поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Современные дизели


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Современные дизели   #350236  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте.
Хотел бы поднять очень интересную для меня тему – как живут в Екатеринбурге современные дизельные авто.
Был бы очень признателен, если бы владельцы таких машин (меня интересует гольф-класс) поделились опытом.
Как они переваривают наше топливо, сколько его едят? Оправдана ли покупка более дорогого дизеля, по сравнению с бензиновыми авто? Какие модели можно купить у нас, какие более экономичны?
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350321  наверх
Автор: Шурик!
Дата:   

Новая машина или б/у, смотря где заправляться, если ездить до работы и обратно, то это не оправданно т.к. обслуживание у дизеля дороже, а так в поиск тема была.
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350348  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: falconovsa

гольф-класс


нет смысла вообще заморачиваться дизелем



Цитата:
От пользователя: falconovsa

Как они переваривают наше топливо


переварививают , деваться то им некуда

про топливо вот почитай http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n21/diz...
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350358  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

Автор: Cлaвa™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Дек 2005 10:21

нет смысла вообще заморачиваться дизелем

+1
1)по двигуну ТО надо проходить в 2 раза чаще, чем на бензиновом.
2) ДТ по цене дороже чем 92-й.
3)Расход - такой же, что и у бензы. У меня мотор 3 литра, по городу 20 хавает - как с добрым утром.Где тут меньший расход?)
4) Последнее. Если накроется тнвд, а вероятность велика из-за нашего дт, то сразу пачку зеленых готовь.
Сам насос этой осенью поменял, 3000 у.е. одал за новье, привез с японии. В оками мне его предложили за 4500 у.е. Разница есть?)
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350504  наверх
Автор: DieseI  (О пользователе)
Дата:   

покупка дизеля никак не может быть оправдана
особенно у нас
1 сам движок дороже бензинового
2 солярка дороже 92 (да еще и попадается говенного качества а последствия плохого топлива сказываются гораздо сильнее чем у бензинки)
3 масло и фильтры нужно чаще менять чем на бензиновом
4 по городу дизель кушает столькоже
5 хороших спецов по дизелям почти нет (следовательно и сервис дороже)
6 запчасти дороже (к тому же если чето полетит то если на бензиновом можно отделаться копеечной деталькой то на дизеле скорее всего прийдется менять все в сборе)
7 ресурс самого двигателя в наших условиях я думаю врядли будет больше бензинового
8 шума больше комфорта меньше да и большую скорость они не любят
вот вроде все
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350506  наверх
Автор: DieseI  (О пользователе)
Дата:   

еще забыл
на многих заправках колонки с соляркой вынесены отдельно из под общей крыши
так что когда дождь и все нормальные люди спокойно и сухо заправляются
ты мокнешь под дождем :-)
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350509  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bigboy

3)Расход - такой же, что и у бензы. У меня мотор 3 литра, по городу 20 хавает - как с добрым утром.Где тут меньший расход?)


У приятеля была дизельная Мицубиси Либеро 92 года. Полный привод, 2 литра. Расход по городу - 5 литров...
До этого у него была дизельная тойота 1,5 литра - на ней можно было на одном стакане солярки весь день ездить :-d
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350512  наверх
Автор: DieseI  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

У приятеля была дизельная Мицубиси Либеро 92 года. Полный привод, 2 литра. Расход по городу - 5 литров...
До этого у него была дизельная тойота 1,5 литра - на ней можно было на одном стакане солярки весь день ездить


ну-ну
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350518  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DieseI

ну-ну

За что купил - за то продаю. За достоверность не ручаюсь. Но 5 литров на сотню - его слова...
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350533  наверх
Автор: ї}{ї $-prinтer ї}{ї 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

За что купил - за то продаю. За достоверность не ручаюсь. Но 5 литров на сотню - его слова...

да а на ББ перекупы тачки продают - "не бита, не крашена, один хозяин"(с)
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350540  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

Автор: Maniac.ru (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Дек 2005 14:43

За достоверность не ручаюсь

я достоверно за свой 3-х литровик говорю.
по трассе - да, сколько едешь, столько и жрет.
90 идешь - 8,5 - 9 литров на сотню, 160 прешь - 15 на сотню.
по городу - 20.
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350542  наверх
Автор: лёд 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bigboy

3)Расход - такой же, что и у бензы. У меня мотор 3 литра, по городу 20 хавает - как с добрым утром.Где тут меньший расход?)



