Не должно гореть оранжево ничего на панели. Просто запомните.
Режим "Овердрайв OFF" просто не дает коробке перейти на третью скорость. Вы едете внатяг, все под контролем, расход топлива на 20% выше.
не позволяет коробке переходить в режим Over Drive, т.е. выше чем третья передача.
В городе Overdrive ON приводит к более частому переключению\срабатыванию коробки при движении на скорости чуть выше 60, если
правильно помню, поэтому в городе этот режим не рекомендуется.
На трассе с целью экономии топлива - да.
Ну ёлы палы, ну о чём тут спор то??? Ну и что что частое срабатывание??? В машине при движении вообще часто что срабатывает. Может вообще ездить на L1, что б ничё в коробке не срабатывало. У меня в мануале про город вообще ничего не написано. Написано что при гололёде для пущего торможения двиглом и
в крутую горку, да если нагружена сильно машина, можно ДЛЯ ЭКОНОМИИ ДЕТАЛЕЙ КОРОБКИ отключить ОД, Т.е. и то настоятельно ни кто не рекомендует. Просто повышеная передача. Можно ж провести себе аналогию с механической коробкой. Не станешь, ведь на механике переключаться на повышеную, если едешь в
крутую горку, или если покатушки. Моя коробка даже и при включеном ОД, если повышается нагрузка сама переходит на пониженые передачи, как думаю и у всех. Можно, конечно, так безголово управляться акселератором, что коробка запрыгает 3-4-3, только, по моему, водитель чисто рефлекторно или поодаст
газу при этом, или сбросит, и ничё прыгать не будет. ВКЛЮЧИТЬ КНОПКУ И ЗАБЫТЬ!!!
А у меня HOLD кнопка. Написано в книжке, что режим S можно использовать при буксировке или медленном движении, например в пробке. И про HOLD примерно так-же написано.
а что такое городской режим? если стояние на светофоре- то без разницы, если по окружной скорость 80 то можно од можно и включить. граница вкл/выкл у меня находится примерно на 50 км/ч
при выключении од в некоторых случая даже уменьшение расхода топлива появляется, т.к. на 4-й бывает двигателю бенза больше надо, идя в натяг, чем на 3-й
я лично выключаю в городе, все равно скорость выше 70-ти редко когда поднимается, поэтому выше 2600-2800 оборотов на 3-й не бывает. к тому же
более динамичная езда получается, не трарится время на переключение 4-3-4, и торможение двигателем - еще плюс экономия бенза в отличие от тормоза.
Всем спасибо. Рассеяли мои сомнения. Лампочку O/D надо погасить. Не зря же японцы "покрасили" ее в желтый цвет. Вопрос ставил не ради экономии бензина, а ради значительного продления безпроблемной эксплуатации АКПП. Да и движка тоже. Для меня городской цикл - это движение со скор. от 1км/ч. местами
до 100км/ч но рывками и с небольшими расстояниями.
прошли те времена , когда ставили древние , но с надёжной репутацией агрегаты
но время берёт своё и заставляет ставить современные автоматы и сразу нарисовались проблемы - причём не
только у тойот , но и новых аккордов и т.д
Что рекомендует производитель автоматов с O/D для постоянной езды в городе?
Toyota Corolla Ceres.
Компания Тойота не рекомендует использовать режим OD ON в городе, а так же в местах, где возможны частые переключения между 3-й и
4-й передачами, для предотвращения выхода из строя АКПП.
Рекомендуется использовать режим OD ON при движении со скоростью свыше... тут я не помню... 80 или 100 км/ч. Лично я включаю от 80.
еще производителем не рекомендуется включать O/D
на непрогретой коробке т.е. 1-2-3 передачи можно сразу ехать (но плавно) а 4 рекомендуют после 10 км когда коробка нормально прогреется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)