Обсуждалась недавно тема о запотевании стекол салона.
Частично просушить салон можно с помощью полотняного мешочка с силикагелем. Желательно весом в 2-3 кг. Днем силикагель вбирает в себя влагу из салонного воздуха, снижая вероятность запотевания стекол, а вечером вы забираете его с собой
и оставляете на ночь, на горячей батарее. Или сушите в духовке, быстрее, но надо следить за температурой.
Где взять силикагель?
1. Попросить у знакомых, работающих на заводах типа УзГА.
Мешочки по 1кг. Одна бутылка.
2.Купить силикагелевый наполнитель туалетов для кошек.
Пакет 3 кг стоит 280руб.
думается, что потеть ничего не должно, если система вентиляции исправна. я когда выезжаю со стоянки, фсе стекла прозрачные. а на дороге кучу зубил и жучек запотевшие вхлам встречаются. видимо потому что печки у них недоделанные или неисправные через одну.
в моей машинке потеет, только
когда винтилятор выключишь, или потоки неправильно распределишь.
а вообще конечно искать причину нужно
1. забитые салонные фильтра
2. негерметичность салона
3. неисправность вентиляции салона
4. несиправная климатика
5. если есть люк -
прочистка водостоков
Может это последствия "тюнинга"? Салон "утепляли"?
Запотевание может происходить, если в салоне источник влажности. Это или дыхание людей, или (редко) парит печка.
Вентиляция должна быть приточно-вытяжная. Приток через печку, вытяжка - пассивная, через вентиляционные отверстия, обычно в
задней части салона. Если эти отверстия законопатили при "утеплени" салона, то вот вам! Ну, или печка включена на "циркуляцию". Этот режим не для того, "чтоб теплее", а только чтоб не засасывать выхлопы, стоя в пробке. В обычном режиме он должен быть выключен.
очень много авто побывавших в авариях уже не имеют как таковой вентиляции салона , точнее имеют , но уже не то ,что конструктивно созидалось и собрано потом было на заводе
Вывод: Если в салоне запотевают стекла, значит ваша машина - полное дерьмо, побывавшее в аварии, со сломанной вентиляцией, забитыми фильтрами и дырой в полу.
И вам не поможет даже туалет для кошек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)