Нужно менять аккумуляторную батарею на МаZZде Демио. Хочу поставить акукмуль на 55А вместо штатного 38А... Типа помошнее, да подешевле. Правда клеммы придеться с помощью а/сервиса переделывать. Кто скажет - стоит ли?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...
Если он у тебя влезет, то имеет смысл. вот на хонду не влазит помощнее аккумулятор, из за размеров. на тойоту влазит. но там еще надо клеммы переделывать
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...
стОит!
Заедь в магазин Аккумуляторы на Первомайской-Гагарина и поинтересуйся, какой максимальный аккум на твою машину встанет безо всяких хлопот.
Думаю, что 55 лехко! ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...
Мне пора менять аккумулятор на Хонде. У меня стоит вместо штатного (HONDA-45) ACU INCI (Турция) 60 А/ч размеры 230х126х200 (ДхШхВ)... Две недели уже обзваниваю поставщиков и объезжаю магазины - НЕТ нигде такого или аналогов... Все говорят, что когда-то такими торговали, но сейчас их в наличии
нет...
Клеммы поменял сам. Купил на базаре провода от 2108, провод массы поменял, а плюсовой провод от 2108 присобачил к хондовскому... Все соединения - болтовые, промазанные силиконом и заизолированные...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...
45 на 55 ещё может и пойдёт а вот 38 на 55 долго жить не будет.
Через год выйдет из строя из-за постоянного недозаряда, если увеличивать ёмкость почти в 2 раза то нужно позаботиться и о увеличении тока зарядки и о увеличении мощности генератора.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...
Через год выйдет из строя из-за постоянного недозаряда, если увеличивать ёмкость почти в 2 раза то нужно позаботиться и о увеличении тока зарядки и о увеличении мощности генератора.
+1
если не раньше...потому как зимой
печка/обогрев стекла/фары/дворники и пр.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...
Вроде как на карбовых Вазах гена на 40А, а аккум штатный на 55Ач.
У меня - гена на 80А, а штатный аккум на 36А.
Т.е. на Тазах можно такое соотношение, а на нормальных машинах
нельзя?
Цитата: От пользователя: -=BVS=-
из-за постоянного недозаряда
Сколько будет потрачено при заводке, столько аккум и возмет в себя при работе.
А вообще маленькие аккумы на японках - это принцип экономической достаточности, т.е. зачем
ставить аккум ДОРОЖЕ и ТЯЖЕЛЕЕ, если можно и дешевле (больше заработать на машине) и легче (милиграммы конечно, но всеравно экономия топлива).
Из личного опыта - 3 года ездил на Калдине с аккумом на 62Ач (при штатном в 40Ач) - никакого недозаряда не было. И в -30 заводилась с первого
раза.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...
Из личного опыта - 3 года ездил на Калдине с аккумом на 62Ач (при штатном в 40Ач) - никакого недозаряда не было. И в -30 заводилась с первого раза.
Подтверждаю. Четвёртый год езжу с 60 А/ч аккумулятором вместо штатного 45 А/ч. Проколов
не было. Аккорд. Сейчас ищу новый, чтобы не попасть впросак неожиданно...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...
А некоторые говорят что не стоит ))))) вот парнишка у нас с работы ездит на Мазде Фэмили ... там тоже стоит этот ... штатный мопедный )))) но ничего в 25 с 3 раза ... но все же заводится )))) а скоро и зиме капут ... там уж сам чтоб не платить бабоса в сервис .. весной в солнышко ... под капот
залезишь да и сам все сделаешь ))) романтика весной или летом под капотом поковыряться ))) не упусти шанс ))))))
Часто про недозаряд более крупного аккумулятора пишут (и тут, выше было - все в куче, и емкость АБ и максимальный ток генератора...). Ничего страшного - АБ нормально зарядится , лишь бы влез на штатное место, ну и исправным были и АБ и генератор с регулятором.
Да и других потребителей у тебя в машине нет совсем, двишло исключительно на аккум твой и работает :-)
Цитата: От пользователя: Grigory_
Сколько будет
потрачено при заводке, столько аккум и возмет в себя при работе.
:appl: там наверно и комп стоит определять сколько надо брать?
Цитата: От пользователя: Serg_S
А вообще маленькие аккумы на японках - это принцип экономической достаточности, т.е.
