Тойота королла левин, 1994 год, 3,5 года заводилась в любой мороз. В тот день ничего не предвещало беды. Масло - ок, бенза - ок, свечи менял...
Когда выкручиваешь свечи - они мокрые, искры - нет. Аккум
еще живой, но наверно скоро сдохнет...Предохранители где искать - не знаю...
Катушка могла умереть, если искры совсем нет. Попробуй взять одну свечу, вытащить центральный провод из трамблёра и воткни в него свечу, естественно положи свечу так, чтобы она "массы" касалась. Помаслай стартером, если искры не будет, то вероятнее всего ВВ-катушка мёртвая.
Катушка могла умереть, если искры совсем нет. Попробуй взять одну свечу, вытащить центральный провод из трамблёра и воткни в него свечу, естественно положи свечу так, чтобы она "массы" касалась. Помаслай стартером, если искры не будет, то вероятнее
всего ВВ-катушка мёртвая
Я так и сделал, но свечу вытащил не с центрального провода...искры не было...
Катушка могла умереть, если искры совсем нет. Попробуй взять одну свечу, вытащить центральный провод из трамблёра и воткни в него свечу, естественно положи свечу так, чтобы она "массы" касалась.
Помаслай стартером, если искры не будет, то вероятнее всего ВВ-катушка мёртвая.
Может умереть, даже если есть искра. По определению.
Может умереть, даже если есть искра. По определению.
Сопротивление окружающей среды на порядок ниже сопротивления среды в цилиндрах. Поэтому проверка искры на воздухе-не объективна. Катушка, иногда, умирает не внезапно (либо
межвитковое кз, либо кондер). В этом случае искра будет !!! Но только на воздухе и даже синего цвета.
Автору стоит проверить цепь : на катушку и т.д.........или в сервис.......
Возле левого крыла, рядом с возд. фильтром. На крышке изнутри все подписано. Пробитый предохранитель отличается от целого, отсутствием S-образной части в середине. Короче все очевидно.
Лучше бы моя Тойота тоже не завелась 31-го. А так, похоже, скоро придется выкинуть на рынок ба-а-альшой комплект запчастей б/у :-( Там и 4Е-FE имееццо...
Кстати, валяется старая крышка трамблера для него со слегка подгоревшими контактами.
Короче, у меня 1 не завелась, прям мистика какая-то... Сегодня дело дошло до снятия трамблера (бегунок не снимался, пришлось весь блок скрутить)
Обо всем подробнее:
1. сначала она понемногу схватывала, крутил до тех пор, пока не сел аккамулятор (естественно с перерывами). А случилось
это достаточно быстро. В итоге снял камуль, понес домой отогреваться/заряжаться.
2. Поменял свечи, старые были всен забросанные, чернющие. Не помогло.
Замечу все эти разы потуги на схватывание были. Проверяли искру - первая искра нормальная остальные слабенькие, даже очень.
3. Аккамулятор снова сдох. Оказался дохлым с недоимкой электролита, поменял. Не помогло.
Стали проверять искру, пропала млин.
Предохранители в норме.
Есть подозрения, что из-за дохлых старых свечей вышибло катушки, или того хуже комутатор.
Вопщем респект теме АК по автосервисам японским: там под номером 26 есть такой Серега)))Амундсена 100. Нормальный такой мужик - молча так посмотрел, покрутил, проверил все, минут через 15 определил поломку (блин, забыл как называетсо деталь, вроде как катушка) сказал что завтра в обед машинку
оживит)))Заодно пообещал аккум на ночь заряжаться и еще по - мелочи посмотрит там...чокаво)))
Вопщем респект.
Завтра отчот.
Сделали!!!! Как и обещал в обед позвонил и сказал "забирай машину"))))
Было - бегунок стерся или вроде того...я особо в подробности не вдавался.
Вопщем мне еще пару мелочей надо бы сделать и профилактику - поеду к ним на амундсена 100.
Там у них электрик еще есть - Юра - мегаспец!
В ауди тт в электрике шарит)))
Вопщем - позитив.
Это только мойо мнение - никакой рекламы)))
Можно тему закрывать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)