Вот в субботу проехл по городу, поиграл в карусельку, подскажите как действовать при заносе на полном приводе. Привод задних колес подключается автоматически при проскальзывании передних и в самый ненужный момент. Вроде все уже выровнял машину (как на переднем приводе) и на тебе подключается задний
и разворот. Авто МИЦУБИСИ ЛАНСЕР.
Вроде все уже выровнял машину (как на переднем приводе) и на тебе подключается задний и разворот. Авто МИЦУБИСИ ЛАНСЕР.
только тренироваться
либо более нежно с подачей тяги к колёсам , либо если уж так важен понт с красивым
заносом кормы - работать на упреждение рулём - но всё это только тренировкой можно достичь
причём тренироваться "от обратного" т.е не бороться с резко возникшим заносом задней оси а тренироваться дружить с ним )
занос задней оси - это благо в напряжённых ситуациях , а не минус
чтоб
научиться совладать с ним нужно начинать именно с управлением задней оси на малой скорости - выбрать площадку типа как на шувакише и хотя б просто натренироваться тягой закручивать авто вокруг предмета - а там уж и вестибюлярный аппарат заработает и подружишся с повадками задней оси
езжай на большую полянку (типа конечной остановки транспорта вечером) с гололедом и порассекай по разным траекториям- я над своим бульдозером так издевался, сейчас точно чувствую порог когда его должно сорвать в занос.
так схем полного привода - тьма - везде свою нюансы )
так уж устаканилось с недавних пор , что всё что не Part Time - всё это постоянный полный привод
схем можно насчитать наверное более десятка - в зависимости от расположения
мотора , в зависимости от местонахождения межосевого дифференциала и схем реализации изменения момента подаваемого к осям , а если всё это ещё и помножить на электронику - уу ...
каждый полноприводный авто индивидуален
что хорошо субарю - то для ауди жопа и наоборот )
ну если постоянный, то попробуй газ-тормоз
тока неежно
передние подтормозятся, момент уйдет на задние, они пойдут в скольжение
На переднем приводе тоже хорошо работает, но там наоборот - задние блокируются и скользят (ручник не рулит :-) ), на АКПП особенно прикольно :-)
Летом на мокром асфальте развлекался :-)
Что мне нравится в Субаровском полном приводе, так это прогнозируемость. Распределение моментов 60-40, вроде так. Так вот, на входе в поворот, "топаешь", срыв передка, а дальше задок сам закидывается. Самое главное теперь, не отпускать газ, что сделать довольно сложно (чисто рефлекторно, к этому
стремишься), и при проскальзывании задка, перед вытягивает легко. Со стороны смотрится эффектно - проходишь поворот веером с буксом обоих осей :-)
А, еще люблю с места такое вытворять: стоишь перед выездом на главную, просто тупо тапку в пол и руль куда надо. Главное не отпускать тапку :-) Веер
получается с места
да Вы, батенька, шалун :-)
+1, главное- любой занос легко угадывается, но блин быстро привыкаешь к этим "веерам" и по-другому не ездишь, а потом хватаешься за голову, глядя на расход бенза
Главная особенность полного привода Субару - Субару AWD - это размещение. Все основные компоненты, от горизонтально-оппозитного двигателя до трансмиссии, коробки передач, карданного вала и заднего дифференциала
– размещены на одной линии, образуя в горизонтальной плоскости симметричную конструкцию.
Такое размещение обеспечивает нейтральный баланс, что очень важно для оптимального распределения веса по длине и по ширине, а следовательно более комфортного управления автомобилем. Необходимо
отметить также, что все тяжелые компоненты: трансмиссия, коробка передач и т.д. – размещены внутри колесной базы. Таким образом удается избежать дополнительной нагрузки на переднюю и заднюю ось, уменьшить момент инерции при повороте руля и эффективно усилить впечатление от ездовых характеристик
автомобиля в целом
В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет
электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
Vivio :-) - там
всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)