стартер еле проворачивал. на 3ем повороте был один чих.с 4го поворота уверенно завелся.
температуру смотрели по компу форестера Монса. у него тоже завелся.
а вот где белый изолятор переходит в железную резьбу - все коричнево-черное от пробоев. искра ходила не через электроды в цилиндре, а через изолятор на "улице".
Цитата: От пользователя: SergeyKa
а ты хоть какое лей, а машина один черт тарахтеть не будет при -29.
не, у меня нормально тарахтела. тока не схватвала совсем. масло мобил зимнее (вроде 5 w50, но врать не буду, не помню точно)
а вот где белый изолятор переходит в железную резьбу - все коричнево-черное от пробоев. искра ходила не через электроды в цилиндре, а через изолятор на "улице".
Плин аккумулятор новый варта азия 40а/ч,масло кастрол 5W40, а крутит еле-еле, но + завелась покрутил секунд 10 и ура. А что дальше будет и что за аккум такой странный?
У меня на Форике тоже -29 С но заводится отказался :-(
Движок весело крутит, даже тыркается но не схватывает.
Из опыта знаю, что заливает свечи :-( , после просушки .. пол оборота, но это не порядок. Может кто советом поможет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)