Двигатель откапитален, поменяно ВСЕ. Фильтр топлива менян, свечи Денсо, с весны (купил новые, другие, не завелась - залило тоже), бенз 92 лукойл от вертолета...
Мля, куда еще посмотреть??
Угол зажигания, может, сбит? Надо было у Александра, когда встечались, простробоскопить...
Есть вероятность, что кат влияет на заводку?
Еще вариант - температурный датчик. Где его искать, кто знает? Может, просто бензу льет из-за ошибки на замерзшем датчике?
Свечки с весны , и скока же они отходили за это время ?
там поди зазор в 2 раза больше стал.
Бензу лить из-за датчика она небудет
а вот из-за плохих форсунок легко.
вряд ли кат влияет на заводку. Ты бы его раньше почувствовал - он не дал бы на больших оборотах нормально работать.
УОЗ может влиять. Не сильно. Да и сильно не сбить его на наших моторах. Проверить можно только на работающем в нормальном режиме двигателе. Так что не трогай пока.
Датчик вполне может мудрить. Он сидит на термостате. Там 2 датчика. Один большой - к компу. Один маленький - на приборную панель. Смотришь сопротивление большого.
при -20: 15-18кОм
при -10: 7 кОм
при 0: 5 кОм
при +80: 200-400 Ом
Есть еще датчик
температуры воздуха. Он в впускном коллекторе, или в патрубке, что от фильтра идет. До него я еще не добирался.
А вообще - проведи самодиагностику. Лампа "чек" не горит?
Стартер то хорошо крутит?
Стандартный совет тем кто на почти исправной машине не может
завестись: Аккум сносить домой и поставить на батарею, свечи вывернуть и погреть на плите. Потом теплый аккум и теплые свечи быстренько инсталлировать. Заводится лучше.
У G20A в термостат ввинчено 2 датчика. Один подает сигнал на приборную панель - он нам не интересен. Он мелкий и с одним проводком. Второй подает сигнал компу - он побольше и с 2 проводками. Если комп думает что на улице холоднее, чем на самом деле - он льет чуть больше бенза.
Датчик скорее
всего жив, иначе бы мудрил и на прогретом двигателе. А это выливалось бы в огромный расход - а он как я понял был приемлемый.
да именно так
один датчик включает вентилятор обогрева радиатора
а другой дает инфу мозгам
но датчики непричем
надо копать в системе зажигания и топлевной
1) Давление в рейке
2) топлевный фильтр
3) форсунки
4) свечи
5) провода высоковольтные
6) крышка трамблера
7) бегунок
Именно так. 15 по твоей ссылке сидит в большом контуре и включает вентилятор, когда температура в нем больше необходимой. А еще один у тебя наверняка в радиаторе.
А я говорю про аналог датчиков 14 и 16. 14 - на приборную панель, 16 - к мозгам. Скорее всего так.
У меня датчики сидят в
блоке термостата, но до самого термостата, т.е. в малом круге. Или точнее в "общем".
Короче, точно такая же фигня была. Похолодало, не заводится, стартер маслает, движка едва почихивает но не схватываетс и вот эта хрень горит. Испугался, потом подумал, оказалось:
У меня автопрогрев. Когда он срабатывал, то двиг до конца не прогревал за 15 минут. Плюс к этому длительность
срабатывания стартера была маленькой, в результате после недогретого двигателя при охлаждении конденсат, затем стартер работает мало + конденсат = свечи заливает. Я сплю ночью, а их (свечи) всё заливает и заливает. Двиг уж и не думает заводиться, а автопрогрев их всё заливает. На утро просыпаюсь,
иду к машине, не заводится, и такая же лампочка горит. Посадил аккум., который и так за ночь уж издох. Пошёл домой, зарядил аккум., посушил свечи (к стати, старые, менять надо), поставил всё на место, машина завелась сразу и этот индикатор потух сразу. Всё. :-)
Все указанные танцы с бубнами делал: свечи отнес домой, посушил, погрел... Проверил зазор - около 1,2 мм.
Аккум хороший, маслает, инжектор чистил весной же, когда мотор делал. Проехал всего тысяч 7-8 за лето-осень. Да все зашибись должно быть. -18 заводка ноу проблем была. -20, для,
как отрезало.
Короче ХЗ... Пинцет... Подарочек на НГ. :-(
А сегодня утром пришел заводиться (ну всего -10 же), все хорошо, вроде...
Стартер крутит... коленвал стоит. Похоже из-за катаклизмов ГРМ порвало или зубья срезало. :-(
Мля. Лучше бы
вчера не трогал машину.
Теперь в сервис тащить. Куда, ума не приложу. Ремень где-то искать (и еще не ясно, он ли - кожух снимать на морозце совсем неохота).
2 live.
т.е. у нас по рисунку датчик №12?
ЗЫ
а лампа и не причем. Она после заводки,
как оказалось, гаснет, а т.к. у меня не заводится, вот и лампа не гаснет. Масляная гаснет, т.к. насос качает, а эта нет.
может есть смысл свозить отстоятся в тёплом гараже - возможно конденсат замёрз в катализаторе и забил его, если к примеру заводил машину, но не ездил, а просто грел?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)