поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на японку?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на японк...   #352718  наверх
Автор: 
Дата:   

Нужно менять аккумуляторную батарею на МаZZде Демио. Хочу поставить акукмуль на 55А вместо штатного 38А... Типа помошнее, да подешевле. Правда клеммы придеться с помощью а/сервиса переделывать. Кто скажет - стоит ли?
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352721  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Если он у тебя влезет, то имеет смысл. вот на хонду не влазит помощнее аккумулятор, из за размеров. на тойоту влазит. но там еще надо клеммы переделывать
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352730  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

смысл есть однозначно.
38а туда ставят потому что там холодно не бывает
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352739  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МаZZь

Кто скажет - стоит ли?
стОит!
Заедь в магазин Аккумуляторы на Первомайской-Гагарина и поинтересуйся, какой максимальный аккум на твою машину встанет безо всяких хлопот.
Думаю, что 55 лехко! ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352740  наверх
Автор: glucifer 
Дата:   

клеммы можно не переделывать
продаются переходники
спроси где аккум брать будешь
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352848  наверх
Автор: антилопа   (О пользователе)
Дата:   

Мне пора менять аккумулятор на Хонде. У меня стоит вместо штатного (HONDA-45) ACU INCI (Турция) 60 А/ч размеры 230х126х200 (ДхШхВ)... Две недели уже обзваниваю поставщиков и объезжаю магазины - НЕТ нигде такого или аналогов... Все говорят, что когда-то такими торговали, но сейчас их в наличии нет...
Клеммы поменял сам. Купил на базаре провода от 2108, провод массы поменял, а плюсовой провод от 2108 присобачил к хондовскому... Все соединения - болтовые, промазанные силиконом и заизолированные...
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352862  наверх
Автор: -=BVS=-
Дата:   

45 на 55 ещё может и пойдёт а вот 38 на 55 долго жить не будет.
Через год выйдет из строя из-за постоянного недозаряда, если увеличивать ёмкость почти в 2 раза то нужно позаботиться и о увеличении тока зарядки и о увеличении мощности генератора.
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352864  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

Через год выйдет из строя из-за постоянного недозаряда, если увеличивать ёмкость почти в 2 раза то нужно позаботиться и о увеличении тока зарядки и о увеличении мощности генератора.

+1
если не раньше...потому как зимой печка/обогрев стекла/фары/дворники и пр.
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352871  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

и о увеличении мощности генератора.

Вроде как на карбовых Вазах гена на 40А, а аккум штатный на 55Ач.

У меня - гена на 80А, а штатный аккум на 36А.

Т.е. на Тазах можно такое соотношение, а на нормальных машинах нельзя?


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

из-за постоянного недозаряда

Сколько будет потрачено при заводке, столько аккум и возмет в себя при работе.

А вообще маленькие аккумы на японках - это принцип экономической достаточности, т.е. зачем ставить аккум ДОРОЖЕ и ТЯЖЕЛЕЕ, если можно и дешевле (больше заработать на машине) и легче (милиграммы конечно, но всеравно экономия топлива).

Из личного опыта - 3 года ездил на Калдине с аккумом на 62Ач (при штатном в 40Ач) - никакого недозаряда не было. И в -30 заводилась с первого раза.
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352894  наверх
Автор: антилопа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grigory_

Из личного опыта - 3 года ездил на Калдине с аккумом на 62Ач (при штатном в 40Ач) - никакого недозаряда не было. И в -30 заводилась с первого раза.

Подтверждаю. Четвёртый год езжу с 60 А/ч аккумулятором вместо штатного 45 А/ч. Проколов не было. Аккорд. Сейчас ищу новый, чтобы не попасть впросак неожиданно...
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли приспосабливать большой аккумуль на я...   #352895  наверх
Автор: Блин!!!
Дата:   

А некоторые говорят что не стоит ))))) вот парнишка у нас с работы ездит на Мазде Фэмили ... там тоже стоит этот ... штатный мопедный )))) но ничего в 25 с 3 раза ... но все же заводится )))) а скоро и зиме капут ... там уж сам чтоб не платить бабоса в сервис .. весной в солнышко ... под капот залезишь да и сам все сделаешь ))) романтика весной или летом под капотом поковыряться ))) не упусти шанс ))))))
  |  Поделиться:  
Re   #352904  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   

Часто про недозаряд более крупного аккумулятора пишут (и тут, выше было - все в куче, и емкость АБ и максимальный ток генератора...). Ничего страшного - АБ нормально зарядится , лишь бы влез на штатное место, ну и исправным были и АБ и генератор с регулятором.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #352921  наверх
Автор: -=BVS=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grigory_

У меня - гена на 80А, а штатный аккум на 36А.


Да и других потребителей у тебя в машине нет совсем, двишло исключительно на аккум твой и работает :-)


Цитата:
От пользователя: Grigory_

Сколько будет потрачено при заводке, столько аккум и возмет в себя при работе.


:appl: там наверно и комп стоит определять сколько надо брать?


Цитата:
От пользователя: Serg_S

А вообще маленькие аккумы на японках - это принцип экономической достаточности, т.е. зачем ставить аккум ДОРОЖЕ и ТЯЖЕЛЕЕ, если можно и дешевле (больше заработать на машине) и легче (милиграммы конечно, но всеравно экономия топлива).




Глупый вывод. Стартёр в японке кушает тока гораздо меньше чем в тазике и нет нужды туда ставить таноквую батарею
А если у тебя машина заводится первого раза то позволь спросить зачем тебе аккум который позволяет насиловать двихок полчаса крутя его?
Может всётаки стоит подумать о том что если аккум в порядке то его емкости достаточно?



