А что за машина то? :-)
2 белых - видать подогрев.
черный - сигнал. Массу датчик будет брать через коллектор. Теперь осталось найти схему на машину и посмотреть какие провода за что отвечают :-)
На вскидку у Хонды:
2 черных - подогрев
белый - сигнал
зеленый -
земля
Может эта инфа чем поможет, хоть и не совсем "о том".
Инсталяция десяточной лямбды 0 258 005 133(132 тоже самое) в Субару. Взято с авто.ру.
Необходимых знаний про лямбду от 2110: два белых провода - подогрев лямбды, черный - сигнал, серый - земля сигнала. Питание лямбды
имеет малое сопротивление, остальные не звонятся ни промеж собой ни на корпус, т.е. питание лямбды определяется однозначно.
Далее берем разъем лямбды, тот который на машине, ищем в нем землю(звонится на корпус) - сюда сажаем любой белый провод(спираль лямбды).
Потом
заводим мотор без лямбды и ищем где в коннекторе на корпус +14В. Сюда сажаем второй белый провод(спираль лямбды, второй конец).
Оставшийся провод в коннекторе и есть сигнальный. Раздираем изоляцию за коннектором до того места, где на сигнальном проводе начинается оплетка(Наличие
экранирующей оплетки вообще и есть признак сигнального провода).
Итого: на сигнальный провод сажаем черный провод лямбды от 2110, а на его оплетку серый провод(землю сигнала).
Рекомендации: не сажать массу сигнала на ту же землю в коннекторе куда и питание лямбды. Землей
сигналу должен быть или кузов или вот оплетка сигнального провода. (с)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)