Не смог завести свою Мазду Демио в среду, когда утром было -21. До этого дня всегда заводился нормально, сполтычка. Говорят у япошек мозги как-то плохо варят после -20? Можно ли их перепрошить как у ВАЗов? ДА, и до сих пор не завел (уже 5 дней). Машина тыркается, схватывает, но не продолжает...
Свечи сушил, аккумуль заряжал...
Для примера Галант у меня заводился в -25 (после ночи -31), Диамант сегодня тоже без проблем завелся... Про плохое варение мозгов после -20 не слыхал...
А во время тырканий и схватываний ты газ не трогал? Его не надо трогать во время завода, машина сама знает, чего ей надо...
Если
схватила и двиг работает несколько секунд, помалееееенечку попробуй педальку газа нажать...
С НГ тебя, кстати. :-)
P.S. А с бензой все в порядке? В смысле - нормальный бенз? Не хапал где-нить некондиции?
Педаль газа конечно же не трогал... А про бензин - вообще в баке всего литров 5 было. Я уже думал про конденсат или х...вую бензу, и залил присадку от конденсата и еще добавил 5 литров 95-го из канитры разболтав присадку, и все равно - тоже самое...
А еще посоветовали отбуксировать Демиу в теплый бокс на сутки, и ЗАМЕНИВ свечи на новые снова попытаться... У КОГО ЕСТЬ ТЕПЛЫЙ БОКС, в праздники машина нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сутки необязательно, можно и меньше, если бокс ТЕПЛЫЙ. Еще туда печку-горячевоздуходувку притаранить, на двиг направив аккуратненько, чтобы согрелся, а потом так, чтобы в воздухозабор теплый воздух поступал...
Мне кажется, дело в бензе, почему-то...
Еще, кстати, есть вариант эфиром из
баллончика в воздухозабор пшикнуть перед заводом. Знакомый у меня, когда ситроена держал, этим спасался несколько раз...
Ну а больше не знаю, что и посоветовать... Я бы делал вот так, как сказал.
Почитай мануал. На некоторых моделях, при холодном запуске перед заводом, - рекомендуется нажимать педаль газа.
И 5 литров- это весь бак в куржаке ( мог и топливный насос застыть элементарно) и долив не поможет. Бенза лед не растворяет.
А Я ЗАВЕЛСЯ (сегодня, 02.01.06). При температуре воздуха -7 С, я сделал следующее:
1. Съездил на автобусе за свечами.
2. Поставил подзаряженный аккумулятор.
3. Выкрутил свечи и помаслал двигатель 5-6 секунд БЕЗ СВЕЧЕЙ.
4. Поставил новые свечи.
5. Маслал непереставая
30-40 секунд. В оконцове - она ВСЕ-ТАКИ ЗАВЕЛАСь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6. В благодарность я съездил и помыл ее в хорошей мойке...
Завёлся со 2 раза как обычно :-)
Правда звуки были когда завелась страшные.
+ у меня акум уже умирает , стеклоподъмники еле еле без заводки машины поднимаються.. Сегодня на шувакише с утречка жару дал
нормально стали ;-)
Там, где я был, ночью было -28. Есессно, двиг напрочь переохладился, и при такой температуре мой форик 2,5 чихал но не заводился (поджигалось не больше 2х цилиндров). Уже начал садится аккум, но я вспомнил про дедовский метод. И, ура, 2 литра кипятка из столовки помогли :-) Через 2 минуты после
начала согревания впускного коллектора кипяточком моторчик зачихал бодрее и ВДРУГ схватил и резво раскрутился до 2 тысяч....Температура воздуха была утром около -22.
Лили куда попало, провода высоковольтные тоже согрели случайно :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)