Здравствуйте.
Хотел бы поднять очень интересную для меня тему – как живут в Екатеринбурге современные дизельные авто.
Был бы очень признателен, если бы владельцы таких машин (меня интересует гольф-класс) поделились опытом.
Как они переваривают наше топливо, сколько его едят?
Оправдана ли покупка более дорогого дизеля, по сравнению с бензиновыми авто? Какие модели можно купить у нас, какие более экономичны?
Новая машина или б/у, смотря где заправляться, если ездить до работы и обратно, то это не оправданно т.к. обслуживание у дизеля дороже, а так в поиск тема была.
+1
1)по двигуну ТО надо проходить в 2 раза чаще, чем на бензиновом.
2) ДТ по цене
дороже чем 92-й.
3)Расход - такой же, что и у бензы. У меня мотор 3 литра, по городу 20 хавает - как с добрым утром.Где тут меньший расход?)
4) Последнее. Если накроется тнвд, а вероятность велика из-за нашего дт, то сразу пачку зеленых готовь.
Сам насос этой осенью поменял, 3000
у.е. одал за новье, привез с японии. В оками мне его предложили за 4500 у.е. Разница есть?)
покупка дизеля никак не может быть оправдана
особенно у нас
1 сам движок дороже бензинового
2 солярка дороже 92 (да еще и попадается говенного качества а последствия плохого топлива сказываются гораздо сильнее чем у бензинки)
3 масло и фильтры нужно чаще менять чем на
бензиновом
4 по городу дизель кушает столькоже
5 хороших спецов по дизелям почти нет (следовательно и сервис дороже)
6 запчасти дороже (к тому же если чето полетит то если на бензиновом можно отделаться копеечной деталькой то на дизеле скорее всего прийдется менять все в сборе)
7 ресурс самого двигателя в наших условиях я думаю врядли будет больше бензинового
8 шума больше комфорта меньше да и большую скорость они не любят
вот вроде все
еще забыл
на многих заправках колонки с соляркой вынесены отдельно из под общей крыши
так что когда дождь и все нормальные люди спокойно и сухо заправляются
ты мокнешь под дождем :-)
3)Расход - такой же, что и у бензы. У меня мотор 3 литра, по городу 20 хавает - как с добрым утром.Где тут меньший расход?)
У приятеля была дизельная Мицубиси Либеро 92 года. Полный привод, 2 литра. Расход по городу - 5
литров...
До этого у него была дизельная тойота 1,5 литра - на ней можно было на одном стакане солярки весь день ездить :-d
У приятеля была дизельная Мицубиси Либеро 92 года. Полный привод, 2 литра. Расход по городу - 5 литров...
До этого у него была дизельная тойота 1,5 литра - на ней можно было на одном стакане солярки весь день ездить
я достоверно за свой 3-х литровик говорю.
по трассе - да, сколько едешь, столько и жрет.
90
идешь - 8,5 - 9 литров на сотню, 160 прешь - 15 на сотню.
по городу - 20.
3)Расход - такой же, что и у бензы. У меня мотор 3 литра, по городу 20 хавает - как с добрым утром.Где тут меньший расход?)
Цитата: От пользователя: DieseI
4 по городу дизель кушает столькоже
Цитата: От пользователя: DieseI
ну-ну
Был мерс 124-й 3литра, дизель, расход по городу зимой 9 литров, много плюсов и минусов тоже. В общем путь компромисов как и везде.
Но это старое авто с атмосферным двигателем, а вот про новые авто интересно было
бы послушать владельцев.
иногда выбора нет,.
вот присматриваюсь к ауди а3, в свежей модели либо 1,6 брать, а это вяло, либо 2,0 с fsi, но это попадалово на бензин(качество). остаёться ихновый дизель, но
нет живых отзывов. либо на старой модели остановиться.
я когда покупал авто, мне сразу сказали - забудь про меньший расход.
15-20 он в любом
случае жрать будет, а не какие-то 8-10 литров..
Тогда не верил)
а сейчас думаю - правду блин Чуваки сказали.
сейчас обратное думаю - подганивают или нет с расходом о 8-10?) мож атмосферники и действительно столько едят, не знаю, и утверждать не могу, ну то что они
тяжеловастенько шевелятся - по мойму факт.
проехался тут на аудюхе полноприводной дизельной, да еще на ручке - не понравилось - совсем. жалею - разочаровался только, лучше б не ездил, чот не больно шустра.
это мое чисто собственное имхо, может и ошибаюсь.
Славка, пардон - поправлю.
во вчерашней теме я говорил - что лью евро4.
на
Репина - Бебеля заправка, что в прошлом году открыли - официально льет дт евро-4. лайба прямо на колонке.
первый раз им запрявлялся прошлым летом в Перьми.
дошло и до нас с осени. на других заправках луковских - не уверен, у них объязаловка вывешивать лейбу на колонке с дт по евро 4.
много джипов нынче там заливаются, впостоянку видишь.
на 10-й не смотрел - висит или нет - врать не буду.
у меня бак слева - все на 9-ю заезжаю)
там точно есть - обрати внимание специально, как заедешь, дружище!!)))))))))
есть, бОльшая.
авто само едет, выхлопа - один пар.
раньше у меня сажа
летела при педаль в пол - хлопьями, как у тепловоза.
там одной серы в 4 раза меньше что-ли, и октановое число намного выше.
могу сцитировать потом параметры из проспекта.)
но разница - просто офигительная, этот старый соляр, что двигают по сравнению с евро4 - просто оцтой.
у меня спидик на 180 , 175 в сторону челябы дунул, думал стрелку положить, или загнуть - да бэха подперла:D, пришлось вправо уйти - уступить чуваку)
этот наверное все 220 шел)
больше не дурил с разгонами - но идти - идет, все что написано на спидометре.
ЗЫ: Славян, С
Наступающим Тебя!)
Дай Бог Тебе успехов величиной - что Тихий Океан!):-)
Ну и всем Чувакам - Лехе ЕКБ, РОмычу, Максу Домани, корешу МаздаЛехе!:D, ну и всем всем - кого не упомянул!):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)