Один товарисч говорит, что мол Дезентерия и гемор одновременно, во всякслучае, если узел накуривается, то нет никакой возможности привезти в Россию новый для замены в рамках гарантийного обслуживания, т.к. 2 таможни и выходная цена для дилера выходит около 8500 зелёных денег. А почему дезентерия? А
по тому что сырой продукт (свежий оччч), а случаи уже бывали...:-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: МАТИЗ на автомате. Помогите!!! Срочно нужны от...
Обычный простой автомат 4-х ступенчатый с кнопкой OD Off
Нету никаких примочек типа зима/спорт.
Положение ручни традиционные P-R-N-D4-D2-L
То есть можно принудлительно удерживать 1, либо 2 передачи для движения в тяжёлых условиях. Плюс пользуем кнопку ODOff для
принудительного перехода с 4-ой на 3-ю.
По городу вполне нормально, переключается спокойно, без рывков.
На трассе в затяжных подъёмах и перед обгоном приходится пользоваться кнопочкой ODOff, чтобы он на третьей передаче ехал. А то он до последнего пытается вытянуть на 4-ой и
поздновато на 3-ю переключается.
Достаточно его только для совсем неспешной езды, а то этот моторчик 0.8 литра работает на автомат, кондей и ГУР, да ещё и машину тащит :-)
На трассе классика резвее, чем эта конфигурация матиза, да и не рассчитан он на быстрое движение.
0/0 |
| Поделиться:
Re: МАТИЗ на автомате. Помогите!!! Срочно нужны от...
По КПП отказы сбои прочие кикосы были у кого-нибудь?
По этому поводу на момент выбора авто (весна 2005 года) в и-нете ничего не встречал.
Цитата: От пользователя: С Марса
0,8 и автомат - зачем такое ваще
сочетать? ......ну, если тока для безногих
Ну зазнаваться не надо. Лучше нормально работающий автомат, чем хрустящая механика.
Я если бы для города авто брал, то на автомате. А матиз и есть городской авто.
Жалко, конечно, на этого малыша (двигатель) смотреть, когда
кондей ключен. Ощущение, что вся мощность на охлаждение салона уходит :-D
Зато комфортно тыркаешся по городу. Мне даже понравилось на матизе с автоматом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)