поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Хонда. Вчера не завелся. Сегодня проблемы... НЕ Нужен сервис


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Хонда. Вчера не завелся. Сегодня проблемы... НЕ Ну...   #349849  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Горит при зажигании и не гаснет лампа

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


кто знает что?

Вроде всего -21 утром было а не завелся - заливает свечи и все тут. :-(

А/м Honda Vigor, G20A, CB5

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2005 14:25]

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2006 11:59]
  |  Поделиться:  
Re: Хонда. Не завелся. Горит лампа. Кто знает?   #349869  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

перегрев ката
  |  Поделиться:  
Re: Хонда. Не завелся. Горит лампа. Кто знает?   #349870  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Упс, сочуствую... По лампе ничего сказать не могу, я такую не видел ни разу.
  |  Поделиться:  
Re: Хонда. Не завелся. Горит лампа. Кто знает?   #349880  наверх
Автор: Shaman   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bramin



лампа означает что катализатору или датчику катализатора пришел киндык
как грят многие или забей или меняй на пламягаситель

а насчет не завелси.. када паследний расс был на диагностике ?
  |  Поделиться:  
Re: Хонда. Не завелся. Горит лампа. Кто знает?   #350113  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:   

Спасибо.

На диагносте/ремонте был прошлой весной.

Двигатель откапитален, поменяно ВСЕ. Фильтр топлива менян, свечи Денсо, с весны (купил новые, другие, не завелась - залило тоже), бенз 92 лукойл от вертолета...

Мля, куда еще посмотреть??

Угол зажигания, может, сбит? Надо было у Александра, когда встечались, простробоскопить...

Есть вероятность, что кат влияет на заводку?

Еще вариант - температурный датчик. Где его искать, кто знает? Может, просто бензу льет из-за ошибки на замерзшем датчике?

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2005 16:54]
  |  Поделиться:  
Re: Хонда. Не завелся. Горит лампа. Кто знает?   #350148  наверх
Автор: Дядя Вoва 
Дата:   

Свечки с весны , и скока же они отходили за это время ?
там поди зазор в 2 раза больше стал.
Бензу лить из-за датчика она небудет
а вот из-за плохих форсунок легко.
  |  Поделиться:  
Re: Хонда. Не завелся. Горит лампа. Кто знает?   #350150  наверх
Автор: Yakydza
Дата:   

А автопрогрев не стоит на машине??
  |  Поделиться:  
Re: Хонда. Не завелся. Горит лампа. Кто знает?   #350152  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

вряд ли кат влияет на заводку. Ты бы его раньше почувствовал - он не дал бы на больших оборотах нормально работать.

УОЗ может влиять. Не сильно. Да и сильно не сбить его на наших моторах. Проверить можно только на работающем в нормальном режиме двигателе. Так что не трогай пока.

Датчик вполне может мудрить. Он сидит на термостате. Там 2 датчика. Один большой - к компу. Один маленький - на приборную панель. Смотришь сопротивление большого.
при -20: 15-18кОм
при -10: 7 кОм
при 0: 5 кОм
при +80: 200-400 Ом
Есть еще датчик температуры воздуха. Он в впускном коллекторе, или в патрубке, что от фильтра идет. До него я еще не добирался.

А вообще - проведи самодиагностику. Лампа "чек" не горит?

Стартер то хорошо крутит?
Стандартный совет тем кто на почти исправной машине не может завестись: Аккум сносить домой и поставить на батарею, свечи вывернуть и погреть на плите. Потом теплый аккум и теплые свечи быстренько инсталлировать. Заводится лучше.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2005 17:17]

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2005 17:18]
  |  Поделиться:  
Re: Хонда. Не завелся. Горит лампа. Кто знает?   #350159  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.

Датчик вполне может мудрить. Он сидит на термостате. Там 2 датчика. Один большой - к компу. Один маленький - на приборную панель.


нипонял
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350162  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

„r„Ђ„„ „~„p„Ѓ„‚„y„}„u„‚ „‡„Ђ„~„t„p „Ђ„t„y„ѓ„ѓ„u„z:

http://needet.ru/?page=honda&vehicle=g%3a5a0737ea-...

„t„p„„„‰„y„{„y 14,15,16
14 „S„u„‚„}„Ђ„q„|„Ђ„{ Netix-000-83359 (DENSO) .
15 „B„Ќ„{„|„ђ„‰„p„„„u„|„Ћ „r „ѓ„q„Ђ„‚„u „„„u„‚„}„Ђ„ѓ„„„p„„„p Netix-000-83363 (A-93) (????????????)
15 „B„Ќ„{„|„ђ„‰„p„„„u„|„Ћ „r „ѓ„q„Ђ„‚„u „„„u„‚„}„Ђ„ѓ„„„p„„„p Netix-000-83364 (A-93) (?БФ»°УЅАВД)
16 „S„u„‚„}„Ђ„t„p„„„‰„y„{ „r „ѓ„q„Ђ„‚„u „r„Ђ„t„‘„~„Ђ„z Netix-000-84926 (?????)

„r„Ђ„„ „‰„„„Ђ „„„p„{„Ђ„u „„„u„‚„}„Ђ„q„|„Ђ„{ - „~„u „Ѓ„Ђ„~„‘„| „Ѓ„Ђ„{„p
  |  Поделиться:  
Re: Хонда. Не завелся. Горит лампа. Кто знает?   #350163  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

У G20A в термостат ввинчено 2 датчика. Один подает сигнал на приборную панель - он нам не интересен. Он мелкий и с одним проводком. Второй подает сигнал компу - он побольше и с 2 проводками. Если комп думает что на улице холоднее, чем на самом деле - он льет чуть больше бенза.
Датчик скорее всего жив, иначе бы мудрил и на прогретом двигателе. А это выливалось бы в огромный расход - а он как я понял был приемлемый.
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350166  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.



ясно, у меня по другому.......
я так понимаю что тот датчик кот. у меня в блоке термоса просто включает вент
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350168  наверх
Автор: Дядя Вoва 
Дата:   

да именно так
один датчик включает вентилятор обогрева радиатора
а другой дает инфу мозгам
но датчики непричем
надо копать в системе зажигания и топлевной
1) Давление в рейке
2) топлевный фильтр
3) форсунки
4) свечи
5) провода высоковольтные
6) крышка трамблера
7) бегунок
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350169  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Именно так. 15 по твоей ссылке сидит в большом контуре и включает вентилятор, когда температура в нем больше необходимой. А еще один у тебя наверняка в радиаторе.
А я говорю про аналог датчиков 14 и 16. 14 - на приборную панель, 16 - к мозгам. Скорее всего так.
У меня датчики сидят в блоке термостата, но до самого термостата, т.е. в малом круге. Или точнее в "общем".
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350171  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Freeman
+1 Все это прокопать действительно стоит.
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350177  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

:popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350180  наверх
Автор: Дядя Вoва 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDAлекс

MAZDAлекс

а ты давай мазды заводи ;-)
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350271  наверх
Автор: EdwardS
Дата:   

Короче, точно такая же фигня была. Похолодало, не заводится, стартер маслает, движка едва почихивает но не схватываетс и вот эта хрень горит. Испугался, потом подумал, оказалось:
У меня автопрогрев. Когда он срабатывал, то двиг до конца не прогревал за 15 минут. Плюс к этому длительность срабатывания стартера была маленькой, в результате после недогретого двигателя при охлаждении конденсат, затем стартер работает мало + конденсат = свечи заливает. Я сплю ночью, а их (свечи) всё заливает и заливает. Двиг уж и не думает заводиться, а автопрогрев их всё заливает. На утро просыпаюсь, иду к машине, не заводится, и такая же лампочка горит. Посадил аккум., который и так за ночь уж издох. Пошёл домой, зарядил аккум., посушил свечи (к стати, старые, менять надо), поставил всё на место, машина завелась сразу и этот индикатор потух сразу. Всё. :-)
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350378  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:   

Все указанные танцы с бубнами делал: свечи отнес домой, посушил, погрел... Проверил зазор - около 1,2 мм.

Аккум хороший, маслает, инжектор чистил весной же, когда мотор делал. Проехал всего тысяч 7-8 за лето-осень. Да все зашибись должно быть. -18 заводка ноу проблем была. -20, для, как отрезало.

Короче ХЗ... Пинцет... Подарочек на НГ. :-(

А сегодня утром пришел заводиться (ну всего -10 же), все хорошо, вроде...

Стартер крутит... коленвал стоит. Похоже из-за катаклизмов ГРМ порвало или зубья срезало. :-(

Мля. Лучше бы вчера не трогал машину.

Теперь в сервис тащить. Куда, ума не приложу. Ремень где-то искать (и еще не ясно, он ли - кожух снимать на морозце совсем неохота).

2 live.
т.е. у нас по рисунку датчик №12?

ЗЫ
а лампа и не причем. Она после заводки, как оказалось, гаснет, а т.к. у меня не заводится, вот и лампа не гаснет. Масляная гаснет, т.к. насос качает, а эта нет.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2005 11:11]
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350384  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Если стартер крутит, а коленвал стоит - это еще не значит, что с ГРМ проблемы.
Тут скорее всего бендикс стартера или маховик.
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350385  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bramin

Масляная гаснет, т.к. насос качает, а эта нет.

нестыковочка


Цитата:
От пользователя: bramin

Стартер крутит... коленвал стоит. Похоже из-за катаклизмов ГРМ порвало или зубья срезало.
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350388  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

о кстати , если стартер крутит , то колено один хрен должно вращаться , если б обрыв ГРМ то распредвалы встанут

может на венце зубья срезало или стартер чудит или ...
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350389  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   

может есть смысл свозить отстоятся в тёплом гараже - возможно конденсат замёрз в катализаторе и забил его, если к примеру заводил машину, но не ездил, а просто грел?
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350392  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:   

тоже может быть.

но с какого перепугу вдруг во втягивающем проблемы? Хотя все может быть...

блин. Все равно в сервис. 800р за эвакуатор. На галстуке не поеду. :-(
  |  Поделиться:  
Re: „V„Ђ„~„t„p. „N„u „x„p„r„u„|„ѓ„‘. „C„Ђ„‚„y„„ „|...   #350394  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

да, у нас датчик №12.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода