Народ, помогите, кто чем может!!! Проблема такая - в новогоднюю ночь вышел на улицу темп около -28 завёл,прогрел... через 2 часа вышел снова прогревать - не завелась. Снял аккум и занёс в тепло... Сутра... не заводится, закидывает свечи, плохо крутит стартер. Аккум в тепло и на зарядку. всёравно не
заводится... проверил искру на центральном - есть, на свечах - есть, погрешил на лукойловский 95 бенз - слил из бака всё и залил другой 95 прокачал насосом на стартере отцепив подачу топл на инжектор - всёравно не заводится. Угнал в сервис на диогностику - все датчики работают и комп показывает
SYSTEM OK т.е. все типа заеб..ь ТАК В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО ТО? Х.З.??? ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО??? В сервисе развели руками, все предохранители на месте и целые , даже свечи новые купил и то ниху.. не помогло.
Движок 4аGE Кузов AE101 год выпуска 1993. До этого никаких проблем не было заводился с полтычка в
-25.
HELP!!! SOS!!!
04/01/2006!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Съездил в сервис, там кричат, что компрессия во всех цилиндрах 3 атм. Залили туда херь под названием раскоксовка! Типа когда на холоде образовался
иней в цилиндрах и я попытался её завести то поршень сгрёб всю копоть и иней и кольца залегли!!! Может такое быть и почему нет компрессии!??
Попробуй найти датчик температуры за бортом и немного его подогреть с помощью зажигалки (только аккуратнее, можно руками погреть), чтобы показывал до - 20. Должно помочь. Правда говоришь, что в сервиз катал, там в тепле не завёлся чтоли?
многие тойоты после -25 херово заводятся. Действительно комп не понимает такой темп-ры и переливает.
Кроме греть датчик, можно его зашунтировать сопротивлением, правда нада знать каким...
Но лучше не насиловать машинку при менее 25 гр.
Если же залили -- или греем, или сушим, калим
свечи, чистим трамблер от изморози -- и заводим.
Паяльную лампу под машину....:-) А по ходу дела у тебя механизм газораспределения засран. И на тестере он не прозванивается.
Первый то раз завелась, а через два часа, при забортной температуре -28, температура двигла на 5-7 градусов выше. Ибо не остыла еще.
Думается что МГР(VVT-i) парит
голову.
там такого нет.
Там только VVT.
Тупая муфта что доворачивает распредвал впускной после 4500 оборотов. Так что VVT не влияет.
Скорее всего вв-провода, трамблер, свечи виноваты.
У меня левин на
палке заводился в любой мороз. А вот предыдущая карина автоматная с 3sfe - - тоже дурковала.
В самом плохом случае пришлось масло сменить -- т.к. в него бензину поналилось пипец просто -- при долгих попытках завода.
Съездил в сервис, там кричат, что компрессия во всех цилиндрах 3 атм. Залили туда херь под названием раскоксовка! Типа когда на холоде образовался иней в цилиндрах и я попытался её завести то поршень сгрёб всю копоть и иней и кольца залегли!!! Может такое быть и почему нет компрессии!??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)