Цитата:
От пользователя: антилопа

Подтверждаю. Четвёртый год езжу с 60 А/ч аккумулятором вместо штатного 45 А/ч. Проколов не было. Аккорд. Сейчас ищу новый, чтобы не попасть впросак неожиданно...


А то что со штатным аккумом машина ходит 15 лет в том числе и у нас не наводит на мысль что что то нето?
И что тебе дадут лишние 15Ач? Возможность ещё 2 раза крутануть мотор, если он до этого не завёлся то и после этого не судьба.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #352950  наверх
Автор: антилопа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

И что тебе дадут лишние 15Ач?

Да не о лишних 15 А/ч речь. Японский(штатный) у меня замёрз при -25 в камень. Начал искать аналогичный, но не нашёл, приспособил ACU INCI... И теперь ищу аналогичный, ибо уже на воду дую... Страшно маленький ( штатный) ставить при наших морозах... Вот и вся логика...
  |  Поделиться:  
Re   #352952  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   

Уважая чувства верующих и не желая лить воду имею вопрос - зачем под моим ником чужие слова?
  |  Поделиться:  
Re: Re   #352992  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

Стартёр в японке кушает тока гораздо меньше чем в тазике

Во как....
На Тазике, насколько я помню - от 700 до 900 Вт стартер.

Сейчас у меня на Ардео - 1 кВт, на турбоКалдине - 1,4кВт, на дизельной Калдине - 2,2кВт.

С математикой-то дружим?


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

там наверно и комп стоит определять сколько надо брать?

Раньше (машины 92-96 г.в.) было по тупому - больше нагрузка внешних потребителей - выше обороты движка, сейчас (машина 2000 г.в.) уже умнее - на пустой аккум идет с гены 14,4В, на полный 13,6В (Ток заряда не мерял, но зависимость почти прямая). Так что комп есть и там и там.


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

И что тебе дадут лишние 15Ач?

Стартовый ток - разница принципиальная - на 45Ач выше 340А не прыгнуть, а на 60Ач - 550-600А стартового тока - запросто. Т.е. реальная разница - в ДВА раза.
А это - уверенный запуск утром, после морозной ночи.
Да и если вдруг гена загнется (ремень лопнет) в дороге - подспорье далеко не лишнее.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2006 17:35]
  |  Поделиться:  
Re: Re   #352996  наверх
Автор: obuhov_alex
Дата:   

Я на своей Демио поменял на 45 амперный, подошли и родные клеммы и посадочное место позволило и никаких проблем с недозарядом нет и не было.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #353049  наверх
Автор: -=BVS=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grigory_

Стартовый ток - разница принципиальная - на 45Ач выше 340А не прыгнуть, а на 60Ач - 550-600А стартового тока - запросто. Т.е. реальная разница - в ДВА раза.


Дак ты на машине ездиш или сварочными работами занимаешся?
  |  Поделиться:  
Re: Re   #353128  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

Дак ты на машине ездиш или сварочными работами занимаешся?

Эти токи при -18. В -30 они будут ниже в 2-3 раза. По итогу на маленьком АКБ мы получим одну попытку запуска с падением напряжения до 7В (что может вырубить электронику - в частности автозапуск от сигналки, а некоторые ЭБУ отрубаются уже при 9В).


Цитата:
От пользователя: -=BVS=-

со штатным аккумом машина ходит 15 лет в том числе и у нас не наводит на мысль что что то нето?

Наводит - это ФАНТАСТИКА!!
Мой опыт - 7 лет. Обычно - 5.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #353165  наверх
Автор: Захар F.S-W
Дата:   

Ставь на Demio Varta asia 45 а/ч Вполне нормальная АКБ.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #353168  наверх
Автор: Shpil
Дата:   

нет. Если не стоит супер муэыка киловат на 5 :-)

ну на крайняк:


Цитата:
От пользователя: Захар F.S-W

Ставь на Demio Varta asia 45 а/ч Вполне нормальная АКБ.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #353174  наверх
Автор: Nataly+
Дата:   

Как узнать скоро ли нужно менять аккумулятор, надолго ли его хватит?
Пока все хорошо. Просто когда он ставился я не знаю.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #353176  наверх
Автор: Shpil
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nataly+

Пока все хорошо


когда плохо будет тогда меняй акум не умирает в одночасье
  |  Поделиться:  
Re: Re   #353181  наверх
Автор: Дмитрий Т  (О пользователе)
Дата:   

Я купил летом на свою Фамилию Варту стандартной емкости - крутит будь здоров, больше и не надо.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #353186  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nataly+

Как узнать скоро ли нужно менять аккумулятор, надолго ли его хватит?

Померять плотность электролита.

Если это невозможно, то померять напряжение после суточной/ночной стоянки:
1. Если выше 12,5В - все отлично,
2. Если от 12 до 12,5 - надо подзярядить, потом снова проверить, если опять падает, то либо аккум подыхает, либо нагрузка большая - искать что, где жрет на выключенном авто, если искать возможности нет, то на время стоянки скинуть клемму.
3. Если меньше 12В - подзарядить обязательно, далее по п.2, хотя это обычно заканчивается заменой аккума.

Еще видел у продавцов в УралПлюсе (http://www.uralplus.ru/) приборчик, которым косвенно можно проверить состояние аккума, если их очень попросить - ходят к машине - меряют на ней.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода