а лючче еще и свечи, вв-провода, крышку трамблера снимать и масло сливать, а утром все это новое ставить :-)
п.с.: если старый, не крутит и дело в нем, то поможет, а так то:
------------------------------------------
Автор: Bordo (о пользователе)
Дата: 07 Янв 2006
13:05
устранить неисправность и не париться
----------------------------------------------
Да нет, я понимаю, что проще поставить новый акк, мой еще попонский, крутит нормально, но по крепким морозам его высаживало, вот и хочу посношать его....хм... домой :-)...
Да нет, я понимаю, что проще поставить новый акк, мой еще попонский, крутит нормально, но по крепким морозам его высаживало, вот и хочу посношать его....хм... домой ...
--------------------------------------
может его сносить домой один раз и подзарядить как следует... а вообсче, есть один проверенный способ погреть чуть-чуть аккум перед стартом не снимая: включаешь дальний свет на минуту-две перед тем, как стартером крутить. помогает железно, если
дурасел не совсем мертвый. пробовал таким образом заводиться и без - крутит гораздо бодрее если пошаманить.
Химия у всех одинакова, хоть какой он. На морозе соморазряд увеличивается, и до сульфатации недалеко (не сразу, конечно). У нас еще не очень морозы, а вообще утащить в тепло если есть возможность, это неплохо. Не раз наблюдал как уже посаженный холодный тащили греть (ехать надо), а с вечера лень.
Нового подольше хватит, но любой разряженный (или недостаточно заряженный) на морозе может подвести.
АБ внимания требует, я свой утеплил и ночью даже подогреваю (условия есть, розетка на стоянке). Пенопласт от плиток потолочных 5-мм, сетка из резисторов 2-ваттных, в сумме ок. 30 Ватт.
Температура АБ всегда плюсовая, с окруж. средой разница градусов в 20. Аккумулятору моему 14 лет ( Хонда, 70 а-ч). Это АБ Хонда, а авто Камри.
Не советую, делал так на тойоте, каждый раз потом мучался с заводом.
Дело в том что на тойоте, не знаю как на хонде, при снятие аккума на длительное время сбрасывается программа в компе, а потому и заводится машина потом сложно. Даже летом в сервисе когда снимают на день, тоже авто с трудом
заводится, троит, пока прога опять не пропишется в комп. А представь зимой в -30.
Кстати на Пассате вообще на секунду скидываешь аккум, после чего тачка заводится и сразу глохнет.
Так что рекомендую аккум новый хороший купить и не придется с собой таскать.
Я б по мотивам отмораживания авто два раза за выходные все таки советовал бы 2-3 литра горячей воды на впускной коллектор аккуратненько и не торопясь лить...А снимать аккум чревато полным ресетом, поди...Лучше его заряжать за день, пока не оч холодно, да и то если крутили долго...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)