Вопрос в том, что в автосервисе измерили чем-то и сказали, что стартер потребляет при заводке слишком много ампер - 175. А должен вроде как 100. Это плохо влияет на генератор. Скажите как это все взаимосвязано, чем грозит и как можно предотвратить? Субару-Импреза, автомат, 1,5 литра и 100 лошадей.
Это первая машина и я никогда не сталкивалась с такими вопросами. Спасибо всем, кто ответит.
если на самом деле точно определили , что стартер в момент пуска забирает на 75% больше положенного , то отразится это в первую очередь на системе зажигания , проще говоря свечи могут просто не выдать нужное кол-во энергии и как резалт их просто зальёт
Вопрос в том, что в автосервисе измерили чем-то и сказали, что стартер потребляет при заводке слишком много ампе
Двигатель горячий был? Или нахолодную?
Ток стартёра сильно зависит от температуры,общего состояния двигателся,
масла и прочих факторов.
Ещё расскажите чего-нить: плохо заводится? Или крутит плохо или ещё чего?
Тогда можно будет что-нибудь посоветовать.
Цитата: От пользователя: Мета
Это плохо влияет на генератор
Ну вообще то генератор обычно
автоматически отключается на момент прокрутки стартёром (точнее он не отключается, а не пытается генерировать)
NGK BCPR5ES-II и менять почаще, завод рекомендует раз в 20 тыс., но реально редко когда живут больше 10. Впринципе достаточно одной заправки некачественным бензином, что бы попасть на повторную замену свечей, пусть даже новых.
Получилось так, что машину пришлось оставить на ночь после работы. Не завелась она в 6 вечера и простоялла незаведенная всю ночь и день до 13 часов. Изначально дело было в аккумуляторе - я давно
знала что он плохой, его менять пора, т.к. не меняла еще три месяца после того как ее пригнали из Японии. Поэтому в 11 дня аккумулятор погрели в офисе, после чего она живенько завелась. Естесственно двигатель прогрела, преже чем ехать и проехала буквально 400 метров до автосервиса. Вот так погрелся
двигатель, прежде чем проверили стартер. Аккумулятор поменяла :-)
Но при старом был еще такой косяк - завожу утром, а там вроде схватывается, оборотов сразу 2000, а через секунду обороты неотвратимо падают и машина глохнет. Не знаю, будет ли завтра это повторятся, т.к. аккумулятор новый, но
про стартер однозначно сказали нужно что-то делать, а что я так и не вкурила :confused: :-) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)