Перестала загораться лампочка давления масла.
Гонял пока не заметил что звук хреновый! Достаю щуп епт масла нет!!!!! залил поглядел с датчика давления провод спал, одел, удивился что 3 контакта (нафига третий??). С утра опять лампочка не горит! Опять компенсаторы загремели! достаю щуп опять
пусто!!!!
выворачиваю колесо засовываю рожу - опять разьем спал!!! Все в мазуте одеваю, заливаю. Завожу все нормально!!!
Сегодня утром холодно. включаю зажигание - лампочка горит, провода на месте. Завожу поворачиваю колесо, сую рожу посмотреть на датчик и обалдел!!! Из выводов струюй
хлещет масло!!
Вот так и спрыгивают провода!!! Какаято потустороняя смесь гидравлики и электричества!!
Нифига не забавно - распредвал таких игр вообще не любит. В ОФФ: меня другой был забавный - прошлой зимой сдох S-образный шланг вентиляции картера - сдох интересно - начал изнутри отслаиватся чешуйками и только потм появилось отверствие... начало постукивать и пованивать в салоне с печкой. Когда
заметил - уже выросла куча других проблем поэтому одновременно поменял масло, промыл картер движка (прокладку менять все равно пора было), промыл гидрокомпенсаторы, поменял распред (это уже так сказать совсем назрело). Появились интересные симптомы - при заводке временами долго горела лампа
масла, через пару дней начало фокусничать - в неопределеныые моменты (бывало на ходу, бывал сразу при заводке - произвольно вобщем) снова начинали безумно долбить компенсаторы. После остановки двигателя и запуска проходило. На сервисе путем долгих алгоритмических рассуждений решили измерить
давление на маслянном насосе - было в 3 раза меньше нормы. При разборке насоса оказалось, что пара крупных чешуек (или кусков - около 1см каждый) непонятным образом избежав фильтра болтались внутри и перекрывали выходную трубку. Такой вот блин фокус.
Поменял датчик! Долбаные Немце-Узбеки изобрели новый двенадцатиграник на 26!! у датчика, еле ели трубным ключем ухватил! Заменил! Ура давление и масло есть!!!
А слабое место у Нексии в смазке -это дырка в головке снизу из блока вверх. Там жиклер на повороте стоит. Вечно затыкается. Отсюда
капец распреду и компенсаторы гремят. Еще и фиг почистишь без снятия головки.
Поэтому пацаны не мойте промывкой! я два раза попадал. Дырка чуть больше 1мм.
Для бензонасоса. Там дополнительная цепь питания БН.
Кстати, вроде бы у тебя же были проблемы с бензонасосом ? (машина заводилась и тут же глохла, ты писал, что релюшка бензонасоса щелкает).
Кстати, у меня тоже был забавный случай на праздниках : зажигание включаю - лампа давления не горит (после морозов морозов бывает такое), бензонасос подкачивает бензин, И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ! Т.е., качает, и качает. Слышно, как обратка пошла в бак. Движок не заведен.
Бензонасос работал от
резервной цепи, через датчик давления масла. Который говорил ему, что давление есть, что является косвенным признаком того, что движок заведен
P.S. Предвидя вопросы: датчик сухой, масло есть на щупе :-)
Я тоже посмотрел про реле давления масла которая вырубает БН при отсутствии масла. у меня ее нет. (только в книжке нарисована) Машина 1996г. узбек.
А то что сама отрубалась, нашел. Провод питания +12 форсунок и других силовых цепей к процессору, позеленел в месте обжатия котакта разьема. Долго
искал припаивая светодиоды и наблюдая за горением их в разных местах!!!!! Всю плату процесора перепахал. Чуть было уже не сознался в собственной непригодности. Ели ели вычислил.
Там не вырубание БН происходит, а ВРУБАНИЕ. Доп. цепь питания БН, параллельно основной.
Цитата: От пользователя: Валера
у меня ее нет
Третий контакт на датчике давления
масла. Вернее, там даже два провода задействовано под питание БН, и только один (белый)- идет в приборную панель, зажигать лампочку. Отдельных реле там нет. Через два провода на датчике давления подается "+" на БН непосредственно с 15-й шины, в обход реле БН (которое управляется мозгами)
Там не вырубание БН происходит, а ВРУБАНИЕ. Доп. цепь питания БН, параллельно основной.
Цитата: От пользователя: Валера
у меня ее нет
Третий контакт на датчике давления
масла. Вернее, там даже два провода задействовано под питание БН, и только один (белый)- идет в приборную панель, зажигать лампочку. Отдельных реле там нет. Через два провода на датчике давления подается "+" на БН непосредственно с 15-й шины, в обход реле БН (которое управляется мозгами)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)