Предлагаю тему изменить. В Юмаксе вменяемые люди работают (особенно Алексей Петров) и с нашей (клиентов) помощью данный сервис может выйти на новый уровень. Может у самих механиков и начальников глаз замылился, прочитают темку и примут меры (в хорошем смысле слова).
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=349460...
раз пошла такая пьянка, то парочку негативчиков в сторону юмакса от себя добавлю. Туда писать не буду, т.к. там тема про колодки:
1. Общая проблема. Если записываешься после обеда, то твою машину начнут ремонтировать через 0,5-1 час от намеченного.
2. Время
ремонта всегда говорят ориентировочно и всегда себе льстят, ошибаясь на 0,5-1 час, а то и 2 часа. Отдавая машину в 15-00, спрашиваю во сколько готова будет, ответ через 2 часа. Реально получается через 3 часа.
3. Косяк уже серьезный, именно с моей машиной. Черт меня дернул поменять
салейнтблок переднего нижнего рычага (юмакс рекомендовал). Поменял, выехал, скрипит колесо. Думал резинка, побрызгал везде резинки. Скрипит. При торможении тянуло вправо. Заехал на Юмакс через неделю, долго искали скрип. Итог. один из рычагов забыли закрепить и он просто болтался. А скрипела нижняя
шаровая опора (резинка на ней) и сказали, что надо шаровую менять. Почему сразу с салейнтблоком не рекомендовали поменять шаровую не понятно.
4. Жаль, что в ремонтную зону вход запрещен. Много интресного бы еще написал. п. 3 с незакрепленным рычагом выяснился только потому, что я
присутствовал при поиске причины скрипа и отказался идти в комнату для клиентов.
И на старуху бывает порнуха.
Я не в обиде на Юмакс, всякое бывает, ребята там работают неплохие. Может просто заработались.
один из рычагов забыли закрепить и он просто болтался
Цитата: От пользователя: Denn_Motiv
ребята там работают неплохие. Может просто заработались
добрые у нас люди...
а еслибы твой рычаг вообще
отпал, то ты выбираясь из кювета тоже бы сказал "ребята неплохие"?
учите матчасть...
Цитата: От пользователя: Denn_Motiv
Жаль, что в ремонтную зону вход запрещен
это вообще неправильно, я бы и от ремонта отказался
надо было им предложить оплатить
их услуги в слепую, т.е. в конверте отдал, и не смей подсматривать, а потом все вскроется - у тебя не прикрученный рычаг, а у них 15 коп. за работу :-)
4. Жаль, что в ремонтную зону вход запрещен. Много интресного бы еще написал. п. 3 с незакрепленным рычагом выяснился только потому, что я присутствовал при поиске причины скрипа и отказался идти в комнату для клиентов.
вот именно
поэтому и запрещен. Чтобы, как тут говорят, клиент над душой у мастера на стоял и не указывал, что еще мастер забыл прикрутить.
вот именно поэтому и запрещен. Чтобы, как тут говорят, клиент над душой у мастера на стоял и не указывал, что еще мастер забыл прикрутить.
------------------------------------------
тогда мастер "забудет" что-нибудь прикрутить, а клиент еще раз приедит, денег заплатит. это такой вид привлечения клиентов, ну типа постоянных, у которых фсе время чего-нибудь недокрученное прикрутить нужно.
нах этот юмакс! сам
там ниразу не был, а отзывов негативных уже очень много услышано. если у них чиниться, то можно параноиком стать, контролируя каждое действие этих мэханов недоученных.
п.с.: а если бы автор темы там тормозную чинил!!! то тему эту мы в форуме и не увидели бы.... возможно :-(
За два года не у меня не у моих знакомых проблем никаких не было, грамотные
рекомендации, быстрое и качественное обслуживание, вот чтоя могу сказать про Юмакс.
Сервисы, где нет доступа в рем.зону, лично я объезжаю стороной. Не вижу причин,- почему я ДОЛЖЕН безоглядно доверять НЕ ВАЖНО КОМУ, тем более это связано с риском. Авто ДОЛЖЕН быть сдан по акту с ДЕМОНСТРАЦИЕЙ на подъемнике, а не просто выгнать из бокса- а ты езжай.... возможно- в никуда!
За два года не у меня не у моих знакомых проблем никаких не было, грамотные рекомендации, быстрое и качественное обслуживание, вот чтоя могу сказать про Юмакс.
3 раза ремонтировался там.. 2 раза стоял в рем.зоне делали отлично. 3 раз
менял ремни (4 часа) соответственно не стоял.. забрал машину, утром при заводке стоит свист. приехал ,подтянули ,все равно свистит,ехать опять совсем времени нет :-(
За два года не у меня не у моих знакомых проблем никаких не было, грамотные рекомендации, быстрое и качественное обслуживание, вот чтоя могу сказать про Юмакс.
