В общем вопрос такой - хочу поставить саб... Возникает проблема - между салоном и багажником - железная перегородка. Полку - где лежат стандартные динамики резать опасно - велика вероятность того, что кузов винтом пойдет. Меня интересует - не нарушится ли жесткость кузова если вырезать круглое
отверстие в перегородке между спинкой сиденья и багажником???
Можно обойтись вовсе без резания железа, с басом будет и так нормально, если головка хорошая в хорошем коробе:.
Если резать руки-таки чешутся - по уму, если делать, полка, либо спинка, смотря, что режешь, усиливается листом фанеры:. Так что жесткость кузова в этом месте, как минимум, остается
прежней:. А скорей всего, возрастает:. Странная головная боль:.
Пробовал - слушал саб в багажнике - конечно в салоне бас кое как чувствуется, только получается что сабик не в салон играет а на улицу => вот и думаю перегородку между багажником и спинкой под нож пустить.
Пробовал - слушал саб в багажнике - конечно в салоне бас кое как чувствуется, только получается что сабик не в салон играет а на улицу => вот и думаю перегородку между багажником и спинкой под нож пустить.
У меня такая же проблема в
нексии- металлическая перегородка и полка тоже металлическая, думал думал и решил нафиг в эту машину саб не буду ставить.
Меня интересует - не нарушится ли жесткость кузова если вырезать круглое отверстие в перегородке между спинкой сиденья и багажником???
Я думаю нет , мне тоже надоело слушать стандартную музыку в Е-39 я вот так поставил CD.И
выпилил за подлокотником дыру поставил туда декоративную сетку уже 1.5 года все ок .
Привет Шкип, покажешь какнить как у тебя играет 8)
Я все это спрашиваю к тому, что случай был - парень в такой же кузов как у меня в полку сбак 10 дюймов врезал - как то влетел в яму - дак у него так кузов повело, что заднее стекло там же и лопнуло....
Господа, полагаю, таки не стоит путать звуковое давление с воздушным, саб не насос:. Тьма установок, где ничоне пилили, и в Нексии, и в Бэшке-тройке:-)
Рекомендую поболе посвятить времени изучению матчасти:-)
З.Ы. Саб играл на улицу, ибо херачил в противофазе, надоть было плюс-минус
местами поменять:.
у меня саб в багажнике валяеца и все нормально играет. немного номер вибрирует но ето фихня )
есть мнение что нормальная голова в норм ящике будет играть без резанья дырок в железе )
Теоретически, для достижения максимального качества, саб должен играть в одном объеме с ушами слушающего. Когда саб ставят в седан, то наиболее правильный с точки зрения качества вариант - это установка 1-2 ух сабовых головок в заднюю полку. Если же саб устанавливается в багажник, то обычно
стараются вывести или порты в салон через подлокотник заднего сидения или через отверстия в задней полке, либо же на худой конец, просто делают отверстия в полке или за подлокотником чтобы звук хоть как то доходил до слушателя. Когда же б.бак стоит между сидушками и багажником, то соеденить напрямую
объем в котором играет саб (багажник) с объемом в котором находится слушатель (салон) невозможно. И при установке саба в багажнике, он попросту будет озвучивать багажник, а не салон, как это изначально должно быть.
чего ты маешься :-) ищешь Ваню Dee на e46, я ему саб поставил как раз в это отверстие ( у него был чехол для лыж) , залезаешь в салон к нему и гришь - дай ка послушать, а он те рэпа как включит, так у тя башенку и сорвёт :-) ( ну слушает он так ) . Так что резать ничего не надо, ориентируй саб в это
отверстие, закрепи посильнее сам короб к кузову и усё. Я себе скоро тоже поставлю, но не сламывающий бас, а аккуратный :-)
Я же не просто так спрашиваю - у меня нету лючка, вопрос то изначально звучал так - если я сам вырежу отверстие под саб в перегородке - это не скажется на жесткости кузова?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)