Вам смешно? А я вот сижу и ломаю голову: В ноябре Расход был 9-10 по городу, потом поменял антифриз ,а счас вдруг обнаружил что расход стал 12-13 . Вот сижу и думаю: а может расход из-за антифриза подняться, или банально холода - больше расход да плюс прогревы не по разу в день..... Хотя
прогреваться больше раз по сравнению с ноябрем не начал, дольше разве что....
Вот зараза. А по существу? Чтоб не ругались задам конкретный вопрос: может ли замена антифриза повлиять на расход? Я в физики ДВС не силен, поэтому не могу знать как повлияет улучшение/ухудшение охлаждения двигателя на
расход. Поэтому интересно мне стоит ли дергаться, или летом все "пройдет"? :-) Кстати, чисто субъективно: печка стала хуже работать сразу же после замены... Точнее дольше нагреваться. Отнес за счет других параметров антифриза. (был зелененький Епонский, а в Канистре насоветовали какой-то
красненький)
З.Ы. Все-таки расход +3л против лета настораживает.. На родительской 9-ке расход +1,5-2л вырастает максимум
Вот зараза. А по существу? Чтоб не ругались задам конкретный вопрос: может ли замена антифриза повлиять на расход? Я в физики ДВС не силен, поэтому не могу знать как повлияет улучшение/ухудшение охлаждения двигателя на расход. Поэтому интересно мне
стоит ли дергаться, или летом все "пройдет"? Кстати, чисто субъективно: печка стала хуже работать сразу же после замены... Точнее дольше нагреваться. Отнес за счет других параметров антифриза. (был зелененький Епонский, а в Канистре насоветовали какой-то красненький)
З.Ы. Все-таки
расход +3л против лета настораживает.. На родительской 9-ке расход +1,5-2л вырастает максимум
может термостат сдох или ссыт (есть неплотность, которая пропускает жидкость на большой круг)?
греется нижний патрубок или нет? при исправном термостате не должОн - слишком холодно
сейчас.
При недогреве жидкости до раб. температуре однозначно жрать больше должна.
может термостат сдох или ссыт (есть неплотность, которая пропускает жидкость на большой круг)?
греется нижний патрубок или нет? при исправном термостате не должОн - слишком холодно сейчас.
При недогреве жидкости до раб. температуре
однозначно жрать больше должна.
Так Это уже лучше. Это могло вполне появится после замены. Осталось выяснить, где этот нижний патрубок... :-) А то кроме того что датчик на панели показывает температуру как всегда ниче сказать не могу :-)
1. расход увеличивается в связи с:
а) прогревами
б) зимними (более тяжёлыми) колёсами
в) зимними дорожными условиями (снег, скользкая дорога, и т.п.)
г) возможно, из-за поменявшегося
стиля разгонов, более сильной выкрутки мотора
д) возможно, из-за сменившегося дорожного трафика. ранее - езда чаще по трассе, обьездной, и т.п.,
теперь - езда больше в городе, в пробках, и т.п.
е) из-за смены бензина (заправки)
ё) из-за ухудшения состояния двигателя
(настройки, датчики, свечи, провода, и т.п.)
ж) ещё из-за массы косвенных причин
2. цвет антифриза НИ НА ЧТО не влияет
3. антифризы могут быть разной плотности. Это происходит при самостоятельном смешивании концентрированного антифриза с дистилятом. Так же, антифриз может
менять плотность во время эксплуатации из-за выкипания воды.
На теплопроводность это почти не влияет.
4. печка может греть хуже ТОЛЬКО по причине забивания её трубочек. Трубки радиатора печки как правило очень тоненькие, и легко засоряются всякой мелкой грязью.
При смене антифриза,
обычно печки начинают греть лучше. Причина проста: новый антифриз обладает лучшими моющими и защищающими свойствами.
Иногда, печка может греть хуже после смены антифриза по причине её высокого места нахождения и низкого уровня ОЖ в связи с этим. Лечится доливание антифриза в радиатор.
то кроме того что датчик на панели показывает температуру как всегда ниче сказать не могу
на холодную скорость прогрева изменилась?
печку не включать - через 7-10 минут должна нагреться до раб.температуры (по датчику).
Цитата: От пользователя: Veskit.
Осталось выяснить, где этот нижний патрубок...
открой капот. к радиатору идут две большие трубы (диаметр около 5 см): одна к верхней части (она горячая часто бывает) и вторая труба в нижней части радиатора (вот она и должна
быть холодной)
если термостат неисправен: верхний и нижний патрубок одинаковой температуры должны быть.