зачем ставить аккум ДОРОЖЕ и ТЯЖЕЛЕЕ, если можно и дешевле (больше заработать на машине) и легче (милиграммы конечно, но всеравно экономия топлива).
Глупый вывод. Стартёр в японке кушает тока гораздо меньше чем в тазике и нет нужды туда ставить таноквую батарею
А если у тебя машина заводится первого раза то позволь спросить зачем тебе аккум который позволяет насиловать двихок полчаса крутя его?
Может всётаки стоит подумать о том что если аккум в порядке то его емкости достаточно?
Цитата: От пользователя: антилопа
Подтверждаю. Четвёртый год езжу с 60 А/ч аккумулятором вместо штатного 45 А/ч. Проколов не было. Аккорд. Сейчас ищу новый, чтобы не попасть впросак неожиданно...
А то что со штатным аккумом машина ходит 15 лет в том числе и у нас не наводит на мысль что что то нето?
И
что тебе дадут лишние 15Ач? Возможность ещё 2 раза крутануть мотор, если он до этого не завёлся то и после этого не судьба.
Да не о лишних 15 А/ч речь. Японский(штатный) у меня замёрз при -25 в камень. Начал искать аналогичный, но не нашёл, приспособил ACU INCI... И теперь ищу аналогичный, ибо уже на воду дую... Страшно
маленький ( штатный) ставить при наших морозах... Вот и вся логика...
Стартёр в японке кушает тока гораздо меньше чем в тазике
Во как....
На Тазике, насколько я помню - от 700 до 900 Вт стартер.
Сейчас у меня на Ардео - 1 кВт, на турбоКалдине - 1,4кВт, на дизельной Калдине -
2,2кВт.
С математикой-то дружим?
Цитата: От пользователя: -=BVS=-
там наверно и комп стоит определять сколько надо брать?
Раньше (машины 92-96 г.в.) было по тупому - больше нагрузка внешних потребителей - выше обороты движка, сейчас
(машина 2000 г.в.) уже умнее - на пустой аккум идет с гены 14,4В, на полный 13,6В (Ток заряда не мерял, но зависимость почти прямая). Так что комп есть и там и там.
Цитата: От пользователя: -=BVS=-
И что тебе дадут лишние 15Ач?
Стартовый ток - разница
принципиальная - на 45Ач выше 340А не прыгнуть, а на 60Ач - 550-600А стартового тока - запросто. Т.е. реальная разница - в ДВА раза.
А это - уверенный запуск утром, после морозной ночи.
Да и если вдруг гена загнется (ремень лопнет) в дороге - подспорье далеко не лишнее.
Стартовый ток - разница принципиальная - на 45Ач выше 340А не прыгнуть, а на 60Ач - 550-600А стартового тока - запросто. Т.е. реальная разница - в ДВА раза.
Дак ты на машине ездиш или сварочными работами занимаешся?
Дак ты на машине ездиш или сварочными работами занимаешся?
Эти токи при -18. В -30 они будут ниже в 2-3 раза. По итогу на маленьком АКБ мы получим одну попытку запуска с падением напряжения до 7В (что может вырубить электронику - в
частности автозапуск от сигналки, а некоторые ЭБУ отрубаются уже при 9В).
Цитата: От пользователя: -=BVS=-
со штатным аккумом машина ходит 15 лет в том числе и у нас не наводит на мысль что что то нето?
Наводит - это ФАНТАСТИКА!!
Мой опыт - 7 лет.
Обычно - 5.
Как узнать скоро ли нужно менять аккумулятор, надолго ли его хватит?
Померять плотность электролита.
Если это невозможно, то померять напряжение после суточной/ночной стоянки:
1. Если выше 12,5В - все отлично,
2. Если от 12 до 12,5 - надо подзярядить, потом снова проверить, если опять падает, то либо аккум подыхает, либо нагрузка большая - искать что, где жрет на выключенном авто, если искать возможности нет, то на время стоянки скинуть клемму.
3. Если меньше 12В - подзарядить обязательно, далее
по п.2, хотя это обычно заканчивается заменой аккума.
Еще видел у продавцов в УралПлюсе (http://www.uralplus.ru/) приборчик, которым косвенно можно проверить состояние аккума, если их очень попросить - ходят к машине - меряют на ней.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)