Цитата:
От пользователя: DieseI

4 по городу дизель кушает столькоже




Цитата:
От пользователя: DieseI

ну-ну

Был мерс 124-й 3литра, дизель, расход по городу зимой 9 литров, много плюсов и минусов тоже. В общем путь компромисов как и везде.
Но это старое авто с атмосферным двигателем, а вот про новые авто интересно было бы послушать владельцев.
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350548  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: лёд

Автор: лёд (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Дек 2005 15:10


Но это авто с атмосферным двигателем

у меня турбированный.
они действительно больше жрут,чем атмосферники.
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350550  наверх
Автор: лёд 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

нет смысла вообще заморачиваться дизелем


иногда выбора нет,.
вот присматриваюсь к ауди а3, в свежей модели либо 1,6 брать, а это вяло, либо 2,0 с fsi, но это попадалово на бензин(качество). остаёться ихновый дизель, но нет живых отзывов. либо на старой модели остановиться.
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350551  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $-printer

да а на ББ перекупы тачки продают - "не бита, не крашена, один хозяин"(с)

Да нет. Я ее покупать не собирался и он не продавал... Просто спросил че и как кушает...
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350564  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

Автор: Maniac.ru (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Дек 2005 15:18

Просто спросил че и как кушает...

я когда покупал авто, мне сразу сказали - забудь про меньший расход.
15-20 он в любом случае жрать будет, а не какие-то 8-10 литров..
Тогда не верил)
а сейчас думаю - правду блин Чуваки сказали.
сейчас обратное думаю - подганивают или нет с расходом о 8-10?) мож атмосферники и действительно столько едят, не знаю, и утверждать не могу, ну то что они тяжеловастенько шевелятся - по мойму факт.
проехался тут на аудюхе полноприводной дизельной, да еще на ручке - не понравилось - совсем. жалею - разочаровался только, лучше б не ездил, чот не больно шустра.
это мое чисто собственное имхо, может и ошибаюсь.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2005 15:30]
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350574  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: лёд

остаёться ихновый дизель

у немецкой тройки современные дизеля самые лучшие - это факт , но для полного счастья им необходимо топливо только это


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


но НЕТ его у нас в Екатеринбурге - нет до сих пор
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350585  наверх
Автор: Alex_b 
Дата:   

На Луке очень неплохое дизтопливо.
Улучшилось года полтора назад.
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350605  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

Автор: Cлaвa™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Дек 2005 15:37

но НЕТ его у нас в Екатеринбурге - нет до сих пор

Славка, пардон - поправлю.
во вчерашней теме я говорил - что лью евро4.
на Репина - Бебеля заправка, что в прошлом году открыли - официально льет дт евро-4. лайба прямо на колонке.
первый раз им запрявлялся прошлым летом в Перьми.
дошло и до нас с осени. на других заправках луковских - не уверен, у них объязаловка вывешивать лейбу на колонке с дт по евро 4.
много джипов нынче там заливаются, впостоянку видишь.
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350610  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bigboy

Славка, пардон - поправлю.
во вчерашней теме я говорил - что лью евро4.
на Репина - Бебеля заправка

о как
я недели три назад там заправлялся , ничего подобного не увидел )))
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350615  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

Автор: Cлaвa™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Дек 2005 16:24
о как
я недели три назад там заправлялся , ничего подобного не увидел )))

да есть, есть)))
9-10 колонки в одной, так на 9-й приклеено - евро4)
проспекты там же у кассы лежали - в бардачке лежит)
уж с осени)
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350619  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:   

на 10-й не смотрел - висит или нет - врать не буду.
у меня бак слева - все на 9-ю заезжаю)
там точно есть - обрати внимание специально, как заедешь, дружище!!)))))))))
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350623  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bigboy

есть, есть)))
9-10 колонки в одной, так на 9-й приклеено - евро4)
проспекты там же у кассы лежали - в бардачке лежит)
уж с осени)

Окейно :-)
ну и как Димка , есть разница ?

я вот летом на минивэне до Мск на Е4 соляре летел - 180 легко набирал , в татарии уже простая соляра была - так еле-еле 165-170 выжал
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350630  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

Автор: Cлaвa™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Дек 2005 16:38

Окейно
ну и как Димка , есть разница ?

есть, бОльшая.
авто само едет, выхлопа - один пар.
раньше у меня сажа летела при педаль в пол - хлопьями, как у тепловоза.
там одной серы в 4 раза меньше что-ли, и октановое число намного выше.
могу сцитировать потом параметры из проспекта.)
но разница - просто офигительная, этот старый соляр, что двигают по сравнению с евро4 - просто оцтой.
у меня спидик на 180 , 175 в сторону челябы дунул, думал стрелку положить, или загнуть - да бэха подперла:D, пришлось вправо уйти - уступить чуваку)
этот наверное все 220 шел)
больше не дурил с разгонами - но идти - идет, все что написано на спидометре.
ЗЫ: Славян, С Наступающим Тебя!)
Дай Бог Тебе успехов величиной - что Тихий Океан!):-)
Ну и всем Чувакам - Лехе ЕКБ, РОмычу, Максу Домани, корешу МаздаЛехе!:D, ну и всем всем - кого не упомянул!):-)

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2005 16:55]
  |  Поделиться:  
Re: Современные дизели   #350654  наверх
Автор: DieseI  (О пользователе)
Дата:   

есть у когонить список заправок где есть евро4
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода