Вчера моя демка заглохла и не захотела больше заводиться. Пришлось в двеннадцатом часу ночи звонить братцу и на девятине буксировать машинку до дому. 30км проехал после заправки на Сибнефти до полного бака. 15 литров всего залилось.
Подскажите, куда в ремонт везти, или может самому чего
протереть?
Менял воздушный фильтр, топливный. Мыл бак руками на морозе, после того как заправился у знакомого моего знакомого, дешовым бензином (95 по 14р.) из канистр от ПО Калина из под какой-то парфюмерной фигни.
Раньше начинала тупить на четверти бака, потом на
половинке,сейчас на полном вобще не заводится.
ну прежде всего покаяться перед своей лошадкой , попросить извинения и дать ей клятву , что больше не напоишь её всяким поганым пойлом , от которого кишки прожигает до мозга
так то весь стакан всборе скорей всего
насос там это 30% стоимости - поменять его отдельно можно наверняка ( хз как там у мацуд ) но это разбирать нужно и вынимать сам насос , смотреть его маркировку
и искать именно насос
заливал фигню одну, которая воду должна была удалить из бака, на нее было подозрение, потому что раньше только когда почти пустой бак был, тупить начинала, а щас ... :weep:
заливал фигню одну, которая воду должна была удалить из бака, на нее было подозрение, потому что раньше только когда почти пустой бак был, тупить начинала, а щас ...
ну меня этот факт даже и не удивляет совсем - стандартная ситуация ,
ещё наверно и шлифанулся каким-нить очистителем "инжектора"
да из тех канистр действительно было что-то..
т.к. когда из горловины полилось, остатки бенза из канистры вылили в баклашку 1,5 литров, дык вот сантиметра 4 мутная жижа на воду похожая внизу была, потом миллиметра два маслянная прослойка и только потом бенз.
Заливали через отрезанное
горлышко такой-же баклашки. После этого случая приобрел воронку с сеточкой, оказывается столько мусора на ней скапливается 8(
Ну дык я после этого весь бак помыл на морозе своими собственными руками с паралонинкой и тряпкой.
Завтра видимо будет повторение рекорда.
Заехал сосед, помаслали от его машинки. завелась с третьего и очень долгого раза и, заглохла через 5 минут, потом больше не заводилась. Был выкручен аккум и увезен на зарядку.
дык вот сантиметра 4 мутная жижа на воду похожая внизу была, потом миллиметра два маслянная прослойка и только потом бенз.
Заливали через отрезанное горлышко такой-же баклашки. После этого случая приобрел воронку с сеточкой, оказывается
столько мусора на ней скапливается
статичная картинка для начала 90-х когда на всех заправках был именно такой бенз - каждые две недели чистили форсунки и прокачивали той же жижой всю систему , включая фильтра в обратном направлении ( потому как менять их так часто не было
возможности по причине их полного отсутствия - так что на 99% вылечить твою мазду только похожим способом , но только для этого сейчас существуют более цивильные способы , да и с фильтрами проблем нет
Писец. Правильно говорится, скупой платит дважды. только тут похоже на три порядка больше будет. похоже надо в сервис загонять, и там чистить всю систему, и не факт, что поможет.
Это карбюраторные тазики всяким говном можно заправлять, т.е. все решается заменой карба... а тут
.... слов нет.
Если уж заливаешь сжиженый (3,14женный) бензин - заливай с нормальной колонки и из нормальный канистр и через нормальную воронку...
Сам покупаю бенз 92 по 11р но только с проверенного лукойла у хорошего знакомого, пользуюсь девственно чистыми канистрами.
Разницы никакой что так
заправился что слитым бензом.
Один раз менял ГРМ на Раевского, после этого при холодном двигателе что-то свистит, чем холоднее двигатель, тем громче.
Не хотелось бы еще раз нарваться на такой же сервис.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)