Сегодня в -21 с большим скрипом, с педалью газа, минут полторы заводил. Вспышки и глохнет. Пока стартером вспышками не прогрел немного - не завелась.
Свечи новые denso, масло TXT castrol новое, антифриз новый. В баке булькается очиститель инжектора mannol.
Остается полная чистка
инжектора (в будующем). Может какие-то присадки в бензин есть для облегчения запуска?
Бензина больше полбака.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Готов выслушать советы по поводу облегчения за...
Может быть и зазор в свечах маловат или наоборот. По крайней мере у меня у друга такая фигня была при -20. Зазоры поправил и теперь заводится. А может и бензин.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Готов выслушать советы по поводу облегчения за...
При холодном пуске Мазд в -20 и ниже, вплоть до -30 градусов я сталкивался только с проблемой залива свечей.
Происходить это может по нескольким причинам:
1. бензин с низкой испаряемостью (по барабану какой, 92, 95). На 98 всегда с "пол тычка"
2. слабый ток на свечи (большой
зазор, утечки, пробои, и т.п.)
На самой первой и старой своей 626 я выработал следущую мотодику заводки при температурах ниже -20:
1. сразу, резко ключ на старт (без ожидания когда бензонасос накачает топливо) и крутить 1 полный оборот вала (4 качка).
При этом топлива в рампе
ещё нет. Свечи залить не успевает. Но за кратковременный первый пуск масло начинает поступать ко всем деталям, и прогревается аккумулятор.
2. перерыв секунд 30
3. пуск на старт и раскрутка двигателя. После первого полного оборота становится ясно - увеличиваются обороты или нет. Если
увеличиваются и появляются схватки - КРУТИТЬ ДО УПОРА! Но не более 5 полных оборотов (20 качков).
Обычно, у меня при любых обстоятельствах запускалась на 2ой раз наверняка.
4. если при втором пуске обороты заметно увеличивались и схватки были но не завелась, то делаем перерыв на 3-4
минуты. (смахиваем снег, курим, пинаем по колёсам, и т.п.)
5. после перерыва крутим опять до упора. Если обороты увеличиваются и схватки есть, то наверняка заводится.
6. если не завелась, и обороты не увеличиваются, и схваток нет - свечи залиты!
7. достаём запасной комплект
сухих свечей, меняем и заводимся с "пол тычка."
Для разных УМНИКОВ и ШУТНИКОВ подчёркиваю:
1. у Мазд в целом обычно нет никаких проблем с запуском в экстремальные морозы.
Т.е. нет никакой типичной проблемы зимней заводки у Маздаводов.
2. есть как машины -
исключения из правил, так и разные ситуации как то:
местная неисправность двигателя, несоответствие свечей, бензина, и т.п. (всё как и у всех других марок)
3. моя методика позволяла заводить мне мой мотор с пробегом 250000км в морозы до -35 всегда НАВЕРНЯКА.
4. ничего сложного
в этом нет.
5. многие и на более старых автомобилях заводились проще, не задумываясь.
На следующей М-626 с пробегом 150000км. заводился всегда со второго раза, но 100%.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)