поделиться:  
Re: Забавный случай с НЕКСИЕЙ!!!   #353804  наверх
Автор: Larch
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

которая вырубает БН

Там не вырубание БН происходит, а ВРУБАНИЕ. Доп. цепь питания БН, параллельно основной.


Цитата:
От пользователя: Валера

у меня ее нет

Третий контакт на датчике давления масла. Вернее, там даже два провода задействовано под питание БН, и только один (белый)- идет в приборную панель, зажигать лампочку. Отдельных реле там нет. Через два провода на датчике давления подается "+" на БН непосредственно с 15-й шины, в обход реле БН (которое управляется мозгами)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода