Пока проблемы нет, просто хотелось узнать, если брать Галанта с его капризным GDI-шным движком, то есть ли в городе специалисты по его ремонту и странению всяких неприятностей. Полазил по Инету, там в основном все московские специалисты, интересно стало как у нас с этим дело обстоит
Пока проблемы нет, просто хотелось узнать, если брать Галанта с его капризным GDI-шным движком, то есть ли в городе специалисты по его ремонту и странению всяких неприятностей. Полазил по Инету, там в основном все московские специалисты, интересно
стало как у нас с этим дело обстоит
В принципе проблемы решаемы, но есть такие которые решаются только заменой насоса.
Если взять свежий галант с насосом нового типа то в принципе ездить можно, и заправляться на проверенных заправках.
вот объяснили...
так и не понял, чем двигатель плох, причем тут бензин?
хорошо, черт с ними с деталями...
вот заправился "навозом" че будет? заглохнет или вовсе не заведется? мощность потеряет или
задним ходом поедет?
Сам долгое время ездил да и сейчас бывает на Галанте, правда европейском 90г.в. никаких проблем, на любом бензине отлично заводится и мчится) хотя надо заметить на 95 и выше прикольнее))
НЕ ЗНАЮ :-) у моих друзей был ГДИ, я видел их лица...
- Леха, сегодня замерили на нефтебазе разгон, 16 сек у галанта 00 года. Это нормально?
А потом 1.5 года езду по сервисам, замены
вслепую деталей, накопилось на 3000 зелени, продавал он машину еще год, натерпелся)))
А какие детали сломались, ему никто не сказал, т.к не определили)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)