Во-во. Надо всю иракскую коалицию на Pajero Evo пересадить:-)
А по теме - ИМХО динамики и управляемости Хаммеру не хватит, чтобы в Даккаре достойно участвовать. Камаз-Мастер
значительно быстрее передвигается, не говоря уже о Паджеро, Туареге и проч. А если сделать, чтоб достаточно динамики было, тогда не хватит емкости бензобака. Да и по весу - как бы ему в грузеля не угодить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на Дакаре не видать Хаммеров, Боулеров,...
динамики и управляемости Хаммеру не хватит, чтобы в Даккаре достойно участвовать
ну с новым дизелем вполне достойная динамика , а если ещё и поднадуть его , так все 400 лошадок можно выжать
я думаю не участвуют из-за
огромной массы и прожорливости , ну и в Н1 очень сложно разместить всё допоснащение необходимое в рейде - а всё это допоснащение ещё утяжелит хаммера
хаммер именно и расчитан для армии , где совсем другие приоритеты
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на Дакаре не видать Хаммеров, Боулеров,...
патамучта хаммер из-за своего веса в любом песке\болоте сядет по самую крышу...
Не, камазы же не садятся. Имхо, тут не в весе дело, а в клиренсе. Вон вчера Митса через бархан перепрыгивала, дак своим же колесом отбила крыло заднее. А
Хаммер бы вообще не прыгнул, а вырыл бы брюхом туннель.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на Дакаре не видать Хаммеров, Боулеров,...
я думаю не участвуют из-за огромной массы и прожорливости , ну и в Н1 очень сложно разместить всё допоснащение необходимое в рейде - а всё это допоснащение ещё утяжелит хаммера
хаммер именно и расчитан для армии , где совсем другие
приоритеты
с другой стороны в тойже армии он слегка бронирован, есть рации, пулеметы, боекомплект - это все тоже утяжеляет машину...
не участвует - потому как другие приоритеты - они и так продаются неплохо:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на Дакаре не видать Хаммеров, Боулеров,...
Австралийская компания Bowler Off Road Ltd подготовила машину для внедорожных ралли. Автомобиль базируется на 88 дюймовом шасси и так неслабого "проходимца" - Land Rover Defender. Это первый опыт компании по "апгрейду" короткобазного автомобиля, до этого австралийцы перекраивали только
полноразмерные, 100 дюймовые шасси. И опыт, надо сказать, оказался удачным. Впрочем, от самого шасси - рамы лестничного типа, используемой на Defender с середины 40-х годов, мало что осталось. Основа автомобиля - пространственая ферма из стальных труб. На ней смонтированы агрегаты Land Rover
Discovery - трансмиссия и подвески. И без того немалые их ходы дополнительно увеличены. Кузовные панели - "родные", по крайней мере внешне. Двигатель предусмотрен только один - 2,5 литровый турбодизель мощностью 215 л.с.
На будующий сезон Bowler Wildcat заявлен на все крупнейшие международные
соревнования, проводящиеся FIA, которые пройдут во Франции, Италии, Объединенных Арабских Эмиратах, Австралии, и, конечно же, в России. Вот тут мы и посмотрим, сможет ли австралийский Defender конкурировать с нашими УаЗиками и "Беларусями".
посмотрел список.
оказывается на Воулерах больше десятка экипажей едут.
Странно, почему их не показывают?
Понятное дело VW и BMW больше денег забашляли :-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на Дакаре не видать Хаммеров, Боулеров,...
ну и в Н1 очень сложно разместить всё допоснащение
Об этом я не подумал, в нем ведь и правда тесно.
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
в тойже армии он слегка бронирован
Ну
если только совсем слегка:-)
Black Hawk Down смотрел? Их там в городе в решето просто превращали. Может и есть броневики на их базе, но в их армии мне кажется их меньшинство. Я вообще с трудом понимаю для чего американцам в армии такая машина. Лучше бы на эти деньги каждому пехотинцу по
уазику выдали, и "в случае неисправности - заменить":-).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на Дакаре не видать Хаммеров, Боулеров,...
Насчет комфортно - не думаю чтоб слишком, тем более в армейской версии. Оружие в принципе на любой внедорожник навесить можно при наличии желания и сварочного аппарата. Насчет огневой поддержки тоже интересно получается - один стреляет, один рулит, иа трое ждут своей участи.
И вообще -
за столько денег для армии в общем-то утилитарный автомобиль делать - палюбому кому-то в пентагоне ладом забашляли.
Вот багги у них армейские - толковая штука на мой взгляд
Кстати, читал где-то, что Lamborghini LM002 - проигравший участник этого же конкурса.
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
Если так смотреть на фильмы...
Ну не в интернете же рыться, чтобы на американскую военную технику посмотреть:-)
Да и наврядли у броневика открытые форточки будут
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на Дакаре не видать Хаммеров, Боулеров,...
ИМХО всем ахота победить,
по пескам багги шлессера рулит
а от паджикоф и туарегоф там одни названия , все зделаны по рецептам багги шлессера,
все имхо так как особо не вникал не когда,
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на Дакаре не видать Хаммеров, Боулеров,...
А у меня дед на трассе встречался с Камазом дакаровским , дак дед как истиный патриот удивился, когда узнал, что от КамАЗа там только буквы на кабине :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему на Дакаре не видать Хаммеров, Боулеров,...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)