поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Полный привод и как его "едят".


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Полный привод и как его "едят".   #349039  наверх
Автор: 
Дата:   

Вот в субботу проехл по городу, поиграл в карусельку, подскажите как действовать при заносе на полном приводе. Привод задних колес подключается автоматически при проскальзывании передних и в самый ненужный момент. Вроде все уже выровнял машину (как на переднем приводе) и на тебе подключается задний и разворот. Авто МИЦУБИСИ ЛАНСЕР.
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349040  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Максим22

Вроде все уже выровнял машину (как на переднем приводе) и на тебе подключается задний и разворот. Авто МИЦУБИСИ ЛАНСЕР.

только тренироваться
либо более нежно с подачей тяги к колёсам , либо если уж так важен понт с красивым заносом кормы - работать на упреждение рулём - но всё это только тренировкой можно достичь
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349043  наверх
Автор: Ckamm (Makc22)
Дата:   

ну его эти понты, зад то не железный, щемится сильно, в один день два раза -))
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349044  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Максим22

подскажите как действовать



Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

только тренировкой можно достичь


езди тренируйся... полный привод тема)
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349045  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

только тренироваться

причём тренироваться "от обратного" т.е не бороться с резко возникшим заносом задней оси а тренироваться дружить с ним )
занос задней оси - это благо в напряжённых ситуациях , а не минус
чтоб научиться совладать с ним нужно начинать именно с управлением задней оси на малой скорости - выбрать площадку типа как на шувакише и хотя б просто натренироваться тягой закручивать авто вокруг предмета - а там уж и вестибюлярный аппарат заработает и подружишся с повадками задней оси

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2005 18:50]
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349048  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Максим22

ну его эти понты, зад то не железный, щемится сильно, в один день два раза -))

хуже нет ничего , чем измена за рулём ))



Цитата:
От пользователя: Domani™

езди тренируйся... полный привод тема)

других советов сложно дать , по книжкам не научиться

либо в Оками вроде есть школа драйва 4х4
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349049  наверх
Автор: Ckamm (Makc22)
Дата:   

она млин (задняя ось) ещеб не включалась в ненужный (с моей точки зрения момент). Наверное нуно постараться ее включить еще до поворота ?
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349051  наверх
Автор: Dim.  (О пользователе)
Дата:   

Слав, привет! А с постоянным полным приводом как дела обстоят?
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349052  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Максим22

Наверное нуно постараться ее включить еще до поворота ?

до - не надо , а вот на входе - дело )))



Цитата:
От пользователя: Максим22

она млин (задняя ось) ещеб не включалась в ненужный (с моей точки зрения момент).

вот чтоб подружиться с ней и необходимо тренироваться , либо куриное яйцо скотчем к педальке привязать ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349053  наверх
Автор: Lyoha
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Максим22


езжай на большую полянку (типа конечной остановки транспорта вечером) с гололедом и порассекай по разным траекториям- я над своим бульдозером так издевался, сейчас точно чувствую порог когда его должно сорвать в занос.
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349054  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.

А с постоянным полным приводом как дела обстоят?

Димка , ну так схем полного привода - тьма - везде свою нюансы )
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349056  наверх
Автор: Dim.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

тьма - везде свою нюансы )


Хех, это чтож, на каждый нюанс свою тактику нужно вырабатывать? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349057  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

так схем полного привода - тьма - везде свою нюансы )

так уж устаканилось с недавних пор , что всё что не Part Time - всё это постоянный полный привод
схем можно насчитать наверное более десятка - в зависимости от расположения мотора , в зависимости от местонахождения межосевого дифференциала и схем реализации изменения момента подаваемого к осям , а если всё это ещё и помножить на электронику - уу ...
каждый полноприводный авто индивидуален
что хорошо субарю - то для ауди жопа и наоборот )
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349058  наверх
Автор: Ckamm (Makc22)
Дата:   

Естестно нано -))
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349059  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.

Хех, это чтож, на каждый нюанс свою тактику нужно вырабатывать?

да , именно так
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349060  наверх
Автор: Dim.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

да , именно так


Видимо я все-таки останусь с моноприводом :-)
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349061  наверх
Автор: max77 
Дата:   

ну если постоянный, то попробуй газ-тормоз
тока неежно
передние подтормозятся, момент уйдет на задние, они пойдут в скольжение

На переднем приводе тоже хорошо работает, но там наоборот - задние блокируются и скользят (ручник не рулит :-) ), на АКПП особенно прикольно :-) Летом на мокром асфальте развлекался :-)

А ваще - на Шувакиш :-)
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349067  наверх
Автор: Subarik
Дата:   

Что мне нравится в Субаровском полном приводе, так это прогнозируемость. Распределение моментов 60-40, вроде так. Так вот, на входе в поворот, "топаешь", срыв передка, а дальше задок сам закидывается. Самое главное теперь, не отпускать газ, что сделать довольно сложно (чисто рефлекторно, к этому стремишься), и при проскальзывании задка, перед вытягивает легко. Со стороны смотрится эффектно - проходишь поворот веером с буксом обоих осей :-)
А, еще люблю с места такое вытворять: стоишь перед выездом на главную, просто тупо тапку в пол и руль куда надо. Главное не отпускать тапку :-) Веер получается с места
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349070  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Subarik

Распределение моментов 60-40

к как же Simmetrical AWD? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349073  наверх
Автор: Lyoha
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Subarik


да Вы, батенька, шалун :-)
+1, главное- любой занос легко угадывается, но блин быстро привыкаешь к этим "веерам" и по-другому не ездишь, а потом хватаешься за голову, глядя на расход бенза
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349076  наверх
Автор: Ckamm (Makc22)
Дата:   

МОНСТРЫ -)))
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349079  наверх
Автор: Subarik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Domani™

к как же Simmetrical AWD?

Главная особенность полного привода Субару - Субару AWD - это размещение. Все основные компоненты, от горизонтально-оппозитного двигателя до трансмиссии, коробки передач, карданного вала и заднего дифференциала – размещены на одной линии, образуя в горизонтальной плоскости симметричную конструкцию.

Такое размещение обеспечивает нейтральный баланс, что очень важно для оптимального распределения веса по длине и по ширине, а следовательно более комфортного управления автомобилем. Необходимо отметить также, что все тяжелые компоненты: трансмиссия, коробка передач и т.д. – размещены внутри колесной базы. Таким образом удается избежать дополнительной нагрузки на переднюю и заднюю ось, уменьшить момент инерции при повороте руля и эффективно усилить впечатление от ездовых характеристик автомобиля в целом
В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
Vivio :-) - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349080  наверх
Автор: Subarik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lyoha

а потом хватаешься за голову, глядя на расход бенза

Ну и срать на него, зато удовольствие )))))))))))))
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349084  наверх
Автор: Anthony  (О пользователе)
Дата:   

это на каком таком лансере полный привод (эво не в счет), да еще и подключаемый?
  |  Поделиться:  
Re: Полный привод и как его "едят".   #349085  наверх
Автор: Ckamm (Makc22)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Anthony

это на каком таком лансере полный привод (эво не в счет), да еще и подключаемый?



MITSUBISHI CEDIA Lancer 2001 года двига 1,5 4g15
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода