Ну так, кому интересно, небольшой ролик (1.6метра) про утренний пуск своего Аккордыча. Поставил на стоянку в пт, в пн с утра забирать пришел. Температура все дни за -20. Бенз 92 лукойловский. Никакой подготовки, разве что на пару минут противотуманки включил, пока снег сметал. www.uncleden.ru/accord/honda_brrr.wmv
а вы на свой выхлоп гляньте когда движок запускается в -25-30
Хоть и не -25 сегодня было, но спецом поглядел - белёсый дым, скорее даже пар. В любые дубаки такой копоти, как на видео, никогда не было, даже когда впуск чистил...
Нормальный дым. Что на Маринке у меня такое было, что на Аккорде. Но Тойота заводилась туже Хонды.
Аккум родной, даже не прикасался пока, свечи тоже родные энгэкашки PZFR. Может, поменяю.
Серега, у тебя аккум родной больше, чем на карине стоял? У меня этот здоровенный какой-то по
сравнению с тойотовским.
Ну так, кому интересно, небольшой ролик (1.6метра) про утренний пуск своего Аккордыча. Поставил на стоянку в пт, в пн с утра забирать пришел. Температура все дни за -20. Бенз 92 лукойловский. Никакой подготовки, разве что на пару минут противотуманки
включил, пока снег сметал.
завелась нормально. Рад за тебя.
сир и на 92, зря ты насилуешь машину. степень сжатия у сира 11 , только 95 бенз и выше.
дымок сегодня такой же черный был у меня. я немного испужался
f20b 148 л.с. CF5
+1 Вот тока качественного 95-го бенза у нас поискать надо
вроде у луки (фирменной, не франшизной) нормальный.
на моей торне свечи в РФ уже 65 т.км. пробежали. Пора наверно поменять. выверну - сообщу результат.
До зимы так и ездил, на 95. Думаю, не даст движок себя изнасиловать.
ясен перец, корректор зажигания в двигле есть. (датчик детонации, называется)
а японцы дураки? не думают, что при -25 на таком двигле не будут пускаться и
ездить?
я бы на твоем месте 98 бензу попробывал, хотя она дорогая, зараза.
Цитата: От пользователя: Sergо™
У него чорный дым из трубы валил минут 5 После того как завелась
прогазовать аккуратненько (до 2500 об) религия ему не позволяет?
У меня
за 0,5 мин. исчез черный дым.
вроде у луки (фирменной, не франшизной) нормальный.
на моей торне свечи в РФ уже 65 т.км. пробежали. Пора наверно поменять. выверну - сообщу результат.
Фирменным-то он конечно может быть и даже бывает, но вот испаряется он просто
неважнецки, поэтому и заводится на нем гораздо хуже, чем на 92...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)