Так получилось, что на 2 суток в мои руки попался данный аппарат..
Впечатлений масса, мерен есть мерен, а такой самый меристый мерен наверно...
Все зашибись, комфорт 10 из 10...не едет, а плывет по дороге...
Вопросов много, зачем такому авто тип троник? он там прямо скажем не
удобный, да и машина не для того чтобы гонять тем более с таким двигателем...
Зачем регулировки подвески 3 режима, жесткости, или раз уж поставили пневмо подвеску решили всем это показать? то что машину можно чуть приподнять еще понятно, хотя опять же данная функция нужна только в
россии....
Еще блин не могу вкурить понта в заднем приводе ((( сегодня снег, резина липучка будь она не ладна, на всех перекрестках машина буксует...постаянно включается электроника, причем электроника так делает что машина трогается рывками...даже когда небыло снега, чуть переборшиш с газом и
жопу матать начинает ((( и это на 320, представляю что зимой происходит с 500.... или может я дурак не умею ниче далать?
сразу с кабана пересел за хонду аккорд, сел и поехал, привыкать не нужно, послушно машина летит куда тебе надоэлектроника не мешает, чуть подправляет а не "бьет по рукам"
точнее ногам, ты че типа дурак делаеш с машиной...
Вывод у меня один, мерседес только с водителем, за рулем удовольствие получаеш лишь от электрических регулеровок всего, кучи кнопок...ИМХО
0/0 |
| Поделиться:
Re: Впечатления от MB S320 и вопрос к любителям за...
для таких авто только брэндовая шипованная - типа Хакки 2 или 4 , гиславед 3 , контик бриллиантовый - и тогда кайф больше чем у переднеприводного авто
нада пацану сказать что он лох купил кабана а на копытах сэкономил, резина чтото там
винтер бла бла бла, не заморачивался я за то какая резина, я же так покататься брал ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Впечатления от MB S320 и вопрос к любителям за...
Говорю, как хозяин 420-го кабана. Едет он прекрасно ! У меня резина - Бридж шипованный. НИ РАЗУ не занесло/снесло больше ожидаемого "чуть-чуть". Правильно Слава сказал:
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
для таких авто только брэндовая шипованная - типа Хакки 2 или 4 , гиславед
3 , контик бриллиантовый - и тогда кайф больше чем у переднеприводного авто
Всё дело в резине. Нельзя на 2-х тонный автомобиль на зиму ставить липучку.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Впечатления от MB S320 и вопрос к любителям за...
У меня на заднем приводе стоит Хака 4 шипы, проблем нет, хотя движок "подурнее". Да и вообще, задний привод действительно больше нравится, ну а на мощном авто тем более.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Впечатления от MB S320 и вопрос к любителям за...
Не знаю, не знаю. Мерин - хорошая машина - но для лета. Ездил в Серов - попал в снегопады. Кароче намучился. Резина 235-ый шипованный Мишлен. Как на лыжах кароче. Едешь 60-70-80, девятки обгоняют как дурные, а ты распластался по дороге - чуть газ - лампочка моргает. Понимаешь - что если эти две
тонны понесет - фига ты их поймаешь. Летом - там да - нажал 230 км/ч и только покачивает
0/0 |
| Поделиться:
Re: Впечатления от MB S320 и вопрос к любителям за...
Едешь 60-70-80, девятки обгоняют как дурные, а ты распластался по дороге - чуть газ - лампочка моргает. Понимаешь - что если эти две тонны понесет - фига ты их поймаешь
Илья , это не мерин распластался , а у Тебя измена ;-)
на то она и лампочка - пущай моргает - тапку в пол - ESP у мерина работает великолепно
кстати , немало из тех кому я пригонял BMW по зиме в первое время именно шугались моргания и были на измене , потом осознав авто и его ситсему стабилизации начинают отжигать так , что аж самому
страшно с ними ездить ))
я вот наоборот зимой на трассе неуютно себя чувствую на переднем приводе , зато на заднем кайфую в любых ситуациях ( при условии конечно , что это BMW :cool: )
0/0 |
| Поделиться:
Re: Впечатления от MB S320 и вопрос к любителям за...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)