У меня машинка за 1000 км скушала 4 литра синтетики )))) помоему не реально ... но факт ... чуть не оффигел когда увидел )))) всю ее обошел облазил ... ну нигде не бежит .... я и не знал что ласточки так любят масло кушать ) эххх ... но может подскажете .... что может такое быть ???? .. пасиб
заранее )
сам наливал? а то может забыли налить на СТО :-)
а вообще такой расход если через выхлопную трубу, то трудно было не заметить))
маслоотражатели меняй, или что еще хуже с кольцами непорядок...
Наливал сам 15 декабря 2005 года ... была канистра на 5 литров ... остался 1 про запас который я только что долил .... я никому не доверяю в этом дел е... так что на всех ремонтах .... так сзать всегда в больничке с машинкой рядом присутствую )))
если есть эти маслоотражатели ... просто я пока чайник ... не все знаю то что под капотом ... но один человечек сказал что может и не быть этих маслоотражателей ) про кольца тоже говорил ... говорил насколько я помню еще про давление и клапана )))
- Дорого обойдется диагностика такого рода .....??
- Дым ... да вроде не замечал сильного ..... едет класно ... только вот на хоростых семенит когда прогреется ... ИМЕННО КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ .... пока холодненькая ... едет ровно ... ))
т.е. и не дымит? и сухо под капотом? странно все это? не бывает такого...
нет ну реально ... я всю ее пролазил ..... может я конечно не видел как "сильно не дымит" ))) но по мне так клубов дыма нет .... аккуратненько дымиться ))
... прогреваю то и со щеткой вокруг нее каждый день прыгаю )))
А на чем ездить то ??? зима на улке )) ... с нее хоть заводится отлично .... в 25 завел ... сутки на улке простояла думал капризничать будет )) ... а вот ведь фак ))) завелась сразу .. с первого раза .. без проблем )) и ездит ровненько .. только вот выше писал .. иногда на холостых капризничает ...
а так ок все )))
чего-то здесь с математикой не так, или у вас щас всего 1л. масла залит и вы её эксплуатируете?
Тогда прощай мотор, заклинит. Если уже не заклинило.
Александр.