Вот и фотки
Сколько может стоить ремонт без учета запчастей (крыло, капот, оптика) и с учетом покраски?
Под замену:
-переднее крыло
-капот
-фара, подфарник, задний фонарь
Рихтовать:
-заднее крыло
-три (!) двери
Тянуть:
-передний
подкрылок
-...и еще малость (?) под капотом
Красить:
-половину или всю http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=28150...
Осенью попадал в блуду - по передней части повреждения почти идентичны:
менял: переднее левое крыло, всю ходовку по левой стороне: привод в сборе, рычаг, рулевую тягу в сборе, оптику по левой стороне.
правил: капот, бампер.
красил все замененное и выправленное. без запчастей вышло
в 30 тыр. Машинка ниссан пульсар.
Чувак, сочусствуйю...мой совет: делай и продавай. Потому как эсле на разбоку сливать - много не дадут, ездить с такой стойкой - ну нах...в деньгах, конечно, потеряешь - но сделай и продай. Выйдет около 30. Можэт меньше. Эсле надо могу дать тел таджиков - сам у них свой левин делал - не придраться.
Асько в инфе.
господа, тут покраски только на 25-30 тыс. руб.
плюс жестянка 15 мин. + запчасти еще на 10-15...
так-что если там не супер-пупер двигло и ходовая,
да еще год 95-96, то не стоит даже двигаться - на помойку.
Вот-вот. Год назад мне въехали в задний угол. Помяли крыло, заднюю панель, немного дверь (багажник), треснул бампер. По счастливой случайности не пострадал фонарь. Делал в ДДТ. Срубили денег 38
тыщ! И это без запчастей! Ладно хоть, платил не я, а виновник.
Год 95-й, европейка.
Цитата: От пользователя: Gurman
ездить с такой стойкой - ну нах...
Да какой там - ездить, кто спорит?! Думаю, вытянется нормально. Для жесткости можно будет
штангу-распорку присандалить.
Правда, мне после аварии пришлось на ней еще ехать 300 км. Вроде даже в сторону не вело, но как только одно из колес попадало на скользкий накат, тут сразу поведение машины менялось - приходилось рулить филигранно.
у меня была бомба 3ка,
тоже чашка завалена внутрь на 2 см...
ну ничо, 200 км - машина ехала прямо,
руль можно было не держать, а колеса стояли /---| :-)
Цитата: От пользователя: Zem
Думаю, вытянется нормально.
вытянуть-то не проблем,
а вот двигло придется сдергивать !
и все навесное снимать, а это еще 6 штук минимум.
смысла чинить "криво" такую машину тоже нет,
т.к. вложения все-равно значительные.
а то что она "кривая" выкупят многие чисто внешне,
следовательно продавать ее нужно будет очень долго и
нудно.
короче, х.з., если есть страховка - то ее забрать и машину на помойку.
p.s. мы ведь с хозяином фолькса 91 г.в. за 20 штук
сдали его на помойку + 68 получили по страховке :-)
вот это дело, а он был куплен полтора года назад за 60 ...
да умельцы сделают её тыщ за 20 максимум, потом толкнут не меньше чем за сотку. Так-то для перекупов это хороший вариант. А самому действительно сложно её качественно и за разумные деньги сделать.
не вопрос, если работа бесплатная да еще з/ч с помойки,
тогда да, можно сделать как-то и продать с выгодой.
но это тоже возня, да и что такое 100 тыс. ?
фара , задний фонарь , капот и крыло - это на разборках найти можно
поставить на место чашку - хех ... делов на полчаса толковому мастеру
два врианта - первый самый
малой кровью - в "арасервис"
второй вариант к Димсу с таким авто - немного больше , чем Вариант1 , но меньше чем "для себя любимого" - это уже наверно нерассматриваемый вариант
все это чинится достаточно легко, не переживай
геометрия скорее всего цела, поэтому варианты
1) делай ( у армян, или подороже у хороших но спившихся мастеров, или подороже у хороших несильно пьющих гаражных мастеров, или подороже в сервисе)
2) продай перекупам. ничего
жизненно важного тут не задето. видимо ты не видел машины с двигом за даднем сидении, то , что у тебя - легкая косметика
фара , задний фонарь , капот и крыло - это на разборках найти можно
фонарь и в магазе за 40$ в бюджет укладывается, а фара ваще европейка - на разборке фиг найдешь, но и заказать не влом. Я вот за цены жестянки и покраски опасаюсь.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
второй вариант к Димсу с таким авто
кто такой и где найти послезавтра (5-го), шоб оцениться?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)