Сливать открутив пробку и вытащив щуп. Заливать через дырку для щупа.
Сам вопрос: в факе прочитал, что если завести машину при слитом масле в АКПП и включить передачу - когда колеса остановятся, значит масло из гидротрансформатора выдавило почти полностью.
В сервисе говорил по
поводу АКПП, говорят, что гидротрансформатор начинает работать, когда рычаг стоит на нейтрали. Т.е. масло тоже должно выдавливать?
Как думаете? Коробке не поплохеет?
В том-же сервисе сказали, что полная смена масла в АКПП в японских машинах не предусмотрена вовсе, согласно
официальных бумажек, а аппараты, которые меняют масло полностью сделаны для американских и европейских машин. Т.е. это наши кулибины придумали такую смену масла для японок.
Сервис хороший, тот, что между Березовским и Екатеринбургом.
По каталогу смотрели мне масло в АКПП - написано
спецпродукция, в графе возможные замены - ATF DIII castrol (вроде так написано).
Количество меняемого масла 5,7 литра (но говорят, что это ошибка, д.б. 4).
Мнения?
если завести машину при слитом масле в АКПП и включить передачу - когда колеса остановятся, значит масло из гидротрансформатора выдавило почти полностью
Действительно есть такой способ, только помоему не с поддона сливается, а
патрубка охлаждения. Сам не пробовал.
На моей, когда менял со снятием поддона слилось около 4 литров. Дексрон 3.
Действительно есть такой способ, только помоему не с поддона сливается, а патрубка охлаждения
+1
Делается так:
Сливается масло с поддона (сколько сольется)
Заливается литра на ТРИ- четыре больше.
Снимается
обратка с патрубка охлаждения
Подставляется емкость, достаточно большая.
Заводится помошником двигатель
Следим за жижей, вытекающей в емкость. Как только она пошла свежая (по цвету), выключаем двигатель. Это говорит о том, что в гидротрансформаторе масла старого не осталось и мы
его не завоздушили.
Ставим на место патрубок
Заливаем литра 3-4 масла еще и заводим.
Прогревае коробку и смотрим (доливаем) уровень
Все :-)
Расход Декстрона при этом большой (10 литров), но тут уж, выбирайте сами, заплатить и поменять в сервисе, или тразаться самому
Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)