Люди помогите плиз разобраться?
вот стоит у меня эта туфта scherkhan magicar 5, купился на рекламную акцию что там дальность 1500м, на самом деле она в условиях города метров 200-300. (у меня на Tomahawk 9010 и то больше было) сейчас начались проблемы с автозаводом.
1. вообще не
делает попытки дополнительные, если первая попытка неудачная была
2. не уведомляет на брелок о неудачной попытке (удачные попытки показывает писком)
3. когда было до -5 то всё нормально, заводится с первого раза и всё ок, сейчас же когда -10 и более она ведет себя так:
включает зажигание, ждет 3 сек. (это по мануалу так выставлено), включает стартер и начинает вертеть, НО!!! но она сейчас при -10 вообще даже им и раза то не проворачивает,т.е вертеть начинает гдето полоборота и сразу выключается и всё. вехде тишина - никаких звуков и попыток... Что делать?
сбрасывал на заводские значения сигналку, пробовал увеличить время вращения стартетом, один хрен, полтычка и всё - тишина. Там есть какая то тупейшая система защиты от разряда аккумулятора, может она глючит? Напругу показывает сам же брелок (впринципе довльно корректно) на холодной машине 12.4-12.7,
с ключа заводится с полтычка (ну с первого оборота стартера)) Что делать непонятно... Уроды которые ставили, мало того что повредили мне SRS систему, так еще и вот сигналка глючит - к ним не поеду. Может поможет кто?
Машина Mitsu RVR япошка.
:-) у меня тоже не заводилась с первого раза (на 5-6 раз ) .... поменял свечи и теперь с первого максимум со второго
по дальности в городе 2 дома небольше
в поле я думаю 1000-1200
то что не заводится это из аккумулятора,
стоит тупая система которая контролирует напряжение аккума.,у меня так было пока не поменял аккум.
сейчас все в поряде.
а то что брелок не квакает что машина не завелась непонятно почему и попыток больше нет, а должно ещё два раза по идеи
пытаться, по крайней мере на 4 серии так есть.
так то сигналка не очень
одним словом реклама
уважаемый афтар - пожалуста свяжитесь с нашим техническим специалистом, он даст вам полную
консультацию по поводу проблемм с автозапуском .... или приедте к нам в офис, где так же вам будет оказана необходимая помощь по сигнализации ....
Цитата: От пользователя: MarvinFS
туфта scherkhan magicar 5
пожалуста так не говорите ... очень сильно нас обижаете
....
Всем спасибо за советы, обязательно обращусь завтра к тех. спецам - пусть разбираются - о ресузьтатах напишу, надеюсь что они будут положительные.
Кстати о смешном, у меня был Tomahawk 9010 до этого с дополнительным термодатчиком на движке (он по температуре движка заводился, что в
общем логично довольно) там вот, пока под капотом клеммы с датчика не снимешь сигналка не программировалась, вернее не запоминала ничо что вводишь, вот такой юмор, снимаешь клеммы программишь, одеваешь клеммы! :-)
У меня на Одиссее стоит 5й Шерхан. Дальность сильно зависит еще от того куда антенну блока поставить. Делает три попытки завода. У меня со второго-третьего заводится. Длительность попытки выставляется с брелка. Неудачную попытку не показывает, также глюсчит обратная связь - не всегда показывает что
завелась (говорят общая проблема).
На РВРе у меня стоял Инспектор(Бумеранг)2000 - тот нормально работал, только дальность поменьше была и блок где антенна более здоровый.
У обоих сигналок глючит датчик вызова водителя.
На следующую машину буду ставить видимо
Шерхан.
Есть у меня знакомый, который сигналки и магнитолы в автосалоне ставит. В гараже у себя подрабатывает маленько, если надо пиши в почту дам телефончик.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)