исключение: если забыть включенный двиг., то термостат откроется, радиатор прогреется до горячего состояния и включится вентилятор.
p.s. у меня тоже антирекорд: 12
литров на сотню: 250 км. по трассе (~120 км.ч.) и 150 км. по городу. раньше 10,5-11 максимум. холода, однако
Все очень просто. Вы поменяли антифриз и тут же получили ваши неприятности. Не вероятно, что бы при смене антифриза вышла из строя помпа и термостат. Значит вы залили не тот антифриз. Логика. Для информации - в Японии заливают красный антифриз фирмы TOYOTA и DAIHATSU, остальные - зеленый.
Ок. Всем спасибо все понял. Пока не парюсь но поставлю галочку на предмет заменить свечи/провода.
З.Ы. по поводу печки: до смены ОЖ была на максимальном уровне, счас ровно посередине между макс и мин. Поехать в канистру долить чутка? Ибо сам смешивать (антифриз с дистилированной водой,
да и хитрая она там какая-то как я понял) не рискну, там все менял, там пусть и доливают. :-)
З.З.Ы. А после смены элементарно: та грязюка которая закрывала неплотность вымылась и привет. Будем трогать нижний патрубок. :-)
Все очень просто. Вы поменяли антифриз и тут же получили ваши неприятности. Не вероятно, что бы при смене антифриза вышла из строя помпа и термостат. Значит вы залили не тот антифриз. Логика. Для информации - в Японии заливают красный антифриз
фирмы TOYOTA и DAIHATSU, остальные - зеленый.
Не, ну в таком случае исключительно на Канистру ругаться. Ибо приехал туда и сказал "Честное пионерское понятия не имею что нужно заливать в МОЮ машину, поэтому давайте мне скажете Вы" :-) Надеясь на их
профессионализм.
З.Ы. Антифриз таки красный (А Маздалекс говорит что цвет совсем не важен :popcorn: ), но не тойота и не дайхатсу. Надо чек найти посмотреть, какой :-)
Не, ну в таком случае исключительно на Канистру ругаться. Ибо приехал туда и сказал "Честное пионерское понятия не имею что нужно заливать в МОЮ машину, поэтому давайте мне скажете Вы" Надеясь на их профессионализм.
З.Ы. Антифриз таки
красный (А Маздалекс говорит что цвет совсем не важен ), но не тойота и не дайхатсу. Надо чек найти посмотреть, какой
самому не судьба посмотреть было в бачок, напредмет цвета?
Я когда менял, сервисмены посмотрели на цвет и сказали, что брать для замены.
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс (in holiday)
У тебя какого цвета ОЖ?
p.s. в канистре все стараются пропихнуть свой тексако, видимо бабки нормальные с продажи идут.
Я заливал себе в хонду кастрол (сервис был другой).
самому не судьба посмотреть было в бачок, напредмет цвета?
Я когда менял, сервисмены посмотрели на цвет и сказали, что брать для замены.
Хм. а что мне это дало? Я прекрасно знал какого цвета ОЖ у
меня была до замены. И сказал, кстати, об этом манагеру...... Ну не спорить же с ним? А почитав до этого форум "на предмет" понял что ответа не добиться четкого. У всех разные машины и разные мнения. Религия воощем :-)
Так. Продолжим :-) Тока что сходил. Погрел машину до рабочей температуры (на месте, никуда не ездил) нижний патрубок холодный, но! уровень ОЖ ниже того что было пол месяца назад на 1см. Могла она в бачке съежится на столько? (Холоднее щас градусов на 15, чем когда последний раз проверял) Или искать
где протекает? :-(
сейчас конкретно сине-зелёная
На обеих предыдущих машинах сам менял и промывал.
Заливал Coastal ярко жёлто-зелёно-ядовитого
и Texaco красного цветов
Повторяю: цвет антифриза служит
только для того, чтобы ВЫДЕЛИТЬ цвет ОЖ на фоне других жидкостей применяемых в автомобиле, для более простого определения "что течёт" и "где течёт".
Ну, и косвенно падение яркости цвета ОЖ или резкое изменение цвета может свидетельствовать о том, что ОЖ пора менять.
Существуют антифризы
с флюоресцентной краской светящейся в ультрафиолете. Опять таки для более быстрого и лёгкого поиска мест течи.
Всё это никак не связано с охлаждающими свойствами антифриза!
ну вот и меня постигла сия участь
жрет собака
+10 % к доновогоднему расходу
хелп!
как повысить температуру на урале до -8-10 градусов, чтобы снизился расход на хонде? :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)