абсолютно идентичные. если передние еще как-то звучат в силу закрытого объема двери, то задними не пользовался практически никогда - ужжжас. на фронте у меня стоят бюджетные soundstatus ss-16, не
выбирал, доверившись советам профессионалов, сейчас бы с удовольствием поменял на что-нибудь другое, вроде nakamichi, модель не помню, odm-ные какие-то компонентники.
по моделям - слушать надо. может и звучание отличной и правильной акустики не удовлетворить.
Цитата: От пользователя: CHErOBUK
хочется все по порядку, чтобу 3 раза двери не разбирать, а делать сразу и по уму.
тогда и шумоизоляцию с вибродемпфированием совместить с установкой акустики, чтобы не разбирать два раза дверь, и провода сразу приличные, не
оставляя штатные. superjohn`у в личку стукнись, объяснит что кого можно в бюджет выбрать.
тыл выкинуть (отключить) и сделать нормальный фронт:
- нормальная шумка двери - 150-200 баксов за пару дверок
- проставки/подиумы - 150-200 баксов за пару
- обтяжка стоек под писчалки - 50-150 баксов
- на оставшееся - метров пять более-менее приличного акустического кабеля и
непосредственно саму акустику (компонентную, ессно)
итог - грамотно сделаный фронт вкупе с достаточно приличной акустикой, в достойном оформлении, которое не стыдно будет и знакомым показать :-)
на сколько разумна установка усилителя, его функции, результаты (можно ссылкой на внятный FAQ)
- сабвуфер. смысл, необходимость.
Для более менее приличного звука необходим усилитель. Мощность магнитолы 7-14 ват (реальных)
внешний усилитель 20 и выше. Акустику возми с кроссоверами полноценными, а не фильтрами. Обязательно провода поприличней (они звук не улучшают, они его не портят).
саб нужен не всем иногда хватает просто приличной акустики в дверях. (но на всякий случай прокинь межблочник для саба (для низких
частот можно по дешевле), чтоб потом не разбирать салон если захочешь бас послушать)
про тыл уже сказали, что он особо не нужен. У меня он играть только для задних пасажиров, с переди его не слышно.
саб саб саб )) имхо нужен саб =) особенно для клубной музыки))
у мя вот сгорел саб)) дак я просто уже не могу )))
щяс допью чай и поеду в виктору)))) виктор доставай паяльник)))))
- на сколько разумна установка усилителя, его функции, результаты (можно ссылкой на внятный FAQ)
Если кратко - то усь нужен для качественного воспроизведения звука.
У магнитолы выше середины громкости уже начинаются искажения, у
усилителя (в общем случае) их нет даже на максимуме громкости.
Цитата: От пользователя: CHErOBUK
- сабвуфер. смысл, необходимость.
Если душа просит (с) :-)
Хоцца больше баса - вперёд :-)
Цитата: От пользователя: CHErOBUK
какие переделки за собой могут нести эти изменения.
Установка усилителя на фронт - обязательная шумка дверей и установка мидбаса в подиумы или на проставки, но никак не в штатные места (ИМХО)
Установка саба - желательно прошумить
багажник, крышу. Но, может быть ситуация, что этого не понадобится. Например, у меня в 2110 стоял саб, а багажник не был проклеен, и никаких призвуков слышно не было. В общем - зависит от мощности, способа установки саба и конкретного экземпляра авто. Выясняется после установки саба :-)
Цитата: От пользователя: if
овёс вздорожал?..
Блин.. слушай, и правда.. я, может, чего-то путаю...
Не знаю точно по ценам, может и от сотни за пару дверей...
Акустику возми с кроссоверами полноценными, а не фильтрами.
Хочу понять, в чем разница?:.
Разница в том что на более дешовых как правило идут просто фильтр на проводке резмером со спичечный коробок или конденсатор, а я хотел человека настроить на
более мене серьезную акустику
Прекрасно понимаю что кроссовер это фильтр. Вот только в магазинах обычно называют кроссовер кроссовером, а маленькие коробочки просто фильтрами.
имхо саб надо хороший.. и багажник скорее всего тоже надо проклеивать будет..
Кстати лансер седан или универсал?
Если седан то точно надо хороший саб..
если можно, по аппаратуре конретики). какая акустика стоит у вас, что можете посоветовать из моей ценовой вилки).
в принципе басы я люблю)
но вопрос: бывают сабы корпусные, бывают фриэйрные, если я ничего
не путаю.
дальше просто логически домысливаю... ведь корпусной тяжелый. наверняка не очень хорошо влияет на заднюю подвеску. но у фриэйрного хуже звук. где правильное решение, с вашей точки зрения?)
в принципе басы я люблю)
но вопрос: бывают сабы корпусные, бывают фриэйрные, если я ничего не путаю.
дальше просто логически домысливаю... ведь корпусной тяжелый. наверняка не очень хорошо влияет на заднюю подвеску. но у фриэйрного хуже
звук. где правильное решение, с вашей точки зрения?)
Ежли хочеться качественного звука и есть свободные деньги от 50000 руб. Нуно нацелиться купить и поставить не тока мэф и колонки, но и усилок и саб (обяз.). В м-не тебе предложат и просчитают оптимальный вариант установки в
твой седан.
Из мэфов у меня были KENWOOD и (щас) PIONEER. Лучший звук (для меня) был в KENWOODе, хоть и в PIONEERе куча настроек экволайзера, KENWOOD звучал как-то глубже и благороднее.
Колонки, усилок и акустику (в задние двери тоже ставь - для подзвучки для пассажиров) выбрать из
того что будет в наличии - особого труда для тебя не составит.
После установки и испытаний дорабатаешь (если будут дребезжать двери - проклеивать по 1800руб./шт).
Да, забыл сказать, если будет САБ - приготовься к существенной потере места в багажнике. Например коляску наверно уже будет не запхать (в седаны обычно кидают в багажники корпусные сабы - кстати, щас выбор готовых таких большой).
Да, забыл сказать, если будет САБ - приготовься к существенной потере места в багажнике. Например коляску наверно уже будет не запхать (в седаны обычно кидают в багажники корпусные сабы - кстати, щас выбор готовых таких большой).
хм. а фриэйрные не катируются? просто мне бы багажник то пригодился... да и про стойки я выше писал
Когда стоит вопрос о сохранении объема багажника, ставят стелс:.
Стойкам чихать на лишние 20-30 кг:. Можно подумать, все ездят на просаженных стойках:-d Детский сад, ей Богу:-)
Автору, можете позвонить, освещу некоторые аспекты, связанные с бюджетом, ибо рекламироваться нехорошо:.
если не надо МП3 то советую обратить внимание на Алпапйн 9811 моделька старая, но в магазине еще иногда попадаются. На нем есть цифровые задержки как на дорогих алпайнах. Цена примерно 8000.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)