За рулем недавно... Вот сегодня попытался завести, слышно как страртер сделал почему-то две попытки прокрутить двигатель( а не одну сплошную), при этом гасла панель. больше он на поворот ключа зажигания не реагировал. Вот думаю, аккумулятор сел или что посерьезнее?
Если аккумулятор, то надо
его снять, чтобы зарядить. Вот только сначала плюс отсоединять или минус? А то пугают тем, что это важно.
Есть сигналка. Не пожжет ли она японскую электронику, если отсоеденить ааккумулятор?
Какое масло залито- не знаю...
Заливали в сервисе...
Ща посмотрю.
Вопрос по аккумулятору:
Какое напряжение он должен выдавать?
Мерил вольтмером на снятом акком.-выдал 13.8 вольт.
Имеет смысл заряжать или новый купить легче?
Машине 5 лет, у меня она 2 месяца.
Думаю предыдущий хозяин аккумулятор не менял ни разу.
Вообще, какой у них срок жизни? В чем измеряется? В пробеге или количестве теплосмен? Или, скорее всего в электрической интенсивности эксплуатации?
Пробег 50000
Если гаснет панель прриборов, то это умер аккумулятор. Притом не разрядился, а умер. Покупай новыйаккумулятор, предварительно заряди его полностью.
не правдва ваша. было у меня на тойоте такое. умер аккумулятор в позапрошлом
году с первыми марозами. тоже думал умер... купил новый, а старый на площадку выкинул, к мусоропроводу. Купил по случаю зарядное, ну и решил , а дай попробую. Зарядил(в зарядном есть режим десульфации), и бросил в багажник... в один прекрассный момент, в трескучие морозы, новый умер. Решил
попробовать старый... поставил, и вот оно чудо... заработал как молодой.
В итоге, решил, что надо просто осенью аккумуляторы заряжать, а не ждать когда помрут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)