------------------------------------
а я и не
мэхан. в некомпетентности по своей линии работы упреков в свою сторону не слышал.
а жопа то в том и заключается, что доверяешь ты своему сервису, доверяешь, влюбился в него уже, а он тебе однажды измену такую как учудил! вот это-то и опасно имхо. это как выстрел в спину.
как говорил один персонаж: "если известный на весь мир архитектор хоть раз отсосет, то люди его запомнят не великим архитектором, а знаменитым х%*сосом". так что делаем выводы, товарисчи постоянные клиенты.
А я люблю Юмакс на Крестинского. И в ремзоне стою, и машину начинают ремонтировать вовремя. И звонят, когда машина готова.
+мильон:-d
Господа "обиженные", не хочу Вас обидеть еще раз, извините за тавтологию:hihiks:
но может просто стоит научиться впервую очередь общению. Скока там не был, всегда оставался доволен обслуживанием. И в ремзоне постоянно присутствую и советом помогут... Щас так в любое время могу заехать, со скрипом или непоняткой. даже если нет свободного подъемника, дак парни выйдут прямо на
улице посмотрят... и в случае чего запишут на свободное время...
а еще....помимо этого... они еще и с запчастями совет дадут или даже!!!! найдут, позвонят через день-два и скажут где, как и когда купить, заказать....
Респект и уважуха Юмаксу, лично Петрову, Николаю-механику и всем
остальным...
А кому не нравится:vis: едьте в Уникум( если хонда) в Римекс( если субару) и т.д. хоть к Васе Пупкину...
"Вам нравятся красные трусы??? не нравятся, дак и не одевайте"
Сам ни разу не был в Юмаксе, но кто вам сказал что вход в ремзону запрещен? Вы как потребитель имеете право наблюдать за оказанием услуги.
Сам всегда смотрю, хоть что то новое узнаю, тем более после того как сам наблюдал процесс замены (не скажу где) старого масла на старое (забыли фильтр
прикрутить). Так что думайте сами - доверять или нет.
утром при заводке стоит свист. приехал ,подтянули ,все равно свистит,ехать опять совсем времени нет
Такая же беда..Тоже делал там. Тока у меня уже не свист, а шум-скрип-скрежет-.. на холодной. Горячая нормально работает. Если
че-та решится у тебя - дай знать.?
добрые у нас люди...
а еслибы твой рычаг вообще отпал, то ты выбираясь из кювета тоже бы сказал "ребята неплохие"?
учите матчасть...
если бы жизненно важный рычаг - однозначно бы вой поднял.
Рычаг стоял в пазе и был не
закреплен гайкой.
Цитата: От пользователя: fint
это вообще неправильно, я бы и от ремонта отказался
надо было им предложить оплатить их услуги в слепую, т.е. в конверте отдал, и не смей подсматривать, а потом все вскроется - у тебя не прикрученный рычаг,
в теории можно подходить и спрашивать, один раз подходил к своему авто (было когда менял втулки). Но когда по 4 часа ремонтируется авто - нафига там (в сервисе) быть? Оставил, через 4 часа забрал.
может просто стоит научиться впервую очередь общению.
воспитанные люди на просьбу пройти в зону отдыха для клиентов обычно не отвечают, хочу посмотреть как делают, а идут туда куда положено. Инструкция по технике безопасности никто не
отменял.
Ко мне подошли попросили пройти в комнату отдыха и я больше не появлялся в рем.зоне, ну не люблю когда мне напоминают, что я неправ. Неудобно как то, вроде не бык я, непонимающий русский язык и забивший на всех.
незакрепленный рычаг увидел только потому, что стоял в рем.зоне и
на три настойчивые просьбы уклончиво отвечал, что мне интересно, что это такое скрипит. Не скрипело до ремонта салейнтблока.
Плюсик еще один: менял резину на зимнюю. Супер. Намного лучше чем в римексе. Юморные парни работают и с оч. большой скоростью. Потратил 1 час времени: 20 минут ехал с химмаша, 5 минут ждал, за 15 минут перебортовали, 20 минут ехал обратно на химмаш
Многие здесь пишут: Юмакс хорошая компания, я на них не в обиде, но.... Дольше очень подробно начинают....
А я скажу ---- ЮМАКС ОТЛИЧНАЯ компания и ЦЕНЫ У НИХ ОТЛИЧНЫЕ....
Я больше туда не ходок... Всё имеет свою цену: и качество услуг и стоимость оборудования и
профессионализм персонала. Главное , чтоб всё друг другу соответствовало. Пусть их кормят другие... дай Бог им удачи !!!
значит я не воспитанный и хочу посмотреть ,что где и как у моей машинки.
не всегда, так.
Но когда оч. настойчиво просят и говорят, что директор на сотрудников оч. сильно ругается, когда кто то в рем.зоне находится, то
волей-неволей не хочется людей подставлять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)