Нихрена пока не понимаю в резине, опыта нихт. Мне мой механик поставил Blizzak-mz-02 Studless. Раскажите мне свои мнения, плиз. Хорошие или плохие? Лучше чего и хуже чего, чем и на сколько. Премного благодарен!
У меня на машине стоит такая резина (mz02). Сравнить нес чем, поэтому мои субъективные ощущуния: по асфальту - хорошо, не шумит, не "плывет";по укатаному снегу - тож хорошо; по каше, сугробам - гребет отлично . Минуса заметил две штуки:
1. на льду/гололеде/обледенелостях тормозить надо
заранее и плавно, иначе колеса рано срываются в юз, разгоняться тож надо плавно (у меня не получается, почти всегда с буксами стартую), однако при движении управляемось хорошая даже на льду.
2.при езде по мокрой дороге (дождь) и резких маневрах наблюдаются траблы из пункта 1,
вот.
пс.я только не знаю какая это резина - всесезонка или зимняя нешипованая, подскажите?
До этого стояла БРИДЖСТОУН, ещё от прежнего японского владельца, она мне казалась значительно более скользкой, даже на летнем сухом асфальте и значительно шумней и жёсче. Близзак нравится больше, хотя на покатушках, конечно, есть некоторые пробуксовки. Вот одно ощущение мне не очень нравится. Она
кабутабы руль держит, сопротивляется рулению немного, особенно на сухом летнем асфальте, и, такое не привычное ощущение, когда едешь по прямой по трассе, сухой, не ветренной, тем не менее всё время приходится куда-то подруливать, причём, видимо, дело не в качестве дороги, потому что если чуть
подрулил влево, то следом обязательно чуть вправо, и так приходится всё время, что б удерживать курс. Такое впечатление, бутабы люфт какой-то приходится компенсировать. На прежней резине такого не было. Есть такая фишка, признайтесь?
Bridgestone - название японской фирмы- производителя, шин а Blizzak - это название моделей шин,
производимых этой фирмой, например,
Bridgestone Blizzak LM-18, Bridgestone Blizzak MS-50, Bridgestone Blizzak-mz-02 и т.д.
сопротивляется рулению немного, особенно на сухом летнем асфальте, и, такое не привычное ощущение, когда едешь по прямой по трассе, сухой, не ветренной, тем не менее всё время приходится куда-то подруливать
это значит, что стоит
липучка, она более мягкая, чем летняя резина, и поэтому на сухом летнем асфальте как бы прилипает к нему, поэтому и такие ощущения. Поэтому, летом лучше всё-таки ставить летнюю резину, а липучка - для зимы.
Bridgestone - название японской фирмы- производителя, шин а Blizzak - это название моделей шин, производимых этой фирмой, например,
Bridgestone Blizzak LM-18, Bridgestone Blizzak MS-50, Bridgestone Blizzak-mz-02 и т.д.
Ну
я имел ввиду что помню что какой-то там бриджстоун был, не помню какой. Просто имелась ввиду какая-то прежняя резина. Она ща на даче валяется. Надо буит позырить.
Цитата: От пользователя: BlackPr
это значит, что стоит липучка, она более мягкая, чем летняя резина, и
поэтому на сухом летнем асфальте как бы прилипает к нему, поэтому и такие ощущения. Поэтому, летом лучше всё-таки ставить летнюю резину, а липучка - для зимы.
А по поводу липучки летом, мне она всё же понравилась больше. Гораздо надёжней держится. А по поводу поведения на сухом
асфальте, спасибо огромное за разъяснения, значит это не косяк, значит так и должно быть, на этом я и успокоюсь. Не возбраняется, ведь летом то на ней? Мне сказали, что она всесезонка. Неохота в этом огалтелом ажиотаже по сезонной замене резины участвовать. Вы как считаете, достойная резина, не из
худших???
На это не обращяйте внимания. Тут старый и доглий спор о резине. Это у нас своё...
Цитата: От пользователя: EdwardS
Неохота в этом огалтелом ажиотаже по сезонной замене резины
участвовать
Зимняя (winter) или всесезонная (M+S; all season) - большая разница.
1. Всесезонная не обладает в полной мере свойствами зимней резины и, в идеале, пригодна для межсезонья и лета.
2. Зимняя резина, опять же в идеале, пригодна для использования только зимой.
Конструкторы проектируют зимнюю резину закладывая следующие тех. требования:
а) срок эксплуатации 5 лет или 75 000 км пробега, после этого резина обычно трескается и так и должно быть, заложено тех условиями;
б) температурные режимы эксплуатации наиболее благоприятные при -3
-16 гр. ниже ноля. При +5 резко увеличивается износ шины.
Так что если Вы хотите съэкономить на шинах, лучше купить и летний комплект.
Сравнить же Ваше приобретение или предпочтение с рекомендациями производителя можно на странице официального сайта Бриджстоун.
Там они дают
рекомендацию по типу шин учитывая особенности технологии и химии шины применительно к погодным условиям страны эксплуатации, марке автомобиля и двигателю.
Угу. Спасибо.
Нет, я не пытаюсь экономить на резине. Просто работа работа моя такова, что иногда месяцами нет ни минуточки свободной, иногда и вовсе по стране и зарубежьям колдыряюсь, иногда и очень часто и много и я во всём остальном стараюсь, не то что б сэкономить время, скорее
оптимизировать. Вот и хотелось поставить такую резину, чтоб поменьше головняков, естественно, отдавая себе отчёт в том что при универсализации я теряю в крайних критериях, но и потери эти хотелось бы иметь по возможности минимальные.
Совершенно верно, вся резина с боковой маркировкой (M+S) грязь+снег , по международной классификации относится к всесезонной . не предусматривающую эксплуатацию зимой ( в идеале).
Второй близзак, похуже первого. WS-50 - бомба, супер.
Рево 1 - немогу понять. Обе машины другого класса, с АБС. До этого были без - всё предельно ясно, хорошо контролируемая резина. нельзя надеяться только не колеса, головой надо "рулить".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)